Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок подачи заказчиком заявок на закупку в уполномоченный орган
8. Подача заказчиком заявки на закупку осуществляется на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявка на закупку в виде электронного документа представляется заказчиком в уполномоченный орган на CD- или DVD-дисках, при этом сессия записи на таком диске должна быть закрыта. Заявка на закупку в виде электронного документа должна быть в файлах, которые имеют распространенные и открытые форматы, используемые для размещения информации в единой информационной системе или на официальном сайте. Файлы не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств, за исключением средств электронной подписи, используемых для формирования электронной подписи. Заявка на закупку в виде электронного документа должна быть подписана квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного им на это лица.
В случае подачи заявки на закупку на бумажном носителе заказчик представляет в электронном виде копию данной заявки.
В случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства к заявке на закупку должна быть приложена проектная документация либо смета, прошедшая государственную экспертизу или проверку соответственно, а также документы, подтверждающие факт наличия сформированных земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции (в том числе выписка из государственного земельного кадастра). Проектная документация либо смета, прошедшая соответственно государственную экспертизу или проверку, представляется в виде электронного документа с соблюдением всех требований, установленным настоящим порядком к заявке на закупку в виде электронного документа.
9. Заказчик перед направлением в уполномоченный орган заявки на закупку направляет ее в координирующий орган на согласование. Координирующий орган в течение пяти рабочих дней рассматривает заявку на закупку и принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании заявки на закупку. В течение дня после принятия решения о согласовании либо отказе в согласовании заявки на закупку координирующий орган возвращает заявку на закупку заказчику.
Заявка на закупку подрядных работ и оказание услуг, связанных с выполнением данных работ, должна быть также согласована с органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия в установленной сфере деятельности и с организацией, осуществляющей строительный контроль, в случае ее наличия.
10. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и о подтверждении им и координирующим органом наличия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки.
11. Заказчик в срок за 10 рабочих дней до даты начала закупки направляет в уполномоченный орган утвержденную заявку на закупку на бумажном носителе, подписанную уполномоченным на то лицом, согласованную с координирующим органом и заверенную печатью, или заявку на закупку в форме электронного документа. Формирование извещения об осуществлении закупки и документации производится уполномоченным органом на основании данных, содержащихся заявке на закупку заказчика.
Сведения заявки на закупку являются исчерпывающими и изменению и дополнению уполномоченным органом не подлежат, но могут быть изменены заказчиком самостоятельно либо по представлению координирующего органа. Изменения в заявку на закупку согласовываются и утверждаются в том же порядке, что и заявка на закупку.
12. При проведении совместных конкурсов и аукционов соглашением сторон может быть предусмотрен иной порядок согласования и направления заявки на закупку в уполномоченный орган.
13. Уполномоченный орган проверяет заявку на закупку на наличие всех предусмотренных Федеральным законом и нормативными правовыми актами документов и сведений, на соответствие сведений об основных условиях осуществляемой закупки товаров, работ, услуг утвержденной Конкурсным агентством форме, а также на отсутствие нарушений порядка подави заявки на закупку. При наличии замечаний заявка на закупку с обоснованием возвращается заказчику.
14. При направлении в уполномоченный орган заявки на закупку для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.