Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IX. Анализ и основные меры управления рисками реализации государственной программы
45. Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации государственной программы и достижения поставленной цели и решения задач, позволяет выделить следующие виды рисков: внутренние риски и внешние риски.
46. Риск обеспечения финансирования государственной программы (риск ликвидности) возникает вследствие значительной продолжительности реализации государственной программы. При этом, учитывая сложившуюся сегодня систему бюджетного планирования и наличие значительных финансовых резервов государства, риск сбоев в реализации государственной программы в результате недофинансирования можно считать минимальным. В этой связи можно дать следующую качественную оценку данного риска - риск низкий.
47. Риск возникновения сбоев при реализации государственной программы (операционный риск) возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе в результате ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности региональной инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению задач, поставленных государственной программой. В рамках данного риска можно выделить следующие виды рисков:
1) риск исполнителей - вероятность возникновения проблем при реализации государственной программы в результате недостаточной квалификации ответственных исполнителей, также к данному виду рисков относится риск злоупотреблений исполнителями своим служебным положением в рамках реализации государственной программы; качественная оценка данного риска - риск средний;
2) риск несовершенства технологической инфраструктуры - неготовность инфраструктуры к решению поставленных перед ней задач - может привести к задержкам реализации государственной программы, качественная оценка данного вида риска - риск средний, снижение данного риска можно обеспечить за счет более активного привлечения к реализации государственной программы исполнительной власти Калининградской области, муниципальных образований и организаций.
48. Таким образом, операционный риск реализации государственной программы определяется как средний. Вес операционного риска не является критическим для реализации государственной программы.
49. К внешним рискам относятся экономические риски, которые подразумевают влияние возможной нестабильной экономической ситуации в Российской Федерации, экономического кризиса и т.п. на показатели эффективности реализации государственной программы, ухудшение бюджетной обеспеченности Российской Федерации в целом и Калининградской области в частности, что ставит под угрозу бюджетное финансирование отдельных мероприятий государственной программы и может существенно повлиять на сроки достижения целевых индикаторов и показателей государственной программы, объемы и сроки реализации мероприятий. Данные риски могут привести как к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, так и к недостатку внебюджетных источников финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.