Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Паспорт целевой программы Калининградской области "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области на 2014-2016 годы"
150. Наименование целевой программы Калининградской области:
целевая программа Калининградской области "Создание системы
обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Калининградской области на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
151. Основания для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
2) Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы";
6) Концепция создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 1240-р.
152. Государственные заказчики Программы:
1) Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области (далее - АРСМК КО);
2) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Калининградской области (далее - Министерство ЖКХ и ТЭК);
3) Министерство строительства Калининградской области;
4) Министерство здравоохранения Калининградской области.
153. Субъекты бюджетного планирования:
Министерство ЖКХ и ТЭК, Министерство строительства Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области, АРСМК КО - выполняют функции главного распорядителя средств бюджета и доводят средства областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете до подведомственных учреждений на основании соглашений.
154. Разработчик Программы: АРСМК КО.
155. Исполнители основных мероприятий Программы:
1) АРСМК КО;
2) Государственное казенное учреждение Калининградской области "Региональное управление заказчика капитального строительства";
3) Министерство ЖКХ и ТЭК;
4) Министерство строительства Калининградской области;
5) Министерство здравоохранения Калининградской области;
6) Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Правительства Калининградской области;
7) Открытое акционерное общество по газификации и эксплуатации газового хозяйства "Калининградгазификация";
8) государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калининградской области "Городская станция скорой медицинской помощи";
9) государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Отряд государственной противопожарной службы и обеспечения мероприятий гражданской обороны";
10) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калининградской области (далее - муниципальные образования), на территориях которых проводятся мероприятия по развертыванию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112), привлекаемые по согласованию;
11) Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области;
12) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области;
13) Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области;
14) организации, привлекаемые на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.
156. Стратегическая цель Программы:
повышение безопасности населения Калининградской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112".
157. Тактические задачи Программы:
1) создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;
2) создание информационно-технической инфраструктуры системы-112;
3) создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения.
158. Сроки и этапы реализации Программы:
Программа реализуется в 2014-2016 годах в один этап.
159. Объемы и источники финансирования по годам:
общий объем финансирования Программы - 254451,41* тысячи рублей, из них:
федеральный бюджет - 119369,00 тысяч рублей;
областной бюджет - 135082,41* тысячи рублей, из них 53293,00 тысячи рублей - за счет целевой программы Калининградской области "Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы" (далее - ОИП), 81789,00 *тысяч рублей - за счет настоящей Программы;
местный бюджет - 0*, в том числе по годам:
1) 2014 год - 152159,41* тысячи рублей, из них:
федеральный бюджет - 79562,00 тысячи рублей;
областной бюджет - 72597,41* тысячи рублей, из них 53293,00 тысячи рублей - за счет ОИП, 19304,41 тысячи рублей - за счет настоящей Программы;
2) 2015 год - 101992,00* тысячи рублей, из них:
федеральный бюджет - 39807,00 тысяч рублей;
областной бюджет - 62185,00* тысяч рублей;
местный бюджет - 0*;
3) 2016 год - 300,00* тысяч рублей, из них:
областной бюджет - 300,00 тысяч рублей.
160. Непосредственные результаты реализации Программы: создание системы-112 и интеграция в нее инфраструктуры единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, дооснащение и интеграция областных дежурно-диспетчерских служб в систему-112.
161. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) доля населения Калининградской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система- 112, по отношению к общему количеству населения Калининградской области - 100 процентов;
2) доля персонала системы-112, прошедшего обучение, по отношению к его общему требуемому количеству в Калининградской области - 100 процентов;
3) уменьшение среднего времени реагирования оперативных служб в экстренных ситуациях за счет сокращения времени идентификации ситуации (на 5%), времени дозвона и времени обработки ситуации оператором (на 5% в случае простой ситуации - с привлечением только одной оперативной службы, на 10% в случае комплексной ситуации - когда необходимо участие нескольких оперативных служб).
162. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.