Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Калининградской области от 2 июля 2012 г. N 130 в статью 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 г.
Статья 12. Рассмотрение проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период в первом чтении
1. Калининградская областная Дума рассматривает проект закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период в первом чтении в течение 25 дней со дня его внесения в Калининградскую областную Думу Правительством Калининградской области.
Законом Калининградской области от 10 декабря 2014 г. N 379 пункт 2 статьи 12 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 г.
2. При рассмотрении Калининградской областной Думой проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Калининградской области, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики.
Предметом рассмотрения проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период в первом чтении являются основные характеристики областного бюджета, дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
3. В течение 15 дней со дня внесения в Калининградскую областную Думу проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период:
постоянные комитеты Калининградской областной Думы готовят и направляют в комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения;
контрольно-счетная палата Калининградской области готовит и представляет в комитет по бюджету и в Правительство Калининградской области заключение по указанному законопроекту;
субъекты права законодательной инициативы направляют в комитет по бюджету предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
Законом Калининградской области от 10 декабря 2014 г. N 379 в пункт 4 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 г.
4. В течение 20 дней со дня внесения в Калининградскую областную Думу проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период на основании заключений и предложений постоянных комитетов Калининградской областной Думы, субъектов права законодательной инициативы, контрольно-счетной палаты Калининградской области комитет по бюджету готовит заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Калининградской областной Думы о его принятии (или отклонении) в первом чтении и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год, направляет их в Правительство Калининградской области и представляет на рассмотрение Калининградской областной Думы.
Законом Калининградской области от 10 декабря 2014 г. N 379 в пункт 5 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 г.
5. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период Калининградская областная Дума заслушивает доклад Правительства Калининградской области, содоклады комитета по бюджету, других постоянных комитетов Калининградской областной Думы, а также доклад контрольно-счетной палаты Калининградской области и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Калининградской областной Думой указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета, дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета Калининградская областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства Калининградской области.
6. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период Калининградская областная Дума вправе:
передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета (далее согласительная комиссия), состоящую из представителей Калининградской областной Думы и представителей Правительства Калининградской области на паритетной основе, для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый двухлетний период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях постоянных комитетов областной Думы, субъектов права законодательной инициативы, контрольно-счетной палаты Калининградской области;
вернуть указанный законопроект в Правительство Калининградской области на доработку.
7. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Калининградской областной Думы и от Правительства Калининградской области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
По окончании работы согласительной комиссии Правительство Калининградской области вносит на рассмотрение Калининградской областной Думы согласованные основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый двухлетний период, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками областного бюджета.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Калининградской областной Думы.
По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период, подготовленного на основании решения согласительной комиссии, принимается постановление Калининградской областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и плановый двухлетний период.
Если Калининградская областная Дума не принимает решения по основным характеристикам областного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период считается повторно отклоненным в первом чтении.
При повторном отклонении в первом чтении проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период Калининградская областная Дума не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию.
При утверждении основных характеристик областного бюджета в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Калининградская областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
8. В случае отклонения Калининградской областной Думой в первом чтении проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период и возвращения его на доработку в Правительство Калининградской области Правительство Калининградской области в течение 10 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях постоянных комитетов областной Думы, субъектов права законодательной инициативы, контрольно-счетной палаты Калининградской области и вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Калининградской областной Думы в первом чтении.
При повторном внесении проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период Калининградская областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.
Законом Калининградской области от 1 июля 2013 г. N 240 статья 12 настоящего Закона дополнена пунктом 9, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
9. Для подготовки к рассмотрению во втором чтении проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый двухлетний период, принятого в первом чтении, областной Думой может быть принято решение о создании совместной рабочей группы, состоящей из представителей Калининградской областной Думы и Правительства Калининградской области на паритетной основе. Соответствующее решение оформляется постановлением областной Думы, которым определяется состав и сроки работы указанной рабочей группы.
В состав совместной рабочей группы от областной Думы в обязательном порядке включаются председатели профильных комитетов или их заместители. В работе совместной рабочей группы могут принимать участие представители контрольно-счетной палаты Калининградской области с правом совещательного голоса.
Регламент работы совместной рабочей группы утверждается совместной рабочей группой на ее первом заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.