Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 26 декабря 2014 г. N 917 настоящая Программа дополнена приложением, вступающим в силу со дня подписания и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2014 г.
Приложение N 5
к государственной программе
Калининградской области
"Эффективные финансы"
Условия
предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов муниципальных образований на реализацию программ повышения эффективности бюджетных расходов
1. Субсидии предоставляются из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по реализации содержащихся в муниципальных программах мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов (далее - муниципальные программы повышения эффективности бюджетных расходов), в целях поддержки реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству финансов Калининградской области на эти цели.
2. Для целей настоящих условий предоставления и методики расчета (далее - условия) под защищенным контуром Министерства финансов Калининградской области понимается виртуальная защищенная сеть Министерства финансов Калининградской области VipNet 3284 (далее - защищенный контур).
3. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:
1) соблюдение требований бюджетного законодательства, установленных по отношению к местным бюджетам статьями 92.1, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) наличие софинансирования в местных бюджетах расходных обязательств по реализации муниципальных программ повышения эффективности.
4. Субсидии могут быть предоставлены только бюджетам муниципальных районов (городских округов) и на следующих условиях софинансирования: областной бюджет - не более 95 процентов, местный бюджет - не менее 5 процентов.
5. Критерием отбора является наличие заявки от органа местного самоуправления для участия в отборе на получение субсидии.
6. Органы местного самоуправления, претендующие на предоставление субсидий, направляют в Министерство финансов Калининградской области заявку на предоставление субсидий с указанием в ней числа рабочих мест, которые предполагается подключить к защищенному контуру в соответствующем муниципальном образовании.
7. Объем средств субсидий из областного бюджета, распределяемый между местными бюджетами, рассчитывается по формуле
Если, то
Если, то , где
- объем средств субсидий, распределяемый i-му муниципальному образованию;
- количество рабочих мест в финансовом органе муниципального образования, которые предполагается подключить в i-м муниципальном образовании к защищенному контуру в соответствии с заявкой соответствующего муниципального образования;
- количество муниципальных образований, направивших заявку на предоставление субсидий;
- норматив расходов на подключение одного рабочего места в финансовом органе муниципального образования к защищенному контуру;
,
где
- общий объем субсидий, подлежащий распределению между местными бюджетами;
- расчетное количество рабочих мест в финансовом органе муниципального образования, которое необходимо подключить в i-м муниципальном образовании к защищенному контуру;
Дробное значение округляется до целого числа, если после округления , то принимается равным единице;
- расчетный уровень бюджетной обеспеченности бюджета i-го городского округа (муниципального района) за 2013 год;
- знак степени;
- единый для всех муниципальных образований коэффициент, применяемый для обеспечения ;
- целевой показатель результативности предоставления субсидий, равный 78.
8. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели, кроме как на обеспечение органов местного самоуправления компьютерной техникой и/или программным обеспечением в рамках развития информационных систем в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Калининградской области.
10. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход областного бюджета Калининградской области в установленном порядке. Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Органы местного самоуправления, являющиеся получателями субсидий, должны обеспечить подключение расчетного количества рабочих мест в финансовых органах соответствующих муниципальных образований к защищенному контуру и до 01 июня 2015 года представить в Министерство финансов Калининградской области отчет о расходовании средств субсидий и обеспечении подключения рабочих мест к защищенному контуру Министерства финансов Калининградской области в количестве, рассчитанном согласно настоящим условиям.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством финансов Калининградской области.
13. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Не использованные на 01 января финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии он в соответствии с решением Министерства финансов Калининградской области может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
17. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Калининградской области на основании соглашений, заключенных между Министерством и местной администрацией соответствующего муниципального образования.
18. Министерство финансов Калининградской области вправе запрашивать у муниципальных образований документы и материалы, касающиеся предмета настоящих условий, проводить проверки исполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий.
19. Муниципальные образования - получатели субсидии:
1) обеспечивают реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов;
2) представляют по запросу Министерства финансов Калининградской области в установленные сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий предоставления субсидий или иных контрольных мероприятий, а также оказывают содействие Министерству финансов Калининградской области при проведении последним таких проверок или иных контрольных мероприятий;
3) представляют в Министерство финансов Калининградской области отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении целевых значений показателя эффективности (результативности) использования субсидии в срок, указанный в пункте 11 настоящих условий, по форме согласно приложению к настоящим условиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.