Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом градорегулирования управления градорегулирования комитета архитектуры и строительства администрации.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
- Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
- Управление Росреестра;
- проектная организация, выполняющая проектные работы по осуществлению архитектурно-строительного проектирования на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ по подготовке проектной документации;
- нотариальные конторы.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Разрешение) либо
- уведомление комиссии по землепользованию и застройке городского округа "Город Калининград" (далее - Комиссия) об отказе в направлении заявления на публичные слушания.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 140 календарных дней со дня регистрации заявления.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- выдается (направляется) (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в действующей редакции), часть 3 ст. 37, ст. 38, 40, части 4 и 6 ст. 39, часть 2 ст. 57, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ (в действующей редакции) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 28, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 1047-р "О перечне национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", опубликовано в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.06.2010, N 26, ст. 3405;
- решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 29.06.2009 N 146 (в редакции последующих решений) "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа "Город Калининград", ст. 26, 29, первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), 03.07.2009, N 32;
- решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257 (в редакции последующих решений) "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", ст. 21, первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), 21.07.2007, N 12;
- постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 31.08.2011 N 1438 "Об утверждении состава комиссии по землепользованию и застройке городского округа "Город Калининград" (в редакции последующих изменений), первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин", 08.09.2011, N 38 (214).
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
2) заявление в Комиссию о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
В заявлении указываются:
- наименование Комиссии, в которую направляет заявление;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (для физических лиц) либо полное наименование, организационно-правовая форма (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), юридический и почтовый адреса (для юридических лиц);
- номер контактного телефона;
- местоположение земельного участка и/или объекта капитального строительства;
- кадастровый номер, адрес земельного участка;
- разрешенное использование земельного участка;
- вид права владения земельным участком;
- предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленные Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Калининград", утвержденными решением окружного Совета депутатов г. Калининграда от 29.06.2009 N 146 (далее - Правила);
- запрашиваемые предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- неблагоприятные для застройки в соответствии с п. 1 ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации характеристики земельного участка, в связи с которым запрашивается Разрешение;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения заявления приводится в приложениях N 1 (для физического лица) и , (для юридического лица) к настоящему Административному регламенту, примерная форма заявления приводится в приложениях N 3 (для физического лица), N 4 (для юридического лица) к настоящему Административному регламенту.
В случае подписания заявления представителем заявителя обязательно прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя физического лица - нотариально засвидетельствованная доверенность, для представителя юридического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, подписанная руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации).
Заявление должно быть подписано заявителем (для юридических лиц - заверено печатью юридического лица).
Информация об адресах и наименованиях организаций, учреждений, выдающих технические условия, содержится на официальном сайте администрации: www.klgd.ru, в разделе "Строительство", подразделе "Архитектура", блоке "Перечень организаций, выдающих технические условия";
3) правоудостоверяющий документ на объект капитального строительства, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объекта);
4) правоустанавливающий документ на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) перспективное изображение объекта в составе проекта предложения строительства, реконструкции объекта капитального строительства, на которое получено положительное заключение комитета архитектуры и строительства администрации;
6) обязательство нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
При предъявлении оригиналов документов, указанных в пп. 1, 4, 5 п. 2.6 настоящего Административного регламента, с них снимаются копии, а оригиналы возвращаются заявителю.
Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
Заявление с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Комитета.
В случае направления заявления с комплектом документов по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- свидетельство о регистрации - в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц - индивидуальных предпринимателей);
- кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости);
- кадастровый план территории с размещением смежных земельных участков;
- свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
- свидетельство о государственной регистрации права на объект капитального строительства (при наличии объекта);
- правоудостоверяющий документ на объект капитального строительства, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объекта);
- правоустанавливающий документ на земельный участок, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ);
- заключение комитета архитектуры и строительства о соответствии проекта предложения с запрашиваемыми отклонениями от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства требованиям технических регламентов.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц - индивидуальных предпринимателей) заинтересованное лицо получает при обращении в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (в инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области по месту учета).
Правоустанавливающие документы на земельный участок получаются заявителем в Управлении Росреестра при личном обращении.
ГПЗУ получается заявителем в администрации при личном обращении.
Заключение Комитета о соответствии проекта предложения получается заявителем в администрации городского округа "Город Калининград" при личном обращении.
Предусмотрена электронная форма получения заявителем перечисленных в дефисе 3 п. 2.7 настоящего Административного регламента документов.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не соответствует требованиям, указанным в пп. 2 п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи заявления с комплектом документов при личном обращении;
- наличие в заявлении и/или документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- отсутствие комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении сведений о документах, указанных в дефисах 7, 8, 9, 10, 11 п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- заявление не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить суть запрашиваемой информации;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом;
- заявление и/или документы исполнены карандашом.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении заявления на публичные слушания:
- подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача заявления представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- несоответствие запрашиваемых отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства запрашиваемым отклонениям от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, указанным в заключении о соответствии проекта предложения требованиям технических регламентов;
- на территорию рассматриваемого земельного участка не распространяют свое действие градостроительные регламенты, установленные Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Калининград";
- в перечне основных (вспомогательных) разрешенных видов использования применительно к соответствующей территориальной зоне Правил в составе градостроительного регламента не установлен вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, который запрашивается заявителем (ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- выявление факта предоставления заявителем недостоверной информации (документов);
- отсутствие ГПЗУ;
- отсутствие заключения Комитета о соответствии проекта предложения с запрашиваемыми отклонениями от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства требованиям технических регламентов;
- изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в аренде, государственная собственность на который не разграничена или который находится в муниципальной собственности, выбранного из перечня основных видов разрешенного использования в соответствии с градостроительным регламентом на вид "для жилищного строительства" путем изменения условий договора аренды указанных участков.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) выдача документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
2) выдача документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, производится Государственным архивом Калининградской области;
3) выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.12.2. Информация о тарифах на совершение действий Управлением Росреестра размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru.
2.12.3. Информация о тарифах на совершение действий ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru/kadastr/.
2.12.4. Информация о тарифах на совершение действий Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области размещена на сайте www.r39.nalog.ru.
2.12.5. Проектные работы (в том числе по подготовке проекта предложений строительства, реконструкции объекта капитального строительства) выполняются на возмездной основе в соответствии с договором на оказание услуг по выполнению проектных работ, заключённым между заявителем и проектной организацией. Неотъемлемой частью такого договора является смета на проектные работы, рассчитанная в соответствии с Государственным сметным нормативом "Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Объекты жилищно-гражданского строительства" (утвержденный Приказом Минрегиона России от 28.05.2010 N 260).
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 мая 2014 г. N 802 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявления заявителя с комплектом документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Заявление регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.14.3. Регистрация заявления в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения Отдела документооборота, Отдела и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявок, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинетах у рабочих мест специалистов Отдела документооборота, ответственных за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, обеспечивается нагрудной карточкой (бэйджем) и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации (площадь Победы, 1);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
4) возможность получения заявителем примерной формы заявления:
- у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, два раза - при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, один раз - при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
По желанию гражданина специалист Отдела выдает бланк и образец заполнения заявления.
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз; во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.4. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента подачи заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдача (направление) уведомления об отказе в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявления;
- передача заявления с комплектом документов заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- изучение заявления заместителем председателя Комиссии (лицом, его замещающим), передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему), рассмотрение заявления с комплектом документов и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется во второй половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- передача ответственному исполнителю заявления и комплекта документов, изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, подготовка проекта постановления администрации о проведении публичных слушаний (далее - постановление о проведении публичных слушаний), подготовка проекта информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо подготовка проекта уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания) - административная процедура осуществляется с третьего по десятый календарный день с момента регистрации заявления;
- согласование, подписание и регистрация постановления о проведении публичных слушаний, информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания) - административная процедура осуществляется с одиннадцатого по двадцать пятый календарный день с момента регистрации заявления;
- выдача (направление) заявителю информационного письма о направлении заявления на публичные слушания либо уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания - административная процедура осуществляется на двадцать шестой календарный день с момента регистрации заявления;
- опубликование постановления о проведении публичных слушаний в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - административная процедура осуществляется с двадцать шестого по тридцать второй календарный день с момента регистрации заявления (за 7-10 дней до дня проведения публичных слушаний);
- оповещение участников публичных слушаний - административная процедура осуществляется с двадцать шестого по тридцать второй календарный день с момента регистрации заявления (за 7-10 дней до дня проведения публичных слушаний);
- проведение публичных слушаний - административная процедура осуществляется с тридцать третьего по тридцать девятый календарный день с момента регистрации заявления;
- подготовка и подписание протокола публичных слушаний и передача в Комиссию - административная процедура осуществляется с сорокового по сорок седьмой календарный день с момента регистрации заявления;
- подготовка и подписание заключения о результатах публичных слушаний - административная процедура осуществляется с сорок восьмого по шестьдесят первый календарный день с момента регистрации заявления;
- опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - административная процедура осуществляется с шестьдесят второго по шестьдесят девятый календарный день с момента регистрации заявления (срок с момента опубликования постановления о проведении публичных слушаний с указанием времени и места их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не должен составлять более одного месяца);
- подготовка проекта рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием причин принятого решения - административная процедура осуществляется с семидесятого по восемьдесят пятый календарный день с момента регистрации заявления;
- рассмотрение, подписание членами Комиссии рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием причин принятого решения, их утверждение, регистрация и передача ответственному исполнителю - административная процедура осуществляется с восемьдесят шестого по сто пятый календарный день с момента регистрации заявления;
- подготовка и согласование проекта постановления администрации о предоставлении Разрешения либо проекта постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения - административная процедура осуществляется со сто шестого по сто двадцать пятый календарный день с момента регистрации заявления;
- подписание и регистрация постановления администрации о предоставлении Разрешения либо об отказе в предоставлении Разрешения - административная процедура осуществляется со сто двадцать шестого по сто тридцать второй календарный день с момента регистрации заявления;
- опубликование постановления администрации о предоставлении Разрешения либо об отказе в предоставлении Разрешения в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - административная процедура осуществляется со сто тридцать третьего по сто тридцать девятый календарный день с момента регистрации заявления;
- выдача (направление) заявителю постановления администрации о предоставлении Разрешения либо об отказе в предоставлении Разрешения - административная процедура осуществляется на сто сороковой календарный день с момента регистрации заявления;
- подшивка комплекта документов в дело - административная процедура осуществляется на сто сороковой календарный день с момента регистрации заявления.
2.17.6. Заявитель как заинтересованное лицо обязан нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения, на размещение в доступных для ознакомления местах (на информационных стендах) информации о проведении публичных слушаний (размещение информации осуществляется не ранее чем за 10 дней и не позднее 7 дней до назначенного дня проведения публичных слушаний).
2.17.7. Участники публичных слушаний вправе представлять на заседание Комиссии свои предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения в протокол публичных слушаний не позднее 2-х дней со дня проведения публичных слушаний.
2.17.8. Постановление администрации о проведении публичных слушаний по предоставлению Разрешения опубликовывается в СМИ не ранее чем за 10 дней и не позднее 7 дней до назначенного дня проведения публичных слушаний. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения (т.е. опубликование постановления о проведении публичных слушаний) до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
2.17.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявления в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.