Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к государственной программе
Калининградской области "Туризм"
Оценка
применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Калининградской области "Туризм" (далее - государственная программа)
Таблица
N п/п |
Наименование меры |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата (тыс. руб.), годы |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели государственной программы |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Рассмотрение вопроса о дополнении порядка пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в Российскую Федерацию в туристических целях на паромах, имеющих разрешения на пассажирские перевозки, в части расширения перечня водных транспортных средств и добавления категорий спортивных, парусных и прогулочных судов, в том числе для развития спортивного туризма (спортивной рыбалки) |
мероприятия по упрощению существующих административных барьеров |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
ограниченное описание категорий иностранных граждан, пребывающих в Российскую Федерацию водным путем, исключает возможность развития водного туризма маломерных судов на территории Калининградской области |
2. |
Рассмотрение вопроса о распространении Соглашения о местном приграничном передвижении на международные морские пункты пропуска через морскую границу на Вислинском и Гданьском заливах |
мероприятия по упрощению существующих административных барьеров |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
в настоящее время режим местного приграничного передвижения распространяется только на наземные пункты пропуска, для развития туристской отрасли в Калининградской области и задействования потенциала водного туризма предлагается распространить указанный режим на международные морские и речные пункты пропуска |
3. |
Проработка вопроса определения порядка безвизового пребывания иностранных граждан, следующих транзитом, в течение 72 часов на территории Калининградской области |
количество туристов |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
необходимость создания дополнительного туристического потока на территории Калининградской области |
4. |
Проработка вопроса по внесению изменений в закон Российской Федерации об основах туристической деятельности в части определения понятия "турист" и определения порядка ведения статистических наблюдений в данной сфере |
ведение статистических наблюдений |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
отсутствие указанного определения и статистического наблюдения не позволяет организовать планирование и прогноз развития туристской индустрии на должном уровне, в том числе в части сопоставления с параметрами данной отрасли в иностранных государствах |
5. |
Рассмотрение вопроса о снятии ограничений с ряда территорий в Калининградской области с регламентированным посещением иностранных граждан (в частности, территории города Балтийска и Балтийской косы) |
мероприятия по снятию административных барьеров |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
Город Балтийск и Балтийская коса находятся на побережье Балтийского моря и являются одной из точек привлечения дополнительного потока туристов |
6. |
Подготовка комплекса мер по развитию туристской отрасли в Калининградской области с возможностью включения мероприятий в соответствующие долгосрочные программы Российской Федерации (государственная программа) |
число туристов |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
туристская индустрия - один из приоритетных секторов развития экономики Калининградской области, однако реализация этого потенциала в полном объеме требует разработки комплекса мер, позволяющих увязать разные направления в рамках данной отрасли |
7. |
Подготовка комплекса мер по реконструкции и дальнейшему введению в эффективный хозяйственный оборот объектов культурного наследия, в том числе для формирования туристических маршрутов (межгосударственная программа восстановления объектов культурного наследия Калининградской области, Польши, Германии и Литовской Республики) |
число туристов |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
объекты культурного наследия Калининградской области, прежде всего немецкого периода, составляют единый комплекс с аналогичной сетью объектов на территории соседних государств и являются одной из точек притяжения в сфере туризма и отдыха |
8. |
Определение источников финансирования объектов историко-культурного наследия Российской Федерации, переданных в собственность религиозных учреждений, с целью создания новых центров притяжения туристов |
число туристов |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
в связи с тем, что в соответствии с требованиями Федеральной целевой программы "Культура России" могут финансироваться только объекты, находящиеся в собственности Российской Федерации, а большинство объектов историко-культурного наследия Калининградской области переданы в собственность религиозных учреждений, их восстановление не может быть профинансировано за счет государственной программы, целесообразно совместно с Правительством Российской Федерации проработать вопрос по созданию специализированного фонда, учредителями которого будут являться Правительство Российской Федерации, Правительство Калининградской области и Русская Православная Церковь (далее - РПЦ), с целью осуществления финансирования восстановления объектов историко-культурного наследия Калининградской области, находящихся в собственности РПЦ, за счет средств федерального, областного бюджета, а также за счет средств РПЦ |
9. |
Рассмотрение вопроса об упрощении получения виз для иностранных граждан, посещающих Калининградскую область с туристическими целями |
число туристов |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
упрощение процедур получения виз для туристов (выдача виз в пунктах пропуска через государственную границу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.