Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Координационные и совещательные органы
168. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач.
169. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
170. Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
171. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов, в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются (могут включаться) представители:
1) органов исполнительной власти или структурных подразделений аппарата Правительства;
2) Калининградской областной Думы;
3) территориальных органов федеральных органов государственной власти;
4) органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления);
5) учреждений и организаций (независимо от формы собственности);
6) общественных объединений и религиозных организаций;
7) инициаторов (органа исполнительной власти или структурного подразделения аппарата Правительства) образования координационного или совещательного органа (секретарь с полномочиями, утвержденными в положении).
172. Работа координационных и совещательных органов осуществляется на основе годового плана работы. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
173. Заседания координационных и совещательных органов проводятся под руководством председателя. В отсутствие председателя заседанием руководит один из заместителей председателя. Заседания проводятся открыто, на принципах гласности и свободного обсуждения вопросов.
174. Вопросы, выносимые на заседания координационных и совещательных органов, должны быть подготовлены с учетом максимального восприятия их содержания, в первую очередь, с использованием возможностей электронных средств для их наглядного представления, отображения.
175. По решению председателя координационного, совещательного органа на открытое заседание могут приглашаться представители общественных объединений и средств массовой информации.
176. Координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов по конкретным направлениям деятельности или наиболее емким вопросам.
177. Необходимость создания рабочих групп, их руководство определяются решением координационного или совещательного органа. Руководителями рабочих групп, как правило, назначаются соответствующие заместители председателя или члены координационного или совещательного органа, которые несут персональную ответственность за полноту и качество подготовки вопросов к рассмотрению.
178. Деятельность созданных рабочих групп по подготовке вопросов для рассмотрения на заседании, как правило, осуществляется в соответствии с отдельным планом работы рабочей группы.
179. Для участия в работе рабочих групп могут привлекаться специалисты профильных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений, общественных объединений и других организаций.
180. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний, а при необходимости в установленном порядке реализуются в указах, распоряжениях и поручениях Губернатора, постановлениях и распоряжениях Правительства.
181. Контроль за выполнением решений координационных и совещательных органов осуществляется соответствующими секретарями (секретариатами).
182. Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности координационных и совещательных органов возлагается на орган исполнительной власти, инициирующий образование координационного (совещательного) органа, кроме того:
1) документы, связанные с деятельностью координационного и совещательного органа, включаются в номенклатуру дел данного органа;
2) при реорганизации или ликвидации документы, связанные с деятельностью координационного и совещательного органа, секретарь формирует в дела согласно номенклатуре дел органа исполнительной власти и в установленном порядке передает в архив.
183. Комиссии и советы образуются в соответствии с федеральными законами, актами и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Калининградской области, нормативными актами и поручениями Губернатора, Правительства.
184. Организационные комитеты образуются в соответствии с решением Губернатора для проведения мероприятий регионального (областного) значения в установленные сроки.
185. Образование, реорганизация, упразднение и определение полномочий координационных и совещательных органов, которые возглавляются:
1) Губернатором;
2) заместителем Председателя Правительства;
3) Полномочным представителем Губернатора в Калининградской областной Думе;
4) Полномочным представителем Губернатора в органах судебной власти;
5) Руководителем аппарата Правительства,
осуществляются правовыми актами Губернатора или Правительства, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или Калининградской области.
186. Координационные и совещательные органы вносят соответствующие предложения по вопросам, требующим решения Губернатора или Правительства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Калининградской области и настоящим Регламентом.
187. Межведомственные комиссии и советы образуются по решению Губернатора и руководителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти для обеспечения решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.
188. Образование, реорганизация, упразднение и определение полномочий межведомственных комиссий и советов осуществляются совместным (коллегиально принятым) приказом или распоряжением, которые подписываются руководителями этих органов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или Калининградской области. Межведомственные комиссии и советы могут возглавляться сопредседателями.
189. Секретари координационных и совещательных органов осуществляют свою деятельность в соответствии с утвержденным положением, а также:
1) осуществляют контроль кадрового состава образованного органа и по необходимости готовят проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в состав координационного (совещательного) органа;
2) вносят в координационный план предложения по проведению заседаний координационного (совещательного) органа;
3) для привлечения в качестве участников заседания лиц, включенных в резерв управленческих кадров Калининградской области, не менее чем за 5 дней до дня проведения заседания представляют в Управление государственной службы и кадровой работы Правительства информацию о дате, месте, времени проведения заседания, а также план его проведения;
4) представляют в Административное управление по форме, утвержденной Руководителем аппарата Правительства:
- не позднее 25 декабря текущего года - план работы координационного (совещательного) органа на следующий год, утвержденный председателем координационного (совещательного) органа;
- не позднее 15 июля и 25 декабря текущего года полугодовой и годовой отчеты по итогам работы координационного (совещательного) органа за подписью соответствующего руководителя органа исполнительной власти, структурного подразделения аппарата Правительства.
190. Административное управление ежемесячно, не позднее десятого рабочего дня текущего месяца, представляет в Отдел информационного обеспечения Правительства актуализированный перечень координационных и совещательных органов для последующего размещения на Сайте Правительства.
191. В случае упразднения координационных и совещательных органов все документы, связанные с их деятельностью, секретарь формирует в дела согласно номенклатуре дел органа исполнительной власти или структурного подразделения аппарата Правительства для последующей передачи их в архив в срок до 10 дней со дня упразднения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.