Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1
62. Основные цели и задачи реформирования системы государственной службы Российской Федерации сформулированы в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации в 2001 году (далее - Концепция). В соответствии с Концепцией созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования.
Важным этапом реформирования государственной службы стало принятие Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
63. С вступлением в силу Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в Калининградской области принят Закон Калининградской области "О государственной гражданской службе Калининградской области" и начата работа по повышению эффективности государственной гражданской службы Калининградской области (далее - гражданская служба Калининградской области), по оптимизации затрат на ее развитие, по внедрению новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности гражданских служащих Калининградской области, обеспечению открытости гражданской службы Калининградской области для населения, созданию оптимальных материально-технических условий для ее эффективного функционирования.
В соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области по решению задач реформы государственного управления на территории Калининградской области подпрограмма 1 предусматривает подготовку государственных гражданских служащих по вопросам современных технологий государственного управления с учетом модернизации и инновационного развития, реализации приоритетных национальных проектов, бюджетирования, ориентированного на результат, разработки административных регламентов и стандартов оказания государственных услуг, организации и проведения торгов (конкурсов), выработки элементов антикоррупционных механизмов в государственном управлении, использования информационно-коммуникационных технологий.
64. Успешность реформирования и развития системы государственной службы Калининградской области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию государственной службы Калининградской области как единой системы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная служба Калининградской области должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность гражданских служащих Калининградской области по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.