Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач подпрограммы
115. Стратегическая цель подпрограммы - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
116. Поставленная цель достижима при решении следующих задач подпрограммы:
1) развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
2) развитие системы организации движения транспортных средств, пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;
3) развитие системы обеспечения безопасного участия детей в дорожном движении.
117. Достижение цели подпрограммы характеризует показатель (индикатор) сокращения смертности от дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2012 годом.
118. Целевой показатель (индикатор) сокращения смертности от дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2012 годом используется для оценки динамики сокращения числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (смертности), возможности сопоставления Калининградской области с другими субъектами Российской Федерации по степени достижения цели подпрограммы.
119. Данный целевой показатель (индикатор) определяется по итогам года как отношение разности числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году и в отчетном году, к числу лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году, и измеряется в процентах:
, где:
- число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году, человек;
- число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в очередном году, человек.
120. Прогнозируемое ежегодное снижение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и соответствующее повышение показателя, отражающее сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2012 годом, будет достигаться путем решения задач по развитию системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, развитию системы организации движения транспортных средств, пешеходов и повышению безопасности дорожных условий, а также развитию системы обеспечения безопасного участия детей в дорожном движении.
121. Решение задачи по развитию системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения характеризует показатель снижения социального риска.
122. Снижение социального риска определяется по итогам года как отношение разности числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на сто тысяч населения Калининградской области в 2012 году и в отчетном году к числу лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на сто тысяч населения Калининградской области в 2012 году и измеряется в процентах:
, где:
- число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году, человек;
- численность населения Калининградской области в 2012 году;
- число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в очередном году, человек;
- численность населения Калининградской области в очередном году.
123. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно на основе статистических данных государственной инспекции безопасности дорожного движения о состоянии аварийности на автомобильных дорогах Калининградской области в очередном году.
124. Данный показатель (индикатор) входит в состав индикаторов и показателей ФЦП.
125. Повышение значения показателя (индикатора) выполнения задачи по развитию системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения будет обеспечиваться посредством выполнения основных мероприятий по оснащению улично-дорожной сети Калининградской области системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения, а также мероприятий в области повышения правосознания и ответственности участников дорожного движения всех возрастных групп.
126. Решение задачи по развитию системы организации движения транспортных средств характеризует показатель снижения транспортного риска.
127. Снижение транспортного риска определяется по итогам года как отношение разницы числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на десять тысяч транспортных средств, зарегистрированных в Калининградской области, в 2012 году и в отчетном году к числу лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на десять тысяч транспортных средств, зарегистрированных в Калининградской области, в 2012 году и измеряется в процентах:
, где:
- число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году, человек;
- общее число транспортных средств в Калининградской области в 2012 году, единиц;
- число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в очередном году, человек;
- общее число транспортных средств в Калининградской области в очередном году, единиц.
128. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно на основе статистических данных государственной инспекции безопасности дорожного движения о состоянии аварийности на автомобильных дорогах Калининградской области в отчетном году и количестве зарегистрированных в Калининградской области транспортных средств.
129. Показатель (индикатор) входит в состав индикаторов и показателей ФЦП.
130. Повышение значения показателя (индикатора) выполнения задачи по развитию системы организации движения транспортных средств будет обеспечиваться посредством выполнения основных мероприятий по строительству на участках улично-дорожной сети пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов, оборудованию нерегулируемых пешеходных переходов освещением, искусственными дорожными неровностями, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения, строительству, реконструкции, техническому перевооружению светофорных объектов.
131. Решение задачи по развитию системы обеспечения безопасного участия детей в дорожном движении характеризует показатель снижения количества детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
132. Данный целевой показатель (индикатор) определяется по итогам года как отношение разности числа детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году и в отчетном году, к числу детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году, и измеряется в процентах:
, где:
- число детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году, человек;
- число детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в очередном году, человек.
133. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно на основе статистических данных государственной инспекции безопасности дорожного движения о состоянии аварийности на автомобильных дорогах Калининградской области в отчетном году.
134. Показатель (индикатор) входит в состав индикаторов и показателей ФЦП.
135. Повышение значения показателя (индикатора) выполнения задачи по развитию системы обеспечения безопасного участия детей в дорожном движении будет обеспечиваться посредством выполнения основных мероприятий по приобретению для дошкольных образовательных учреждений оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, по обеспечению проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей, изготовлению и распространению световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов общеобразовательных учреждений.
136. При выполнении поставленных задач предполагается достижение целевых показателей подпрограммы согласно приложению N 1 к настоящей государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.