Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Программе
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" (далее - Подпрограмма) |
|||
Заказчик Подпрограммы |
Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" |
|||
Предполагаемые сроки реализации Подпрограммы |
2015-2017 годы |
|||
Перечень подпрограмм |
нет |
|||
Исполнители основных мероприятий Подпрограммы |
1. Комитет по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград". 2. Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" |
|||
Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий Подпрограммы |
1. Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Калининград". 2. Общая потребность финансового обеспечения Подпрограммы на 2015-2017 годы составляет 198 810,0 тыс. рублей, в том числе: |
|||
Год |
Бюджет городского округа "Город Калининград" (тыс. рублей) |
Областной бюджет (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет (тыс. рублей) |
|
2015 |
40000,0 |
16710,0 |
10150,0 |
|
2016 |
39405,0 |
15495,0 |
10290,0 |
|
2017 |
40000,0 |
16510,0 |
10250,0 |
|
Итого |
119405,0 |
48715,0 |
30690,0 |
|
3. Объем средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы, подлежит ежегодному уточнению | ||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально- экономической эффективности |
Социальная эффективность Подпрограммы достигается за счет роста обеспеченности жильем молодых граждан (молодых семей). Оценка эффективности реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется на основе следующих показателей: - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней; - количество молодых семей - получателей дополнительной государственной поддержки в случае рождения (усыновления) ребенка. Успешное выполнения мероприятий Подпрограммы позволит: - обеспечить жильем 310 молодых семей; - создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечь инвестиции (личные и заемные средства граждан) в жилищное строительство |
I. Общие положения
1. Цель и задачи Подпрограммы
1.1. Основной целью Подпрограммы является повышение уровня обеспеченности молодых семей городского округа "Город Калининград", признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, доступным и комфортным жильем.
1.2. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилых помещений или создание объектов индивидуального жилищного строительства;
- реализация мер по предоставлению молодым семьям дополнительной государственной поддержки на приобретение жилья или создание объектов индивидуального жилищного строительства при рождении (усыновлении) ребенка.
1.3. Реализация Подпрограммы базируется на следующих основных принципах:
- добровольность участия молодых семей в Подпрограмме;
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Калининградской области;
- возможность для молодых семей только один раз реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Калининград" при улучшении жилищных условий;
- собственное финансовое участие молодых семей в решении жилищной проблемы;
- адресный характер оказания финансовой поддержки;
- целевое расходование средств, предоставляемых молодым семьям.
Право выбора участия в Подпрограмме или любой другой программе (подпрограмме), предусматривающей оказание поддержки в улучшении жилищных условий, принадлежит молодой семье.
1.4. Условиями прекращения реализации Подпрограммы являются досрочное достижение цели и задач Подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
Основные приоритетные направления реализации Подпрограммы, задачи и мероприятия Подпрограммы могут быть уточнены по итогам реализации Подпрограммы за год, а также в случае утверждения Правительством Российской Федерации, Правительством Калининградской области новых стратегических приоритетов государственной жилищной политики.
2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы
2.1. Жилищным кодексом Российской Федерации (статья 2) предусмотрено создание органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для реализации гражданами права на жилище путем использования бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников денежных средств для предоставления в установленном порядке субсидий для строительства или приобретения жилых помещений.
В рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" реализуется подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (в действующей редакции), которая предусматривает предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на условии софинансирования расходов за счет средств федерального, регионального и местных бюджетов.
Настоящая Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение жилищной проблемы молодых семей в Калининграде и на реализацию целевой программы Калининградской области "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 26.12.2010 N 944 (в действующей редакции), подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (в действующей редакции).
2.2. Настоящая Подпрограмма разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона Российской Федерации от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса";
- постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ" (в действующей редакции);
- постановления Правительства Калининградской области от 05.05.2011 N 303 "О предоставлении молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства с участием средств федерального, областного и местных бюджетов на территории Калининградской области" (в действующей редакции);
- постановления Правительства Российской федерации от 15.04.2014 N 323 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
3. Обоснование необходимости решения задач субъекта бюджетного планирования программно-целевым методом
Обеспечение жилищных прав граждан не может быть реализовано только в рамках основной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и субъектов строительной деятельности. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
По данным управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории городского округа "Город Калининград" состояло:
- в 2009 году - 20232 гражданина (семьи),
- в 2010 году - 20337 граждан (семей);
- в 2011 году - 19194 гражданина (семьи);
- в 2012 году - 18984 гражданина (семьи);
- в 2013 году - 18714 граждан (семей).
После вступления в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (01 марта 2005 г.) органы местного самоуправления вправе осуществлять прием на учет нуждающихся в жилых помещениях только малоимущих граждан (в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма), поэтому в указанное число не включена часть молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, но не являющихся малоимущими.
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России. Так, в период 2009-2010 годов оказание помощи молодым семьям городского округа "Город Калининград" осуществлялось в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде" на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 N 1534. В период 2011-2014 годов помощь молодым семьям в приобретении жилого помещения или строительстве индивидуального жилого дома предоставлялась в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, долгосрочной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 31.05.2011 N 908, муниципальной Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Калининграде", утвержденной постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 18.10.2013 N 1624. Основным результатом реализации вышеуказанных программ стало создание системы государственной поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы с участием средств федерального бюджета.
Как показывают социологические исследования, нерешенная жилищная проблема семьи становится основным фактором отказа от рождения второго и последующих детей, в результате чего происходит сокращение среднего размера семьи. В настоящих экономических условиях в отсутствие перспектив получения жилья возможен отказ и от рождения первого ребенка, в то время как целевая демографическая политика по отношению к молодежи должна способствовать повышению рождаемости.
Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы пролонгировала действие уже созданных механизмов государственной поддержки отдельных категорий граждан в приобретении (строительстве) жилья и предусматривает формирование ряда новых мер, направленных на создание условий для возникновения рынка доступного жилья экономического класса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.
Возросшее доверие к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы подтверждается возрастающим с каждым годом числом молодых семей, желающих участвовать в ней. Так, в период 2011-2014 годов изъявили желание участвовать в федеральной подпрограмме 700 молодых калининградских семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий:
- в 2011 году - 165 молодых семей;
- в 2012 году - 65 молодых семей;
- в 2013 году - 225 молодых семей;
- в 2014 году - 245 молодых семей.
С использованием средств социальной выплаты (в том числе дополнительной социальной выплаты на рождение детей) на общую сумму 160530,8 тыс. рублей приобрели жилые помещения 254 молодые семьи (в 2011 году - 69 семей на сумму 45133,3 тыс. рублей; в 2012 году - 134 семьи на сумму 83511,0 тыс. рублей; в 2013 году - 51 семья на сумму 31391,5 тыс. рублей). Из них дополнительные социальные выплаты в связи с рождением ребенка получили 5 семей на сумму 495,0 тыс. рублей (в 2011 году - 1 семья на сумму 81,0 тыс. рублей; в 2012 году - 4 семьи на сумму 414,0 тыс. рублей).
Актуальность проблемы улучшения жилищных условий молодых семей определяется недостаточной доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов, в особенности для молодых семей. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не имеют средств на уплату первоначального взноса при получении кредита. Молодые семьи являются в основном приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов является для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Потребность в улучшении жилищных условий жителей Калининграда и при этом достаточно высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан обусловливает необходимость принятия мер государственной поддержки.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы становится основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, влияет на улучшение демографической ситуации в городском округе "Город Калининград", позволяет сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
- является одной из приоритетных при формировании федеральных целевых программ и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей, в том числе многодетных;
- носит межведомственный характер и сложна в решении без участия федерального центра;
- не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
- носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению жилищного вопроса сопряжено с рядом макроэкономических, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Подпрограммы.
К таким рискам следует отнести:
- возможность снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита;
- недостаточную гибкость, а также длительность процедур внесения в региональные и федеральные нормативные правовые акты корректировок, учитывающих изменение объемов финансирования из средств бюджетов;
- сокращение бюджетного финансирования, которое прямо повлияет на возможность реализации мероприятий настоящей Подпрограммы;
- несвоевременное принятие нормативных правовых актов, которое может сдерживать реализацию мероприятий Подпрограммы, в первую очередь в части распределения бюджетных средств, предусматриваемых в федеральном и областном бюджетах на софинансирование мероприятий по предоставлению молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья.
В целях минимизации негативных последствий от рисков, связанных с реализацией Подпрограммы, предусматривается корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Подпрограммы.
При условии своевременного финансового обеспечения реализации настоящей Подпрограммы в заявленных объемах поставленная цель будет достигнута.
4. Обоснование состава и значений конечных результатов Подпрограммы и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации Подпрограммы
4.1. В рамках Подпрограммы будут реализованы мероприятия по предоставлению государственной поддержки молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит:
- обеспечить жильем 310 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственные средства граждан;
- обеспечить развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе.
В качестве критериев оценки решения поставленных задач будут использоваться следующие индикаторы:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при получении содействия за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Калининград";
- количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка.
4.2. Оценка эффективности Подпрограммы производится заказчиком Подпрограммы путем сравнения текущих значений показателей с установленными Подпрограммой значениями на 2015-2017 годы.
4.2.1. При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации" применяются данные о реализации Подпрограммы.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества решений о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий за отчетный год.
Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, в 2015-2017 годах должно составить 450 молодых семей, в том числе в 2015 году - 150 молодых семей, в 2016 году - 150 молодых семей, в 2017 году - 150 молодых семей.
4.2.2. При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней" применяются данные о реализации Подпрограммы.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за отчетный год.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в 2015-2017 годах должно составить 310 молодых семей (из них 44 молодые семьи получили свидетельство о праве на получение социальной выплаты в 2014 году, но не реализовали свое право в 2014 году), в том числе в 2015 году - 115 молодых семей (из них 44 молодые семьи получили свидетельство о праве на получение социальной выплаты в 2014 году, но не реализовали свое право в 2014 году), в 2016 году - 95 молодых семей, в 2017 году - 100 молодых семей.
4.2.3. При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка" применяются данные о реализации Подпрограммы.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества свидетельств на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, выданных молодым семьям за отчетный год.
Количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка в 2015-2017 годах должно составить 7 семей, в 2015 году - 2 семьи, в 2016 году - 3 семьи, в 2017 году - 2 семьи.
4.3. Социальная эффективность Подпрограммы достигается за счет роста обеспеченности жильем молодых граждан (молодых семей) и заключается в укреплении семейных отношений участников Программы, улучшении демографической ситуации в городском округе "Город Калининград", снижении социальной напряженности в вопросе обеспечения указанной категории граждан жильем.
4.4. Планируемые результаты Подпрограммы, значения индикаторов и показателей подлежат корректировке в случае отклонения от предусмотренных в Подпрограмме объемов финансирования.
II. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач, а также порядок взаимодействия заказчика Подпрограммы с вышестоящими органами власти, направленный на включение мероприятий Подпрограммы в соответствующие государственные программы с целью получения софинансирования из вышестоящих бюджетов
1. Реализация мероприятий, направленных на предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, осуществляется на региональном и федеральном уровнях в рамках целевой программы Калининградской области "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 26.12.2010 N 944 (в действующей редакции), подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (в действующей редакции).
Продолжение реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей при оказании содействия за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в 2016-2017 годах предусмотрено перечнем основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 323 (п. 1.13 приложения N 1 к государственной программе).
2. Контроль реализации и проведение мониторинга мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы на региональном уровне осуществляет Министерство строительства Калининградской области в пределах своих полномочий.
Взаимодействие комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" с исполнительными органами государственной власти Калининградской области в целях софинансирования расходов муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется в порядке, предусмотренном:
- Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (в действующей редакции);
- постановлением Правительства Калининградской области от 05.05.2011 N 303 "О предоставлении молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства с участием средств федерального, областного и местных бюджетов на территории Калининградской области" (в действующей редакции);
- соглашением о софинансировании расходов муниципального образования, заключенным между администрацией городского округа "Город Калининград" и Министерством строительства Калининградской области.
III. Система мероприятий Подпрограммы
1. Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, организационные мероприятия и мероприятия по финансовому обеспечению Подпрограммы.
2. Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку правовых документов, связанных с механизмом реализации настоящей Подпрограммы, а также обеспечение принятия документов и программ, наличие которых является обязательным условием для получения мер государственной поддержки в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
3. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы заключается в ежегодном утверждении статей расходов бюджета в соответствии с объемами финансирования, необходимыми для выполнения комплекса мероприятий по реализации Подпрограммы.
4. Организационные мероприятия Подпрограммы заключаются во взаимодействии органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления Калининградской области, структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", также иных организаций, участвующих в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, при выполнении мероприятий Подпрограммы.
Система мероприятий Подпрограммы приводится в приложении N 1 к Программе, график выполнения мероприятий приводится в приложении N 3 к Программе.
IV. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Подпрограммы с распределением по источникам и главным распорядителям бюджетных средств
1. Основными источниками финансирования Подпрограммы являются:
- средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Подпрограммы);
- средства областного бюджета (софинансирование мероприятий Подпрограммы);
- средства бюджета городского округа "Город Калининград" (софинансирование мероприятий Подпрограммы).
2. Привлечение средств федерального бюджета, выделяемых в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в федеральную целевую программу "Жилище" на 2011-2015 годы, производится ежегодно в порядке, установленном федеральным законодательством (на конкурсной основе).
3. Средства областного бюджета Калининградской области предоставляются бюджету городского округа "Город Калининград" в форме субсидий в соответствии с Порядком предоставления субсидий, выделяемых из бюджета Калининградской области, в том числе за счет средств федерального бюджета, местным бюджетам и их распределения между муниципальными образованиями Калининградской области, участвующими в реализации федеральной подпрограммы, и Методикой распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, утвержденными постановлением Правительства Калининградской области от 05.05.2011 N 303 (в действующей редакции).
4. Расходы из бюджета городского округа "Город Калининград" на предоставление молодым семьям государственной поддержки на улучшение жилищных условий производятся в объемах, предусмотренных бюджетными ассигнованиями на соответствующий финансовый год.
5. Общий объем финансирования Подпрограммы в 2015-2017 годах составит 198810,0 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 30690,0 тыс. рублей;
- за счет средств областного бюджета - 48715,0 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград" - 119405,0 тыс. рублей.
Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Подпрограммы с распределением по источникам и главным распорядителям бюджетных средств приведен в приложении N 2 к Программе.
6. Объемы финансирования, предусмотренные Подпрограммой за счет средств областного и федерального бюджетов, определены расчетным путем, носят прогнозный характер и ежегодно подлежат уточнению в соответствии с распределением Правительством Калининградской области субсидий муниципальным образованиям Калининградской области на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями, их перераспределение осуществляются на основании постановления Правительства Калининградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства на соответствующий год.
7. Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы могут корректироваться в процессе реализации Подпрограммы исходя из изменения стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Калининграду, определяемой решением межведомственной комиссии по формированию территориальных сметных нормативов в строительстве Калининградской области.
8. В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом фактического использования финансовых средств при реализации мероприятий, при этом проводится корректировка целевых индикаторов и их значений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.