Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Прогноз сводных показателей государственных заданий (работ) реализации государственной программы
61. Министерству по туризму Калининградской области подведомственно государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Региональный информационный центр туризма" (далее - ГБУ РИЦТ). В соответствии с учредительными документами ГБУ РИЦТ может осуществлять следующие виды деятельности:
1) консультационные услуги;
2) информационное наполнение и обновление сайта ГБУ РИЦТ;
3) создание информационных баз туристических объектов, подготовка статистических отчетов в сфере туризма и отдыха;
4) разработка туристических маршрутов;
5) издание справочно-информационной продукции о туристических возможностях Калининградской области;
6) организация и участие в международных туристических выставках, семинарах, конференциях.
62. Ежегодно сотрудниками ГБУ РИЦТ оказывается более 9000 консультаций по вопросам туристических возможностей Калининградской области жителям области, российским и иностранным туристам. Наибольшее количество туристов, обратившихся в ГБУ РИЦТ, прибывает из Российской Федерации (Москва и Московская область, Санкт-Петербург и другие регионы Северо-Запада (47 %), Польши, Литвы и Германии (19 %). Также большое количество обращений в ГБУ РИЦТ поступает от жителей Калининградской области (34 %) в период проведения Дня города и предновогодних праздников.
63. С 2012 года функционирует обновленный сайт www.visit-kaliningrad.ru c новыми рубриками и разделом для профессионалов в сфере туризма и отдыха. Ежедневно количество посещений сайта составляет более 550, ежегодно - более 62 000.
64. В целях организации работы по формированию новых туристских продуктов и маршрутов сотрудниками ГБУ РИЦТ проводятся ознакомительные поездки туроператоров Калининградской области в муниципальные образования области с посещением существующих объектов туристского показа и достопримечательностей, введенных и перспективных объектов туристской инфраструктуры.
65. Ведется работа по разработке и продвижению областных туристических маршрутов. На сегодняшний день в ГБУ РИЦТ представлено 15 маршрутов по Калининградской области. Подготовлены материалы к изданию "Каталога экскурсионных программ и маршрутов по Калининградской области", "Каталога муниципальных образований Калининградской области".
66. Сотрудники ГБУ РИЦТ ежегодно принимают участие в более чем десяти международных туристических мероприятиях (выставках, форумах, семинарах, конференциях).
67. Ежемесячно осуществляется рассылка по 600 адресам, информационных бюллетеней, содержащих информацию об основных событиях и объектах туристического показа Калининградской области.
68. В рамках подписанных соглашений о сотрудничестве осуществляется взаимный обмен информационными ресурсами, справочно-информационными и методическими материалами, рекламными материалами в сфере туризма и отдыха с инфоцентрами г. Санкт-Петербурга, Ленинградской области, г. Гданьска (Польша), г. Ольштына (Польша), г. Эльблонга (Польша), г. Паланги (Литва) и г. Клайпеды (Литва).
69. ГБУ РИЦТ активно участвует в международных проектах, направленных на развитие туризма в Калининградской области, среди которых международный российско-польско-литовский проект "Янтарное побережье Балтики. Развитие трансграничной территории путем создания и модернизации инфраструктуры туризма", проект "Трансграничное туристическое измерение", "ТурИнфоНет".
70. В связи с тем, что в соответствии с целью и задачами государственной программы планируется увеличение туристического потока на 7-10% ежегодно, предполагается увеличение государственного задания (работ) ГБУ РИЦТ.
71. Наивысший пик роста туристического потока в Калининградскую область прогнозируется на 2018 год в период проведения в области этапа чемпиона мира по футболу. В преддверии проведения данного мероприятия ГБУ РИЦТ необходимо провести следующую работу:
1) подготовить информационные материалы для туристов, навигационные карты;
2) осуществить подготовку волонтеров, которые будут распространять информацию туристической тематики среди туристов во время данного мероприятия, а также во время летнего сезона всего периода действия государственной программы.
72. Прогноз сводных показателей государственных заданий (работ) реализации государственной программы приведен в приложении N 5 к настоящей государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.