Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя;
- подготовка и направление запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- подготовка проекта (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование, подписание, договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- удостоверение гербовой печатью администрации городского округа "Город Калининград" подписи заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" на договоре безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акте приема-передачи земельного участка, договоре на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества;
- брошюровка договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю (исходя из содержания запроса) договора передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении Комитета находятся списки граждан - членов садоводческих товариществ, являющиеся приложениями к решениям (постановлениям) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельных участков гражданам - членам садоводческих товариществ.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Земля/недвижимость", блоке "Оформление и выдача правоустанавливающих документов на земельный участок в садоводческих товариществах на территории городского округа "Город Калининград".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет", специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче правоустанавливающих документов на земельный участок в садоводческих товариществах на территории городского округа "Город Калининград" (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, по почте, по электронной почте).
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.5.2.1. При получении запроса при личном обращении заявителя, либо по почте:
- проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) адрес регистрации написаны полностью;
3) указаны месторасположение и номер земельного участка;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- устанавливает личность заявителя (только при личном обращении заявителя), его представителя;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- оформляет и выдает (направляет) заявителю расписку в приеме запроса с указанием даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- сканирует запрос заявителя, расписку в получении запроса и прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД;
- второй экземпляр расписки в приеме запроса оставляет в Отделе документооборота для контроля его исполнения.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД.
- передает заявителю под роспись (направляет по почте, либо другим способом, указанным в запросе) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.2.2. При получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет наличие электронной цифровой подписи, выданной удостоверяющим центром, входящим в единое пространство доверия;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в получении запроса с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку в получении запроса к регистрационной карточке.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.5.2.1., 3.5.2.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, выдает (направляет) заявителю расписку в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, зарегистрированный запрос заявителя передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Подготовка и направление запроса в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный запрос с резолюцией начальника Отдела землеустройства и распоряжения земельными ресурсами города.
3.8.2. Специалист Отдела:
- проверяет основания для оформления правоустанавливающих документов на земельный участок, руководствуясь учетными делами, хранящимися в отделе землеустройства и распоряжения земельными ресурсами города;
- готовит запрос о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области (рассмотрение запроса филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области - 5 рабочих дней);
При получении ответа на запрос из филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области:
- в случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.9., а также наличия всей необходимой информации ответственный исполнитель готовит (исходя из содержания запроса) проект договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акт приема-передачи земельного участка, договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества;
- в случае наличия оснований, указанных в п. 2.9., ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Максимальный срок выполнения административного действия - 6 рабочих дней с даты поступления запроса на исполнение ответственному исполнителю.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- изученный и проанализированный запрос;
- наличие или отсутствие оснований, установленных в п. 2.9.
3.8.5. Результатом административной процедуры является подготовка (исходя из содержания запроса) проекта договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, проекта акта приема-передачи земельного участка, проекта договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения муниципальной услуги является передача начальнику Отдела (исходя из содержания запроса) проекта договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, проекта акта приема-передачи земельного участка, проекта договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование, подписание (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акт приема-передачи земельного участка, договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества визируется начальником управления земельных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", начальником правового управления администрации городского округа "Город Калининград" и подписывается заместителем главы администрации, председателем комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником управления земельных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является представленный (исходя из содержания запроса) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акт приема-передачи земельного участка, договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет правильность оформления, основания для подготовки (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает на визирование начальнику управления земельных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (исходя из содержания запроса) договор передачи земельного участка в собственность, акт приема-передачи земельного участка, договор на передачу в аренду земельного участка для садоводства и огородничества либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.9.3. Начальник управления земельных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград":
- при отсутствии возражений по условиям договора, визирует все представленные экземпляры (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества;
- при отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента представления экземпляров (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества.
3.9.4. Начальник правового управления администрации городского округа "Город Калининград":
- при отсутствии возражений по условиям договора, при наличии подписи начальника управления земельных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" визирует все представленные экземпляры (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента представления.
3.9.5. Заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград":
- при отсутствии замечаний и возражений, при наличии подписи начальника управления земельных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", подписи начальника правового управления администрации городского округа "Город Калининград" подписывает представленные экземпляры (исходя из содержания запроса) договора передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для садоводства и огородничества.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента представления.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, - начальник Отдела (п. 3.9.2.), начальник управления земельных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (п. 3.9.3.), начальник правового управления администрации городского округа "Город Калининград" (п. 3.9.4.), заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (п. 3.9.5.).
3.9.6.1. Должностное лицо, ответственное за передачу документов на подписание начальнику правового управления администрации городского округа "Город Калининград", заместителю главы администрации, председателю комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", - ответственный исполнитель.
3.9.7. Критерием принятия решения является представленный (исходя из содержания запроса) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акт приема-передачи земельного участка, договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров, не имеющий замечаний.
3.9.8. Результатом административной процедуры являются завизированные и подписанные (исходя из содержания запроса) договоры безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акты приема-передачи земельного участка, договоры на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества.
3.9.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача завизированных и подписанных (исходя из содержания запроса) договоров безвозмездной передачи земельного участка в собственность, актов приема-передачи земельного участка, договоров на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" для удостоверения подписи заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" гербовой печатью администрации городского округа "Город Калининград".
3.10. Удостоверение гербовой печатью администрации городского округа "Город Калининград" подписи заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" на договоре безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акте приема-передачи земельного участка, договоре на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные заместителем главы администрации, председателем комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (исходя из содержания запроса) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акт приема-передачи земельного участка, договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров.
3.10.2. Специалист Отдела передает подписанные заместителем главы администрации, председателем комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (исходя из содержания запроса) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акт приема-передачи земельного участка, договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров в приемную управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград".
3.10.2.1. Управляющий делами администрации городского округа "Город Калининград" (лицо, его замещающее) проставляет на подпись заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" на каждом представленном экземпляре (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества гербовую печать администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты представления документов на печать.
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия - специалист Отдела (п. 3.10.2.), управляющий делами администрации городского округа "Город Калининград" (п. 3.10.2.1.).
3.10.4. Критерием принятия решения являются подписанные (в необходимом количестве экземпляров) заместителем главы администрации, председателем комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (исходя из содержания запроса) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акт приема-передачи земельного участка, договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества, наличие подписи начальника правого управления администрации городского округа "Город Калининград", наличие подписи начальника управления земельных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград".
3.10.5. Результатом административной процедуры является проставленная на всех экземплярах (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества подписанных договоров гербовая печать администрации городского округа "Город Калининград".
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача (возврат) экземпляров договоров с проставленной гербовой печатью администрации городского округа "Город Калининград" специалисту Отдела.
3.11. Брошюровка договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанные (исходя из содержания запроса) и удостоверенные гербовой печатью администрации городского округа "Город Калининград" договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акт приема-передачи земельного участка, договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров.
3.11.2. Специалист Отдела:
- забирает (при личном обращении) из приемной управляющего делами готовые документы;
- брошюрует все экземпляры (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества;
- передает в Отдел документооборота для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, - специалист Отдела.
3.11.4. Критерием принятия решения являются подписанные заместителем главы администрации, председателем комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (исходя из содержания запроса) и удостоверенные гербовой печатью администрации городского округа "Город Калининград" договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акт приема-передачи земельного участка, договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров.
3.11.5. Результатом административной процедуры являются сброшюрованные (исходя из содержания запроса) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акт приема-передачи земельного участка, договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача сброшюрованных (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров в Отдел документооборота.
3.12. Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю (исходя из содержания запроса) договора передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные сброшюрованные (исходя из содержания запроса) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акт приема-передачи земельного участка, договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров, прибытие заявителя.
3.12.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет на уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги исходящий номер и дату;
- снимает копию с уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подшивает в дело;
- направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- делает отметку в регистрационной карточке о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.12.2.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при получении (исходя из содержания запроса) договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акта приема-передачи земельного участка, договора на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) (исходя из содержания запроса) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность, акт приема-передачи земельного участка, договор на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись, распечатанное из регистрационной карточки в СЭД, или направляет заявителю (его представителю) по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, а также, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте, направляет результат предоставления муниципальной услуги (исходя из содержания запроса) по адресу заявителя, указанному в запросе;
- делает отметку в регистрационной карточке о предоставлении заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.12.2.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота Комитета (исходя из содержания запроса) результата предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия принимает меры для выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок.
При отсутствии (исходя из содержания запроса) результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
3.12.2.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота (п.п. 3.12.2., 3.12.2.1., 3.12.2.2.), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее - п. 3.12.2.3.).
3.12.4. Критерием принятия решения является наличие сброшюрованных (исходя из содержания запроса) договоров безвозмездной передачи земельного участка в собственность, актов приема-передачи земельного участка, договоров на передачу в аренду земельного участка для ведения садоводства и огородничества в необходимом количестве экземпляров либо подпись начальника управления земельных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (лица, его замещающего) на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.5. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- подшивка второго экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело;
- получение заявителем (его представителем) (исходя из содержания запроса) результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
3.12.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- отметка в регистрационной карточке о предоставлении заявителю муниципальной услуги;
- роспись заявителя на экземпляре расписки о получении результата предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о вручении заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.