Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Методика оценки эффективности Программы
56. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока реализации Программы.
57. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:
1) степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы по каждому показателю за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
,
где:
Оэф - оценка достижения запланированных результатов, значение Оэф должно быть не менее 70%;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период;
П - плановые значения целевых индикаторов за отчетный период;
2) степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
,
где:
Воц - степень выполнения мероприятий Программы, значение Воц должно быть не менее 70%, кроме показателей, указанных в пункте 1 таблицы 4;
Вф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Вп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.
58. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
1) эффективность реализации Программы снизилась;
2) эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
3) эффективность реализации Программы повысилась.
59. Программа считается неэффективной в случае отклонения реальных значений показателей от плановых значений более чем на 30%.
Постановлением Правительства Калининградской области от 24 апреля 2014 г. N 241 в таблицу 4 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 4
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ответственный за исполнение |
Получатель бюджетных средств / получатель субсидий |
Ожидаемый результат |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
итого |
||||||
1. |
Цель: повышение безопасности населения Калининградской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112" |
||||||||
2. |
Задача 1. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 |
||||||||
3. |
Развертывание сети связи и передачи данных системы-112 |
сумма затрат, в том числе: |
5180,45 |
53100,00 |
- |
58280,45 |
АРСМК КО, ГУ "ОГПС и ГО" |
АРСМК КО |
проектирование и формирование линий привязок объектов системы-112 к сети связи общего пользования: - узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - ЕДСС г. Калининграда и каждого из муниципальных районов и городских округов; - узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - ЦОВ, РЦОВ, присоединение операторов фиксированной и подвижной радиотелефонной связи к системе-112. подготовка инфраструктуры сетей фиксированной и подвижной радиотелефонной связи к развертыванию системы-112 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
5180,45 |
53100,00 |
- |
58280,45 |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
4. |
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе: |
|
5180,45 |
53100,00 |
- |
58280,45 |
x |
|
x |
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
x |
|
x |
|
областной бюджет |
|
5180,45 |
53100,00 |
- |
58280,45 |
x |
|
x |
|
местные бюджеты |
|
- |
- |
- |
- |
x |
|
x |
|
5. |
Задача 2. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112 |
||||||||
6. |
Создание подразделения, обеспечивающего функционирование системы-112, эксплуатацию и сопровождение программно-технических комплексов системы-112 |
сумма затрат, в том числе: |
819,90* |
819,90* |
- |
1639,80* |
МЖКХиТЭК КО, ГУ "ОГПС и ГО" |
ГУ "ОГПС и ГО" |
подразделение системы-112, оснащение рабочих мест персонала системы-112 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
819,90* |
819,90* |
- |
1639,80* |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
7. |
Строительство помещений ЦОВ системы-112 |
сумма затрат, в том числе: |
50298,00 *** |
- |
- |
50298,00 *** |
МС КО, ГУ "РУЗКС" |
ГУ "РУЗКС" |
здание ЦОВ с помещениями, готовыми к установке оборудования и размещению состава оперативных смен |
федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
0 |
|||||
областной бюджет |
50298,00 *** |
- |
- |
50298,00 *** |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
8. |
Оснащение ЦОВ системы-112 программно-техническими комплексами |
сумма затрат, в том числе: |
87330,56 |
- |
- |
87330,56 |
МЖКХиТЭК КО, ГУ "ОГПС и ГО", АРСМК КО |
ГУ "ОГПС и ГО" |
приобретение и монтаж телекоммуникационного, компьютерного и специализированного оборудования и программного обеспечения |
федеральный бюджет |
74214,00 |
- |
- |
74214,00 |
|||||
областной бюджет |
13116,56 |
- |
- |
13116,56 |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
9. |
Разработка проектной документации строительства (реконструкции) помещений РЦОВ системы-112 |
сумма затрат, в том числе: |
2995,00 *** |
- |
- |
2995,00 *** |
МС КО, ГУ "РУЗКС" |
ГУ "РУЗКС" |
разработанные и утвержденные проектная документация, сметный расчет |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
2995,00 *** |
- |
- |
2995,00*** |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
10. |
Строительство (реконструкция) помещений РЦОВ системы-112 |
сумма затрат, в том числе: |
- |
- |
МС КО, ГУ "РУЗКС" |
ГУ "РУЗКС" |
здание РЦОВ с помещениями, готовыми к установке оборудования и размещению состава резервных смен, совмещенное с учебным центром |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
- |
- |
|||||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
11. |
Оснащение РЦОВ системы-112 программно-техническими комплексами |
сумма затрат, в том числе: |
- |
46184,60 |
- |
46184,60 |
МЖКХиТЭК КО, ГУ "ОГПС и ГО", АРСМК КО |
ГУ "ОГПС и ГО" |
приобретение и монтаж телекоммуникационного, компьютерного и специализированного оборудования и программного обеспечения |
федеральный бюджет |
- |
39807,00 |
- |
39807,00 |
|||||
областной бюджет |
- |
6377,60 |
- |
6377,60 |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
12. |
Интеграция инфраструктуры муниципальных образований (ЕДДС) в систему-112 |
сумма затрат, в том числе: |
- |
- |
ОМСУ, ГУ "ОГПС и ГО" |
ОМСУ |
разработка и ввод в действие центров обработки вызовов системы-112 ЕДДС, включая реконструкцию помещений и оснащение программно-техническими комплексами для обеспечения приема вызовов по единому номеру "112" в ЕДДС муниципальных образований, включение областных ДДС в систему-112 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
|||||||
13. |
Дооснащение и интеграция областных ДДС в систему-112 |
сумма затрат, в том числе: |
- |
1500,00 * |
- |
1500,00 * |
Минздрав КО, ГБУЗ "ГССМП", ГУ "ОГПС и ГО" |
ГБУЗ "ГССМП" |
создание инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
- |
1500,00 * |
- |
1500,00 * |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
14. |
Интеграция системы-112 с системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС |
сумма затрат, в том числе: |
- |
- |
- |
МЖКХиТЭК КО, ГУ "ОГПС и ГО", АРСМК КО |
ГУ "ОГПС и ГО" |
обеспечение совместимости системы-112 с системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, расширение функциональных возможностей системы-112 при обработке данных о дорожно-транспортных происшествиях |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
- |
- |
|||||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
15. |
Тестовая, опытная и промышленная эксплуатация, государственные испытания системы-112 |
сумма затрат, в том числе: |
- |
АРСМК КО, МЖКХиТЭК КО, ГУ "ОГПС и ГО", Минздрав КО, ГБУЗ "ГССМП", МЧС КО, МВД КО, ФСБ КО, ОАО "Калининградгазификация", ОМСУ |
АРСМК КО |
1) тестовая - взаимодействие компонентов системы-112 без реальной нагрузки, аренда каналов связи, акт о вводе в тестовую эксплуатацию; 2) опытная - взаимодействие компонентов системы-112 с обработкой реальных вызовов в условиях охвата части территории Калининградской области, аренда каналов связи, письмо Правительства Калининградской области (АРСМК КО) в Минкомсвязь России о начале опытной эксплуатации, акт о вводе в опытную эксплуатацию; 3) промышленная - полнофункциональная обработка реальных вызовов, аренда каналов связи, заключение МЧС России о целесообразности выдачи разрешения на использование номера "112" и приказ Минкомсвязи России о начале использования номера "112" |
|||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
- |
||||||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
16. |
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе: |
|
141443,46 |
48504,5 |
189947,96 |
x |
x |
x |
|
федеральный бюджет |
|
74214,00 |
39807,00 |
- |
114021,00 |
x |
x |
x |
|
областной бюджет |
|
67229,46 |
8697,5 |
75926,96 |
x |
x |
x |
||
местные бюджеты |
|
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
|
17. |
Задача 3. Создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения |
||||||||
18. |
Первоначальное обучение персонала ЦОВ, РЦОВ, ЕДДС, региональных ДДС системы-112 |
сумма затрат, в том числе: |
187,50 |
187,50 |
- |
375,00 |
МЖКХиТЭК КО, ГУ "ОГПС и ГО" |
ГУ "ОГПС и ГО" |
обеспечение круглосуточного (требуемого) режима работы дежурных смен объектов системы -112, ДДС федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
187,50 |
187,50 |
- |
375,00 |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
19. |
Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112 |
сумма затрат, в том числе: |
- |
200,00 |
300,00 |
500,00 |
АРСМК КО, Пресс-служба ПКО |
АРСМК КО |
разработка и проведение рекламно-информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
- |
200,00 |
300,00 |
500,00 |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
20. |
Итого затрат на решение задачи 3, в том числе: |
|
187,5 |
387,5 |
300,00 |
875,00 |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
|
областной бюджет |
|
187,5 |
387,5 |
300,00 |
875,00 |
x |
x |
x |
|
местные бюджеты |
|
- |
- |
- |
- |
x |
x |
x |
|
21. |
Итого затрат на достижение цели, в том числе: |
|
146811,41* |
101992,00* |
300,00 * |
249103,41* |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
|
74214,00 |
39807,00 |
- |
114021,00 |
x |
x |
x |
|
областной бюджет |
|
72597,41 * |
62185,00 * |
300,00* |
135082,41* |
x |
x |
x |
|
местные бюджеты |
|
- |
- |
x |
x |
x |
* Объемы расходных обязательств и источники их финансирования уточняются по результатам разработки проектной документации.
** Объемы расходных обязательств местных бюджетов и источники их финансирования уточняются по результатам разработки проектной документации.
*** Мероприятия реализуются за счет средств ОИП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.