Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Цель и задачи подпрограммы 1
70. В соответствии с обозначенными приоритетами целью подпрограммы 1 является долгосрочная сбалансированность местных бюджетов.
71. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности местных бюджетов;
2) повышение самостоятельности местных бюджетов;
3) обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
4) развитие кадрового потенциала муниципальной финансовой службы.
72. Оценка достижения цели и решения задач подпрограммы 1 производится посредством расчета показателей.
73. Ключевым показателем достижения цели подпрограммы 1 является показатель "Доля просроченной задолженности местных бюджетов в расходах местных бюджетов".
Показатель определяется как соотношение просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода к расходам.
Единицы измерения: проценты.
Расчет:
,
где:
- объем просроченной задолженности местных бюджетов, млн. руб;
- объем расходов местных бюджетов, млн. руб.
Источник информации: справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма N 0503387).
Данный показатель позволяет оценить качество управления финансами в муниципальных образованиях Калининградской области.
Периодичность расчета: ежеквартально.
74. Помимо основного показателя достижения цели используются также следующие показатели (индикаторы) решения задач подпрограммы 1.
Соотношение фактического уровня бюджетной обеспеченности (обеспеченности собственными доходами) трех наиболее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) и трех наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов).
Уровень бюджетной обеспеченности определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и городским округам с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Единицы измерения: разы.
Периодичность расчета: ежегодно.
Доля дотаций на выравнивание, замененных на дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц, который определяется как отношение размера дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц, согласованного представительными органами местного самоуправления, к размеру максимального дополнительного норматива.
Единицы измерения: проценты.
Периодичность расчета: ежегодно.
Доля дотаций на выравнивание в объеме налоговых доходов местных бюджетов (соотношение суммы дотаций на выравнивание в отчетном году к налоговым доходам муниципальных образований).
Единицы измерения: проценты.
Периодичность расчета: ежегодно.
Динамика налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в муниципальных образованиях с уровнем бюджетной обеспеченности менее единицы в сопоставимых условиях.
Единицы измерения: проценты.
Периодичность расчета: ежегодно.
Уровень дефицита местных бюджетов (соотношение дефицита с налоговыми и неналоговыми доходами).
Единицы измерения: проценты.
Периодичность расчета: ежегодно.
Средний возраст муниципальных служащих в финансовых органах муниципальных образований.
Единицы измерения: количество лет.
Периодичность расчета: ежегодно.
Доля должностей муниципальной службы финансовых органов муниципальных образований, для которых сформирован кадровый резерв.
Единицы измерения: проценты.
Периодичность расчета: ежегодно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.