Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Общая оценка вклада Программы в социально-экономическое развитие Калининградской области
48. Реализация мероприятий Программы позволит создать экономические и технологические условия для устойчивого развития молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока путем увеличения численности поголовья молочного скота, технической и технологической модернизации и, в конечном счете, повышения конкурентоспособности отрасли молочного скотоводства.
49. Реализация мероприятий Программы окажет положительное влияние на динамику целевых показателей, определенных в Государственной программе. При этом возрастет вклад Программы в увеличение объема производства молока во всех категориях хозяйств в Калининградской области до 180,5 тыс. тонн в 2016 году (120,6 % к уровню 2013 года), в том числе в сельскохозяйственных организациях и К(Ф)Х до 98,2 тыс. тонн в 2016 году (124,8 % к уровню 2013 года).
50. Рост степени производства приведет к повышению уровня самообеспеченности Калининградской области молоком и молочными продуктами до 72,3 %.
51. Главный итог Программы - создание эффективного молочного производства, предусматривающего значительно более полное и сбалансированное использование ресурсного потенциала Калининградской области в целях повышения ее устойчивости и конкурентоспособности. Это будет способствовать снижению зависимости от ввоза, в том числе от импорта, в снабжении населения Калининградской области качественным молоком и молочными продуктами за счет увеличения собственного производства.
52. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
1) внешние риски:
- недостаточный уровень финансирования со стороны сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
- неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села, а также рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию молока и трудностям в его реализации;
2) внутренние риски:
- организационные риски, несвоевременная подготовка кадров;
- производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).
53. Управление рисками в рамках реализации Программы предусматривается проводить в форме своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
54. Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.