Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие промышленности и
предпринимательства"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Калининградской области "Развитие промышленности и предпринимательства" и их значениях
Таблица
N п/п |
N мероприятия |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа Калининградской области: "Развитие промышленности и предпринимательства" (далее - государственная программа) | ||||||||||||
1. |
1 |
Цель государственной программы: создание на территории Калининградской области конкурентоспособного промышленного комплекса обрабатывающих производств и сопутствующих сфер предпринимательской деятельности на основе формирования эффективных механизмов государственной поддержки |
||||||||||
2. |
1а |
Показатель: доля обрабатывающих производств в общих объемах ВРП Калининградской области |
% |
22 |
22,5 |
23 |
23,5 |
23,5 |
24 |
24,5 |
25 |
26 |
3. |
1б |
Показатель: доля налоговых поступлений обрабатывающих производств в бюджеты всех уровней от общих объемов налоговых поступлений |
% |
51,5 |
52,5 |
53 |
53,5 |
53 |
53,5 |
54 |
54,5 |
55 |
4. |
1.1 |
Задача 1 государственной программы: создание эффективных промышленных кластеров обрабатывающих производств в индустриальных парках, технопарках, промышленных зонах Калининградской области |
||||||||||
5. |
1.1.а |
Показатель: производительность труда в организациях обрабатывающих производств |
тыс. руб./чел. |
944 |
980 |
1050 |
1300 |
1400 |
1600 |
1800 |
2000 |
2350 |
6. |
1.1.б |
Показатель: объем отгрузки продукции обрабатывающих производств |
млрд руб. |
310 |
400 |
550 |
700 |
750 |
850 |
950 |
1050 |
1163 |
7. |
1.2 |
Задача 2 государственной программы: создание инфраструктуры в муниципальных образованиях Калининградской области, обеспечивающей реализацию инвестиционных проектов по формированию промышленных кластеров |
||||||||||
8. |
1.2.а |
Показатель: объем инвестиций в основной капитал организаций обрабатывающих производств |
млрд руб. |
6,96 |
9,5 |
12,0 |
15,0 |
20,0 |
22,0 |
19,0 |
12,0 |
10,0 |
9. |
1,3 |
Задача 3. государственной программы: совершенствование механизмов государственной поддержки субъектов МСП в Калининградской области |
||||||||||
10. |
1.3.а |
Показатель: количество субъектов МСП, которым оказана целевая государственная финансовая и организационная поддержка (нарастающим итогом) |
единиц |
1021 |
4021 |
7021 |
10021 |
13021 |
17021 |
19021 |
22021 |
25021 |
11. |
1.4 |
Задача 4 государственной программы: расширение и совершенствование торговой инфраструктуры в Калининградской области |
||||||||||
12. |
1.4.а |
Показатель: доля налоговых платежей от организаций торговли в налоговых платежах в Калининградской области |
% |
7,04 |
8,1 |
8,3 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
13. |
1.4.б |
Показатель: оборот розничной торговли в Калининградской области |
млрд руб. |
109,3 |
117,4 |
127,3 |
137,4 |
143,2 |
155,7 |
170,.8 |
173,4 |
176,0 |
14. |
1.5. |
Задача 5 государственной программы: стимулирование участия предпринимателей в Калининградской области в конгрессно-выставочной деятельности |
||||||||||
15. |
1.5.а |
Показатель: количество предпринимателей в Калининградской области, участвующих в выставочных мероприятиях |
единиц |
1900 |
2000 |
2200 |
2350 |
2650 |
2850 |
3050 |
3300 |
3600 |
16. |
Подпрограмма 1 "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Калининградской области на 2014-2020 годы" (далее - подпрограмма 1) |
|||||||||||
17. |
2. |
Цель подпрограммы 1: создание на территории Калининградской области условий для развития МСП на основе формирования и совершенствования механизмов его поддержки |
||||||||||
18. |
2.а |
Показатель: количество субъектов МСП (включая ИП) в расчете на 1000 человек населения Калининградской области |
единиц |
60,08 |
61,5 |
62,7 |
63,6 |
64,5 |
65,9 |
67,8 |
69,1 |
70,00 |
19. |
2.1. |
Задача 1 подпрограммы 1: развитие технологий финансовой и инвестиционной поддержки, повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов МСП в Калининградской области |
||||||||||
20. |
2.2. |
Задача 2 подпрограммы 1: повышение доступности бизнес-образования для МСП и пропаганда предпринимательства (стимулирование граждан к осуществлению предпринимательской деятельности) |
||||||||||
21. |
2.1.1, 2.2.1 |
Основное мероприятие задач 1-2 подпрограммы 1: финансовая поддержка МСП |
||||||||||
22. |
2.1.а, 2.2.б. |
Показатель: количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку (ежегодно) |
единиц |
1021 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
23. |
2.3. |
Задача 3 подпрограммы 1: формирование и развитие доступной инфраструктуры поддержки субъектов МСП в Калининградской области |
||||||||||
24. |
2.3.1 |
Основное мероприятие задачи 3 подпрограммы 1: инфраструктурная поддержка МСП |
||||||||||
25. |
2.3.1.а |
Показатель: количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных ИП в секторе МСП) (ежегодно) |
тыс. единиц |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
26. |
2.3.1.б |
Показатель: количество организаций инфраструктуры, получивших государственную поддержку (ежегодно) |
единиц |
6 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
11 |
27. |
Подпрограмма "Развитие торговой деятельности на территории Калининградской области на 2014-2020 годы" (далее - подпрограмма 2) |
|||||||||||
28. |
3. |
Цель подпрограммы 2: удовлетворение спроса населения Калининградской области на качественные потребительские товары и услуги, в том числе в отдаленных населенных пунктах, путем достижения установленных действующим законодательством нормативов его обеспеченности площадью торговых объектов и развития других форм торговли |
||||||||||
29. |
3.1 |
Задача 1 подпрограммы 2: нормативное правовое обеспечение деятельности в сфере торговой деятельности на территории Калининградской области Задача 2 подпрограммы 2 расширение и совершенствование торговой инфраструктуры |
||||||||||
30. |
3.1.1. |
Основное мероприятие: разработка минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на 2016-2020 годы |
||||||||||
31. |
3.1.2 |
Основное мероприятие: мониторинг исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области приказа министра по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 14 марта 2011 года N 8 "О нормативах минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов" |
||||||||||
32. |
3.1.3 |
Основное мероприятие: принятие муниципальных программ в сфере торговой деятельности |
||||||||||
33. |
3.1.а |
Показатель: минимальная обеспеченность населения Калининградской области площадью торговых объектов на 1000 человек |
кв. м |
595,2 |
595,2 |
600,1 |
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 года N 754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов" будут разрабатываться новые нормативы |
|||||
34. |
3.1.б |
Показатель: оборот розничной торговли в Калининградской области |
млрд руб. |
109,3 |
117,4 |
127,3 |
137,4 |
143,2 |
155,7 |
170,.8 |
173,4 |
176,0 |
35. |
3.1.в |
Показатель: среднесписочная численность работников организаций торговли |
тыс. чел. |
36,6 |
38,6 |
39,0 |
39,3 |
39,5 |
40,0 |
40,2 |
40,3 |
40,5 |
36. |
3.1.г |
Показатель: доля налоговых платежей от организаций торговли в налоговых платежах в Калининградской области |
% |
7,04 |
8,1 |
8,3 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
37. |
3.2. |
Задача 3 подпрограммы 2: выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции |
||||||||||
38. |
3.2.1. |
Основное мероприятие: рассмотрение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в сфере розничной продажи алкогольной продукции |
||||||||||
39. |
3.2.2. |
Основное мероприятие: мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (городских округов, муниципальных районов) нормативных правовых актов по вопросу определения границ прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции |
||||||||||
40. |
3.2.а |
Показатель: количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) Калининградской области, в которых приняты нормативные правовые акты по вопросу определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции |
% |
- |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
41. |
3.3 |
Задача 4 подпрограммы 2: развитие системы потребительской кооперации, в первую очередь, в сельской местности Калининградской области |
||||||||||
42. |
3.3.1. |
Основное мероприятие: приобретение специализированных пяти автомобилей (автомагазинов) с целью обеспечения отдаленных и малонаселенных сельских поселений услугами выездной торговли, что позволит улучшить качество жизни населения в сельской местности, в том числе жителей преклонного возраста |
||||||||||
43. |
3.3.а |
Показатель: количество отдаленных населенных пунктов, на территории которых торговое обслуживание ранее не осуществлялось |
единиц |
132 |
132 |
132 |
135 |
140 |
148 |
156 |
156 |
156 |
44. |
3.4. |
Задача 5 подпрограммы 2: достижение территориальной и ценовой доступности потребительских товаров и бытовых услуг для населения Калининградской области |
||||||||||
45. |
3.4.1. |
Основное мероприятие: оптимизация торговой инфраструктуры за счет увеличения количества крупных торговых объектов, магазинов шаговой доступности, размещения нестационарных торговых объектов |
||||||||||
46. |
3.4.2. |
Основное мероприятие: мониторинг ценовой ситуации на продовольственном рынке Калининградской области на социально-значимые продовольственные товары первой необходимости |
||||||||||
47. |
3.4.а |
Показатель: удельный вес оборота розничной торговли на розничных рынках и ярмарках в общем обороте розничной торговли |
% |
4,8 |
4,8 |
4,9 |
5,0 |
5,5 |
5,7 |
6,0 |
6,3 |
6,7 |
48. |
3.4.б |
Показатель: удельный вес оборота розничной торговли, формируемого малыми предприятиями, в общем обороте розничной торговли |
% |
34,4 |
37,6 |
37,8 |
38,0 |
38,2 |
38,5 |
38,7 |
40,0 |
40,5 |
49. |
3.4.в |
Показатель: удельный вес оборота розничной торговли сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли |
% |
25,6 |
27,1 |
27,3 |
27,4 |
27,5 |
27,7 |
27,8 |
27,9 |
30,0 |
50. |
3.4.г |
Показатель: количество ярмарок, проводимых на территории муниципальных образований Калининградской области |
Ед. |
397 |
499 |
502 |
502 |
502 |
502 |
502 |
502 |
502 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.