Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прогноз развития сферы реализации государственной программы
48. При прогнозируемых темпах социально-экономического развития Калининградской области будет возрастать спрос на грузовые перевозки автомобильным транспортом и объем перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями, на грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки в поездах дальнего следования и пригородного сообщения, авиационные перевозки, перевалку грузов через порт Калининград.
49. При прогнозируемом росте спроса на грузовые железнодорожные перевозки особо актуальным становится вопрос необходимости принятия на уровне Правительства Российской Федерации решения о выработке механизма расчета стоимости услуг перевозки грузов железнодорожным транспортом между Калининградской областью и остальными регионами Российской Федерации, обеспечивающего конкурентоспособность калининградского направления и исключающего впоследствии наличие дискриминационных тарифных условий на данном направлении при изменении тарифных политик транзитных республик.
50. При прогнозируемом росте спроса на железнодорожные перевозки в поездах дальнего следования требуется принятие на уровне Правительства Российской Федерации решений о реализации проектов организации скоростного железнодорожного сообщения Калининградской области с основной территорией Российской Федерации, упрощения порядка проезда через территорию Литовской Республики.
51. При прогнозируемом росте спроса на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении потребуется принятие механизмов государственной поддержки развития пригородного комплекса.
52. Рост объемов перевалки грузов через порт Калининград напрямую зависит от тарифной политики по перевозке грузов железнодорожным транспортом в калининградском направлении, так как более 80% грузов завозится на портовые терминалы Калининградской области по железной дороге.
53. При прогнозируемом росте спроса на авиационные перевозки необходимо принятие решения на уровне Правительства Российской Федерации о снятии существующих ограничений на коммерческие права авиакомпаний, выполняющих полеты в г. Калининград.
54. Рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведут к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах общего пользования.
55. Основной проблемой автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения при этом будет являться то, что значительное количество перевозок по автомобильным дорогам в Калининградской области будет осуществляться в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приведет к разрушению и преждевременному износу автомобильных дорог общего пользования.
56. При прогнозируемом росте количества транспортных средств и увеличении объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте особо актуальным становится вопрос о необходимости принятия дополнительных мер, направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.