Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 2, сроков и этапов реализации подпрограммы 2
209. Цель подпрограммы 2 - удовлетворение спроса населения Калининградской области на качественные потребительские товары и услуги, в том числе в отдаленных населенных пунктах, путем достижения установленных действующим законодательством нормативов его обеспеченности площадью торговых объектов и развития других форм торговли.
210. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи подпрограммы 2:
1) нормативное правовое обеспечение деятельности в сфере торговой деятельности на территории Калининградской области;
2) расширение и совершенствование торговой инфраструктуры;
3) выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции;
4) развитие системы потребительской кооперации, в первую очередь в сельской местности Калининградской области;
5) достижение территориальной и ценовой доступности потребительских товаров и бытовых услуг для населения Калининградской области.
211. Оценка достижения цели и решения задач подпрограммы 2 производится посредством следующих показателей:
1) минимальная обеспеченность населения Калининградской области площадью торговых объектов, кв. м на 1000 жителей; данный показатель рассчитывается один раз в пять лет и является основным критерием оценки доступности продовольственных и непродовольственных товаров для населения и удовлетворения спроса на такие товары; методика расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 года N 754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов";
2) оборот розничной торговли в Калининградской области; данный показатель характеризует выручку от продажи товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве, оплаченных за наличный расчет или по кредитным карточкам, расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков, по поручению физического лица без открытия счета, посредством платежных карт; розничный товарооборот - один из показателей благосостояния населения, который характеризует величину реализованного платежеспособного спроса населения;
3) удельный вес оборота розничной торговли на розничных рынках и ярмарках в общем обороте розничной торговли; при формировании оборота розничной торговли также учитываются объемы розничной продажи товаров на ярмарках и рынках; данный показатель определяет, какую долю в общем товарообороте занимает объем продажи на рынках и ярмарках;
4) удельный вес оборота розничной торговли сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли; данный показатель определяет, какую долю в общем товарообороте занимает объем продаж сетевых торговых структур;
5) удельный вес оборота розничной торговли, формируемого малыми предприятиями, в общем обороте розничной торговли; данный показатель определяет, какую долю в общем товарообороте занимает объем продаж, формируемый малыми предприятиями;
6) среднесписочная численность работников организаций торговли; данный показатель показывает количество (тыс. чел.) работающих в сферах оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования и определяет количество созданных рабочих мест в данной сфере деятельности, показатели 2-6 оцениваются ежемесячно на основе данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области;
7) количество ярмарок, проводимых на территориях муниципальных образований Калининградской области; данный показатель оценивается ежеквартально Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области, показатель определяет количество проводимых ярмарок в муниципальных образованиях Калининградской области в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 05 июля 2012 года N 494 "О порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Калининградской области";
8) количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Калининградской области, в которых приняты нормативные правовые акты по вопросу определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции; данный показатель оценивается Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 14 декабря 2013 года N 994 "Об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности на территории Калининградской области, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции";
9) доля налоговых платежей от организаций торговли в налоговых платежах в Калининградской области; данный показатель ежеквартально оценивается УФНС России по Калининградской области, показатель определяет долю налоговых платежей от организаций торговли в налоговых платежах в Калининградской области.
Ожидаемые значения показателей подпрограммы 2 до 2020 года приведены в таблице 14.
Таблица 14
N п/п |
Наименование показателя |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Показатели экономической эффективности | |||||||||
1 |
Минимальная обеспеченность населения Калининградской области площадью торговых объектов, кв. м на 1000 жителей |
595,2 |
600,1 |
600,5 |
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 года N 754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов" будут разрабатываться новые нормативы |
||||
2 |
Оборот розничной торговли в Калининградской области, млрд руб. |
117,4 |
127,3 |
137,4 |
143,2 |
155,7 |
170,8 |
173,4 |
176,0 |
3 |
Удельный вес оборота розничной торговли на розничных рынках и ярмарках в общем обороте розничной торговли, % |
4,8 |
4,9 |
5,0 |
5,5 |
5,7 |
6,0 |
6,3 |
6,7 |
4 |
Удельный вес оборота розничной торговли сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли, % |
27,1 |
27,3 |
27,4 |
27,5 |
27,7 |
27,8 |
27,9 |
30,0 |
5 |
Удельный вес оборота розничной торговли, формируемого малыми предприятиями, в общем обороте розничной торговли, % |
37,6 |
37,8 |
38,0 |
38,2 |
38,5 |
38,7 |
40,0 |
40,5 |
Показатели социальной эффективности | |||||||||
6 |
Среднесписочная численность работников организаций торговли, тыс. человек |
38,6 |
39,0 |
39,3 |
39,5 |
40,0 |
40,2 |
40,3 |
40,5 |
7 |
Количество ярмарок, проводимых на территориях муниципальных образований Калининградской области, ед. |
499 |
502 |
502 |
502 |
502 |
502 |
502 |
502 |
8 |
Количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Калининградской области, в которых приняты нормативные правовые акты по вопросу определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, % |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатели бюджетной эффективности | |||||||||
9 |
Доля налоговых платежей от организаций торговли в налоговых платежах в Калининградской области, % |
8,1 |
8,3 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
212. Срок реализации подпрограммы 2 определен на 2014-2020 годы. Выделение этапов не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.