Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Административные процедуры исполнения муниципальной функции
5.1. Последовательность административных действий при исполнении муниципальной функции.
5.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка комплекта документов, подготовка проекта распоряжения или проекта уведомления;
- согласование проекта распоряжения или проекта уведомления;
- подписание распоряжения или уведомления;
- регистрация и рассылка распоряжения или уведомления;
- подшивка комплекта документов в дело.
5.1.2. Прием и регистрация заявления с комплектом документов.
5.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является высвобождение помещений Учреждения, пригодных для сдачи в аренду. Учреждение представляет в Отдел организации документооборота для согласования заявление и сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении Учреждения, не задействованном в финансово-хозяйственной деятельности и планируемым Учреждением к сдаче в аренду по результатам аукциона (по форме приложений N 1 и N 2).
5.1.2.2. Специалист Отдела организации документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя (или его представителя);
- проверяет соответствие заявления и комплекта документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений;
4) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- выдает заявителю расписку в приеме документов с указанием даты и времени выдачи готового результата (приложение N 5).
5.1.2.3. В случаях, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, заявления с комплектом документов не принимается, заявителю отказывается в приеме документов. Причина отказа отражается в заявлении путем внесения соответствующей записи (в связи с неполным комплектом документов) с проставлением подписи специалиста Отдела организации документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, и даты.
Максимальное время, затраченное на процедуру приема и регистрации заявления с комплектом документов, - 30 минут.
5.1.3. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
5.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
5.1.3.2. Специалист Отдела организации документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, направляет регистрационную карточку в СЭД, а также передает заявление и комплект документов начальнику Отдела на следующий рабочий день после регистрации заявления.
Максимальное время, затраченное на процедуру передачи заявления с комплектом документов начальнику Отдела, - 30 минут.
5.1.4. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
5.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
5.1.4.2. Начальник Отдела рассматривает поступившее заявление, назначает специалиста Отдела, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - ответственный исполнитель Отдела), и передает ему заявление с комплектом документов.
Максимальное время, затраченное начальником Отдела на процедуру рассмотрения заявления с комплектом документов, назначение ответственного исполнителя и передачу ему заявления с комплектом документов, - 30 минут.
5.1.5. Проверка комплекта документов, подготовка проекта распоряжения или проекта уведомления.
5.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к ответственному исполнителю Отдела заявление с резолюцией начальника Отдела и комплект документов.
5.1.5.2. Ответственный исполнитель Отдела:
- проводит проверку достоверности представленных сведений о сдаваемом в аренду недвижимом имуществе, закрепленном за Учреждением на праве оперативного управления, по информации, имеющейся в Отделе в папке Учреждения;
- проводит проверку расчета процента площади недвижимого имущества, сдаваемого Учреждением в аренду, от общего объема недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- проверяет правильность расчета арендной платы, выполненного Учреждением;
- готовит проект распоряжения (в четырех экземплярах), либо проект уведомления (в двух экземплярах);
- передает на визу консультанту Отдела, начальнику Отдела, начальнику управления имущественных отношений Комитета, а затем заместителю главы администрации, председателю Комитета проект распоряжения, либо проект уведомления;
- подписанное распоряжение или уведомление передает в Отдел организации документооборота для регистрации и направления одного экземпляра заявителю.
Максимальное время, затраченное на процедуру проверки комплекта документов, подготовку проекта распоряжения или проекта уведомления, - 3 часа.
5.1.6. Согласование проекта распоряжения или проекта уведомления.
5.1.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к начальнику Отдела проект распоряжения (в четырех экземплярах), либо проект уведомления.
5.1.6.2. Начальник Отдела (либо лицо, его замещающее) вместе с консультантом Отдела проверяет, при необходимости корректирует и визирует проект распоряжения, либо проект уведомления и передает его начальнику управления имущественных отношений Комитета.
5.1.6.3. Начальник управления имущественных отношений Комитета рассматривает и согласовывает проект распоряжения, либо проект уведомления и передает его ответственному исполнителю Отдела.
5.1.6.4. Ответственный исполнитель Отдела передает согласованный проект распоряжения, либо проект уведомления главному специалисту - помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета.
5.1.6.5. Помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета передает согласованный проект распоряжения, либо проект уведомления заместителю главы администрации, председателю Комитета.
Максимальное время, затраченное на процедуру согласования проекта распоряжения или проекта уведомления, - 4 часа.
5.1.7. Подписание распоряжения или уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции.
5.1.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший проект Распоряжения (в четырех экземплярах), или проект уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции.
5.1.7.2. Заместитель главы администрации, председатель Комитета рассматривает и подписывает четыре экземпляра распоряжения или уведомление и передает главному специалисту - помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета.
5.1.7.3. Помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета передает подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета четыре экземпляра распоряжения или уведомление начальнику Отдела организации документооборота.
5.1.7.4. Начальник Отдела организации документооборота в тот же день передает подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета четыре экземпляра распоряжения или уведомление специалисту Отдела организации документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальное время, затраченное на процедуру подписания распоряжения или уведомления, - 30 минут.
5.1.8. Регистрация и рассылка распоряжения или уведомления.
5.1.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившие четыре экземпляра распоряжения или уведомление в двух экземплярах.
5.1.8.2. Специалист Отдела организации документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- осуществляет регистрацию в СЭД распоряжения или уведомления;
- проставляет на уведомлении об отказе в исполнении муниципальной функции оттиск штампа исходящей корреспонденции и вписывает номер и дату исходящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- осуществляет выдачу распоряжения в соответствии с рассылкой (Отдел организации документооборота - 1 экз., отдел муниципальных предприятий и учреждений Комитета - 1 экз., отдел учета муниципальной собственности Комитета - 1 экз.);
- осуществляет выдачу копии уведомления ответственному исполнителю Отдела;
- направляет по почте заявителю 1 экземпляр распоряжения или уведомления;
Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации и рассылки распоряжения или уведомления, - 20 минут.
5.1.9. Подшивка комплекта документов в дело.
5.1.9.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный ответственным исполнителем Отдела 1 экземпляр распоряжения или копия уведомления.
5.1.9.2. Ответственный исполнитель Отдела подшивает в дело Учреждения заявление с комплектом документов, 1 экземпляр распоряжения или копию уведомления.
Максимальное время, затраченное на подшивку в дело комплекта документов, - 10 минут.
5.1.10. В случае необходимости руководитель Учреждения (или его представитель) может получить заверенную копию распоряжения или уведомления в Отделе организации документооборота в течение двух дней с момента обращения.
5.1.11. После получения распоряжения Учреждение организует и проводит аукцион.
5.1.12. Блок-схема процедуры исполнения муниципальной функции представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.