Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Цели и задачи подпрограммы 1
109. Совершенствование государственного стратегического управления как основной целевой ориентир подпрограммы 1 предусматривает решение следующих задач:
1) задача 1 "Развитие системы государственного стратегического планирования" предполагает развитие нормативной правовой и методологической базы государственного стратегического планирования, содействие в разработке и внедрении программно-целевых методов управления в деятельность органов исполнительной власти;
2) Задача 2 "Совершенствование прогнозирования социально-экономического развития Калининградской области" ориентирована на развитие нормативной правовой, научной и методологической базы в области государственного прогнозирования, в том числе долгосрочного прогнозирования;
3) Задача 3 "Совершенствование механизмов государственного инвестирования" предполагает проведение комплекса работ по совершенствованию нормативной правовой и методологической базы осуществления государственных инвестиций, поддержке формирования консолидированного бюджета Калининградской области на очередной финансовый год и плановый период в части расходов на реализацию государственных программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы, по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства региональной и муниципальной собственности.
110. Оценка достижения задач подпрограммы 1 производится посредством следующих показателей.
Среднее отклонение ключевых фактических показателей развития экономики от прогнозируемых в предыдущем году, единица измерения -процентные пункты.
Методика расчета показателя:
среднее отклонение ключевых фактических показателей развития экономики от прогнозируемых в предыдущем году определяется на основании набора ключевых показателей:
1) темп роста валового внутреннего продукта, %;
2) индекс потребительских цен, %
3) темп роста реальной заработной платы в экономике, %;
4) темп роста инвестиций в основной капитал, %;
5) индекс промышленного производства, %;
6) темп роста оборота розничной торговли, %.
Алгоритм формирования показателя:
по каждому показателю из набора ключевых показателей прогнозное значение показателя года принимается из таблиц параметров прогноза социально-экономического развития Калининградской области, одобренного на заседании Правительства Калининградской области и внесенного в Калининградскую областную Думу до 15 октября года, предшествующего прогнозному, т.е. прогноза, положенного в основу проекта областного бюджета на год ;
1) Фактическое значение показателя года определяется в соответствии с докладом территориального органа Федеральной службы государственной статистики (далее - Калининградстат) об итогах социально-экономического развития Калининградской области в году , публикуемого в году, следующем за прогнозным. В случае уточнения Калининградстатом оценки показателя в качестве отчетной принимается последняя оценка.
2) Отклонение фактического значения показателя от прогнозного значения показателя вычисляется по формуле:
,
3) Среднее отклонение набора ключевых показателей фактических значений от прогнозных значений определяется как среднеарифметическое значение отклонений:
,
где - число показателей в наборе ключевых показателей, т.е. .
Доля государственных программ Калининградской области, эффективность реализации которых улучшилась в отчетном периоде, в общем количестве государственных программ Калининградской области, в реализации которых в ходе мониторинга и оценки были выявлены проблемы, в процентах.
Данный показатель позволяет оценить качество разработки документов стратегического планирования и эффективность внедрения программно-целевых методов управления.
Показатель рассчитывается ежегодно по итогам мониторинга реализации государственных программ как отношение количества государственных программ, эффективность реализации которых за отчетный период улучшилась, к числу государственных программ Калининградской области, в реализации которых были выявлены проблемы.
Количество вносимых изменений в перечень расходов инвестиционного характера в течение года. Данный показатель позволяет оценить уровень планирования бюджетных инвестиций, в том числе влияет на выполнение инвестиционных проектов.
Показатель рассчитывается ежегодно и определяется как количество утвержденных постановлений по внесению изменений в перечень расходов инвестиционного характера.
Показатель рассчитывается ежегодно по итогам мониторинга принятия нормативных правовых актов Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.