Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Механизм реализации Программы
38. Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.
39. Реализация Программы ежегодно будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов.
40. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий.
Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.
41. Органы исполнительной власти Калининградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств (по кругу ведения), обеспечивают финансирование расходных обязательств Программы, принятых и не исполненных в предыдущие годы, в рамках общих бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных соответствующему органу исполнительной власти Калининградской области, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств (по кругу ведения).
Приказы органов исполнительной власти Калининградской области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств (по кругу ведения), об исполнении принятых и не исполненных в предыдущие годы расходных обязательств направляются ими в Министерство финансов Калининградской области для последующего внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
42. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в мероприятия Программы, осуществляются в виде межбюджетных субсидий.
43. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой и направленных на социально-экономическое развитие Калининградской области (далее - субсидии).
44. Субсидии предоставляются на цели софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области на реализацию муниципальных целевых программ социально-экономического развития, предусматривающих мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, водоочистки, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, телекоммуникации), социальной инфраструктуры (здравоохранения и социального обеспечения населения, образования, объектов культурно-досуговой сферы), инфраструктуры для занятий физкультурой и спортом, производственной инфраструктуры сельского хозяйства и т.д.
45. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области по реализации муниципальных целевых программ и (или) подпрограмм за счет субсидий из областного бюджета устанавливается настоящим постановлением.
46. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам в каждом финансовом году являются:
1) наличие муниципальной целевой программы (подпрограммы), предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 43 Программы;
2) наличие в местных бюджетах расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий;
3) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства и других документов, предусмотренных Положением о формировании перечня строек и объектов областной инвестиционной программы и их финансировании за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 30 ноября 2007 года N 774.
4) своевременная претензионно-исковая работа с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), не исполняющими (ненадлежащим образом исполняющими) обязательства по муниципальным контрактам по объектам областной инвестиционной программы, в том числе по взысканию неотработанных авансов, штрафных санкций, убытков, а также реализация прав взыскателя в ходе исполнительного производства;
5) надлежащее исполнение муниципальным образованием своих обязательств, установленных соглашением, предусмотренным пунктом 47 Программы, в том числе по представлению отчетности и сведений.
47. В случае отсутствия заявки на получение субсидии в текущем финансовом году, субсидия не предоставляется. Муниципальное образование сохраняет право на получение указанных средств в очередном финансовом году при выполнении требований, установленных Программой.
48. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и органом исполнительной власти Калининградской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (по кругу ведения).
49. Объемы средств, предусмотренных из федерального бюджета в соглашении, заключенном между органом исполнительной власти Калининградской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (по кругу ведения), и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, предусматриваются после заключения соответствующих соглашений с федеральными органами исполнительной власти.
50. Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 43 Программы, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 44 Программы уровень софинансирования, то предоставление субсидии местному бюджету подлежит приостановлению (сокращению) с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
51. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, утвержденной в установленном порядке, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета.
52. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
53. Ежегодно в срок до 01 марта остатки средств федерального и областного бюджетов подлежат утверждению соответствующим постановлением Правительства Калининградской области.
54. В случае несоблюдения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования, а также предусмотренных пунктом 45 Программы условий предоставления субсидий местным бюджетам по представлению государственного заказчика Программы, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено), в том числе на сумму не взысканных муниципальным образованием с не исполняющих (ненадлежащим образом исполняющих) обязательства по муниципальным контрактам поставщиков (исполнителей, подрядчиков) неотработанных авансов, штрафных санкций, убытков. При этом государственный заказчик Программы информирует муниципальное образование о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии с указанием причин.
55. При установлении фактов допущения муниципальными образованиями нарушений, указанных в пункте 53 Программы, может быть произведено удержание в соответствующей сумме за счет дотации из областного бюджета на обеспечение мер по дополнительной поддержке местных бюджетов.
56. Ответственность за достоверность представляемых государственному заказчику Программы сведений и целевое использование субсидий возлагается на исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования.
57. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
58. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы исполнительной власти Калининградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств (по кругу ведения), и Контрольно-ревизионная служба Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.