Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Принципы поддержки
проектов и мероприятий, проводимых на конкурсной основе
30. Реализация Программы предусматривает участие в мероприятиях, проводимых на конкурсной основе, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта, молодежи, некоммерческих организаций, ветеранских организаций и объединений.
31. Основной целью мероприятий, проводимых на конкурсной основе, является стимулирование результативности деятельности учреждений и организаций по формированию патриотического сознания, гражданской ответственности, духовно-нравственного развития, выявление и поддержка лидеров, а также обеспечение системных изменений в сфере духовно-нравственного и патриотического воспитания населения Калининградской области.
32. По отдельным мероприятиям, входящим в состав Программы, предусмотрены критерии отбора муниципальных образований Калининградской области, государственных и муниципальных образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта, молодежи, некоммерческих организаций и объединений, ветеранских организаций, детей и молодежи:
1) конкурс патриотической песни "Я люблю тебя, Россия!":
- подбор репертуара, его соответствие возрастным и индивидуальным особенностям исполнителей;
- исполнительское мастерство;
- музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;
- чистота интонации и качество звучания;
- красота тембра и сила голоса;
2) конкурс образовательных учреждений на лучшую программу по допризывной подготовке:
- актуальность целей, адекватность и выполнимость задач, успешное функционирование и развитие системы допризывной подготовки обучающихся в рамках целостного воспитательного пространства образовательного учреждения;
- содействие повышению уровня духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся, формированию позитивного мнения обучающихся в вопросах исполнения гражданского долга, наличие тенденции к повышению престижа военной и государственной службы, осознанного позитивного отношения к патриотическим ценностям;
- разработанность механизмов и форм реализации программы допризывной подготовки, индикаторов успешности деятельности, подходов к оценке результативности реализации программы, эффективность мониторинговых механизмов;
3) конкурс "Растим патриотов России":
- актуальность представляемых материалов;
- педагогическая целесообразность и эффективность работы;
- учет национально-региональных особенностей;
- результативность (качество мониторинга);
- возможность использования представленных материалов в деятельности учреждений разных ведомств;
4) конкурс среди образовательных учреждений, создающих объединения технического творчества:
- актуальность содержания деятельности объединения технического творчества, наличие связи с приоритетными направлениями развития технологий и техники в Российской Федерации;
- инновационность реализуемых направлений технического творчества детей и молодежи;
- реализация сетевого взаимодействия за счет интеграции с общим и профессиональным образованием, бизнес-структурами;
- результативность и практическая направленность реализации программ технического творчества, возможность проведения исследовательских работ, получения интеллектуального продукта;
- кадровая обеспеченность деятельности объединения технического творчества;
5) областной конкурс общеобразовательных учреждений на лучшую программу по патриотическому воспитанию:
- соответствие программы общему содержанию воспитательной деятельности образовательного учреждения;
- соответствие поставленных целей и задач содержанию программы;
- применение педагогических форм и методов работы, разнообразие направлений и видов деятельности, соответствующих заявленным задачам;
- соответствие программы возрасту детей, участвующих в ее реализации;
- решение средствами программы задач по формированию национальной самоидентификации личности на основе культурно-исторических традиций и героических событий отечественной истории;
- продуктивность реализации программы патриотического воспитания образовательного учреждения (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности);
- ожидаемое качественное изменение содержания патриотического и духовно-нравственного образования и методов организации образовательного процесса в образовательном учреждении;
- устойчивость предполагаемых результатов внедрения программы;
6) смотр-конкурс студенческих работ "Великая Отечественная война
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.