Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
134. Мероприятия подпрограммы 2 предусматривают создание государственного казенного учреждения Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в качестве уполномоченного МФЦ, что позволит оптимизировать деятельность МФЦ, прежде всего, при взаимодействии с федеральными органами власти, с последующим созданием МФЦ в административных центрах муниципальных районов и городских округов в форме муниципальных учреждений: 24 МФЦ с общим количеством окон 202, а также открытие 75 окон на базе привлекаемых организаций, в том числе по годам:
1) первый год - 2014 год: разработка и внедрение автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МФЦ; введение в эксплуатацию МФЦ в г. Калининграде и в одном из муниципальных образований;
2) второй год - 2015 год: открытие МФЦ во всех муниципальных образованиях Калининградской области.
135. Для размещения МФЦ предполагается использование имеющихся зданий, помещений, находящихся в муниципальной собственности; зданий, помещений, переданных МФЦ в аренду (пользование); вновь введенных в эксплуатацию зданий, помещений.
136. Для создания МФЦ предусматривается:
1) разработка и проведение экспертизы проектной документации, осуществление капитального ремонта и текущего ремонта зданий, помещений, предоставленных для размещения МФЦ;
2) оснащение помещений информационными стендами, информационными табличками для окон приема и выдачи документов, платежным терминалом (терминалом для электронной оплаты), стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для сектора информирования и ожидания; лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок, туалетами для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, телекоммуникационным оборудованием, программным обеспечением, компьютерной техникой, средствами связи, локальной сетью, информационными панелями телевизионного типа, системами видеонаблюдения, системами управления электронной очередью, включая терминальные устройства для сбора мнений граждан о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг.
137. Для достижения иных задач подпрограммы необходимо провести ряд основных мероприятий:
1) проведение мониторинга качества и доступности государственных услуг, мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
2) анализ практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг и выработка предложений об изменении порядков предоставления государственных услуг;
3) внесение изменений в нормативные правовые акты Калининградской области, административные регламенты предоставления государственных услуг в части совершенствования порядка предоставления государственных услуг;
4) обеспечение реализации механизма досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти Калининградской области, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц либо государственных гражданских служащих;
5) проведение функционального анализа положений об органах исполнительной государственной власти Калининградской области на предмет выявления функций, подлежащих передаче на исполнение подведомственным учреждениям;
6) обеспечение передачи государственных функций на исполнение подведомственным учреждениям, на аутсорсинг;
7) оказание содействия органам местного самоуправления Калининградской области в проведении функционального анализа положений об органах местного самоуправления на предмет выявления дублирующих, нелегитимных и избыточных функций;
8) информирование населения о новых формах получения государственных услуг;
9) проведение анализа исполнения разрешительных и контрольно-надзорных полномочий (функций) органами исполнительной государственной власти Калининградской области;
10) подготовка ежегодного доклада об осуществлении контрольно-надзорных полномочий (функций) органами исполнительной государственной власти Калининградской области;
11) проведение анализа применения административных регламентов взаимодействия органов исполнительной государственной власти Калининградской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), при проведении совместной проверки.
138. Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 приведен в приложении к настоящей государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.