Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проверка запроса с комплектом документов, направление запросов, получение ответов, подготовка проекта разрешения на установку ограждения земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование проекта разрешения на установку ограждения земельного участка либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание разрешения на установку ограждения земельного участка;
- регистрация разрешения на установку ограждения земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю разрешения на установку ограждения земельного участка и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- оформление документов в дело.
3.2. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- кадастровый паспорт земельного участка или выписка из государственного земельного кадастра - в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра по Калининградской области".
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проект запроса в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП и передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запрос и направляет его в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура и строительство", разделе услуг "Разрешения", блоке "Выдача разрешения на установку ограждения земельного участка, образованного под отдельно стоящее здание или сооружение, производственную территорию, многоквартирный дом, нового ограждения взамен существующего по границам образованного земельного участка на территории городского округа "Город Калининград".
3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Комитете не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку ограждения (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в Отдел документооборота запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п. 2.6. настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) данные заявителя (наименование юридического лица), адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в получении документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку в приеме документов личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов;
- проставляет отметку в регистрационной карточке в СЭД о передаче запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов, сканирует его и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД передает в течение двух рабочих дней заявителю под роспись (направляет по почте). Распечатанный из СЭД экземпляр уведомления об отказе в приеме документов подшивает в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов требованиям, указанным в п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо выдача (направление) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД либо
- прикрепление файла со сканированным образом уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является:
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запроса заявителя с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка запроса с комплектом документов, направление запросов, получение ответов, подготовка проекта разрешения на установку ограждения земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов и резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- осуществляет проверку полученных документов на наличие оснований для подготовки проекта разрешения на установку ограждения земельного участка;
- формирует дело заявителя по выдаче разрешения на установку ограждения;
- готовит запросы о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка (выписки из государственного земельного кадастра) в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области и передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде с использованием своей электронной цифровой подписи в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает и анализирует поступившие ответы; неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проводит проверку соответствия сведений, указанных заявителем;
- проверяет соответствие проекта на установку ограждения требованиям к составу проекта;
- готовит два экземпляра проекта разрешения на установку ограждения (бланк разрешения на установку ограждения представлен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту) либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа в соответствии с п. 2.9.2. настоящего Административного регламента (бланк уведомления приводится в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту);
- передает два экземпляра проекта разрешения на установку ограждения с комплектом документов либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта разрешения на установку ограждения либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 24 часа.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2., 3.8.5.), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3., 3.8.4.).
3.8.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для выдачи разрешения на установку ограждения;
- наличие оснований, указанных в п. 2.9.2. настоящего Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является подготовленные два экземпляра проекта разрешения на установку ограждения либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие отчета специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД о подготовке двух экземпляров проекта разрешения на установку ограждения либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Согласование проекта разрешения на установку ограждения земельного участка либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является полученные начальником Отдела (лицом, его замещающим) от специалиста Отдела два экземпляра проекта разрешения на установку ограждения земельного участка либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует проект разрешения на установку ограждения земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласовывает проект разрешения на установку ограждения земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставляя свою подпись на одном экземпляре проекта разрешения на установку ограждения земельного участка либо на одном экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает два экземпляра согласованного проекта разрешения на установку ограждения земельного участка либо два экземпляра согласованного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов главному архитектору города (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.3. Главный архитектор города (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший проект разрешения на установку ограждения земельного участка с комплектом документов или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласовывает проект разрешения на установку ограждения земельного участка, прилагая к одному экземпляру проекта разрешения печать о согласовании и проставляя свою подпись, либо
- отклоняет от согласования проект разрешения на установку ограждения земельного участка и подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) запрос с комплектом документов и два экземпляра согласованного проекта разрешения на установку ограждения земельного участка либо
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов, два экземпляра отклоненного от согласования проекта на установку ограждения, два экземпляра подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2.), главный архитектор города (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3.).
3.9.5. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего с запросом заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов проекта разрешения на установку ограждения земельного участка либо анализ содержания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры являются:
- согласованный проект разрешения на установку ограждения земельного участка либо
- подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) и главного архитектора города (лица, его замещающего) на проекте разрешения на установку ограждения земельного участка либо
- подпись главного архитектора города (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отчет о результате выполнения административной процедуры в регистрационной карточке в СЭД.
3.10. Подписание разрешения на установку ограждения земельного участка.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является согласованный проект разрешения на установку ограждения земельного участка.
3.10.2. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает два экземпляра разрешения на установку ограждения земельного участка;
- прилагает печать Комитета на подписанные два экземпляра разрешения на установку ограждения земельного участка;
- передает подписанные два экземпляра разрешения на установку ограждения земельного участка с запросом и комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является анализ проекта разрешения на установку ограждения.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) двух экземпляров разрешения на установку ограждения и приложение печати Комитета.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах разрешения на установку ограждения земельного участка.
3.11. Регистрация разрешения на установку ограждения земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные два экземпляра разрешения на установку ограждения земельного участка либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Отдела, получив подписанные два экземпляра разрешения на установку ограждения земельного участка либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов:
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра разрешения на установку ограждения земельного участка, один экземпляр проекта ограждения, один экземпляр инженерно-топографического плана земельного участка либо
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, один экземпляр проекта ограждения, один экземпляр инженерно-топографического плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.11.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует разрешение на установку ограждения земельного участка в электронном журнале в СЭД, проставляя на двух экземплярах разрешения на установку ограждения земельного участка порядковый регистрационный номер и дату из электронного журнала СЭД либо
- регистрирует в СЭД уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставляя номер и дату на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении услуги в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует разрешение на установку ограждения земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный(ые) образ(ы) в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота одного экземпляра проекта ограждения, одного экземпляра инженерно-топографического плана земельного участка, двух экземпляров разрешения на установку ограждения земельного участка либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
3.11.4. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.5. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.11.3.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (3.11.4.1.).
3.11.6. Критерием принятия решения являются подписанные два экземпляра разрешения на установку ограждения земельного участка с комплектом документов либо подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.11.7. Результатом административного действия является:
- регистрация в СЭД разрешения на установку ограждения земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации на двух экземплярах разрешения на установку ограждения земельного участка либо
- номер и дата регистрации на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Выдача (направление) заявителю разрешения на установку ограждения земельного участка и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр разрешения на установку ограждения земельного участка, один экземпляр проекта ограждения, один экземпляр инженерно-топографического плана земельного участка под роспись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов либо
- выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, один экземпляр проекта ограждения, один экземпляр инженерно-топографического плана земельного участка под роспись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов;
- проставляет в СЭД отметку о результате предоставления муниципальной услуги и снятии с контроля;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр разрешения на установку ограждения земельного участка либо
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет экземпляр разрешения на установку ограждения земельного участка с одним экземпляром проекта ограждения, одним экземпляром инженерно-топографического плана земельного участка почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке, либо
- направляет экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с одним экземпляром проекта ограждения, одним экземпляром инженерно-топографического плана земельного участка почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.12.4. Критериями принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя, зарегистрированное разрешение на установку ограждения земельного участка либо зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.5. Результатом административной процедуры является:
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра разрешения на установку ограждения земельного участка с одним экземпляром эскиза ограждения, одним экземпляром инженерно-топографического плана земельного участка либо
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с одним экземпляром эскиза ограждения, одним экземпляром инженерно-топографического плана земельного участка.
3.12.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов;
- уведомление о вручении заявителю разрешения на установку ограждения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.14. Оформление документов в дело.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры являются запрос, комплект документов, второй экземпляр разрешения на установку ограждения либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.2. Специалист Отдела:
- подшивает запрос, комплект документов, второй экземпляр разрешения на установку ограждения земельного участка в дело "Разрешения на установку ограждения" либо
- подшивает запрос, комплект документов, второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело "Отказы в выдаче разрешений на установку ограждения".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры,- специалист Отдела.
3.14.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие запроса, комплекта документов, второго экземпляра разрешения на установку ограждений земельного участка, одного экземпляра эскиза ограждения, одного экземпляра инженерно-топографического плана земельного участка либо
- наличие запроса, комплекта документов, второго экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, одного экземпляра эскиза ограждения, одного экземпляра инженерно-топографического плана земельного участка.
3.14.5. Результатом административной процедуры является:
- сформированное дело "Разрешения на установку ограждения" либо
- сформированное дело "Отказы в выдаче разрешений на установку ограждения".
3.14.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является номер и дата выдачи разрешения на установку ограждения земельного участка на деле либо номер и дата выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.