Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
43. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги предоставления социального пособия на погребение, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (Приложение N 2).
44. Осуществление государственной услуги предоставления социального пособия на погребение включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов в формате "одного окна", либо через Портал государственных услуг Калининградской области, назначение заявителю времени выдачи документа, на основании которого заявителю будет произведена выплата социального пособия на погребение (далее - разового поручения). В случае приема заявления через Портал государственных услуг Калининградской области прием оригиналов документов в формате "одного окна";
2) сбор информации для назначения социального пособия на погребение;
3) регистрация заявления в Журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение;
4) подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение;
5) принятие решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение;
6) оформление разового поручения и составление отчетной документации (в случае принятия решения о назначении социального пособия на погребение);
7) выдача заявителю разового поручения (для случаев принятия решения о назначение социального пособия на погребение - завершение оказания государственной услуги);
8) отказ заявителю в назначении социального пособия на погребение (для случаев принятия решения об отказе в назначении выплаты - завершение оказания государственной услуги);
9) передача личного дела получателя социального пособия на погребение в хранилище.
Прием заявления и документов в формате "одного окна" для назначения
социального пособия на погребение
45. Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение гражданина в службу "одного окна" районного отдела Центра с комплектом документов, необходимых для назначения социального пособия на погребение.
46. Специалист службы "одного окна" районного отдела Центра, ответственный за прием документов, (далее - специалист службы "одного окна") устанавливает предмет обращения, личность гражданина.
47. Специалист службы "одного окна" проверяет:
1) обоснованность обращения гражданина за назначением социального пособия на погребение;
2) наличие всех документов, необходимых для назначения социального пособия на погребение, исходя из пунктов 16-18 и 40 Регламента;
3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 37 и 38 настоящего Регламента.
48. Специалист службы "одного окна" сличает подлинники представленных документов с их копиями.
49. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктами 16-18 и 40 Регламента, а также при несоответствии представленных документов требованиям пунктов 37 и 38 Регламента, специалист службы "одного окна" уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения социального пособия на погребение, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия специалист службы "одного окна" регистрирует обращение гражданина по вопросу предоставления государственной услуги в Журнале регистрации устных обращений - завершение оказания государственной услуги.
В случаях, когда гражданин отказывается устранять препятствия для назначения социального пособия на погребение, настаивает на приеме заявления, специалист службы "одного окна" принимает заявление и представленные заявителем документы до конца рабочего одного готовит в письменном виде отказ в оформлении заявления - завершение оказания государственной услуги.
50. Специалист службы "одного окна" вносит в базу данных информацию о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме заявления. Эта процедура одновременно является регистрацией обращения в базе данных.
51. Заявитель изучает текст заявления, проверяет правильность внесенных сведений. Скрепляет записи подписью.
52. Специалист службы "одного окна" по согласованию с заявителем назначает время выдачи разового поручения (до конца рабочего дня) и выписывает в двух экземплярах расписку о приеме заявления с документами с указанием согласованного времени выдачи разового поручения, первый из которых вручается заявителю.
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителей не может превышать 20 минут.
Сбор информации для назначения социального пособия на погребение
53. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления о назначении социального пособия на погребение.
54. Специалист службы "одного окна" проверяет по электронному социальному регистру населения факт неполучения заявителем истребуемого вида выплаты в данном районе и других районах Калининградской области. Делает соответствующую отметку на заявлении.
55. Специалист службы "одного окна" осуществляет сбор недостающих для назначения социального пособия на погребение сведений, указанных в пункте 19 Регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия.
56. Сведения, собранные на основании электронного социального регистра населения, вместе с документами, принятыми от заявителя, и сведениями, поступившими через систему межведомственного электронного взаимодействия, формируются в пакет документов для назначения социального пособия на погребение, который передается по акту приема-передачи для регистрации в Журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение.
Максимальный срок сбора информации для назначения социального пособия на погребение не может превышать 30 минут.
Регистрация заявления в Журнале регистрации решений
о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение
57. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом районного отдела Центра, осуществляющим назначение и выплату социальных пособий (далее - специалист участка назначений), от службы "одного окна" пакета документов для назначения социального пособия на погребение.
58. Специалист участка назначений вносит в Журнал регистрации решений о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение (далее - Журнал) запись о приеме заявления в соответствии с правилами делопроизводства. При этом проставляет дату приема заявления службой "одного окна", дату поступления заявления с документами на участок назначения.
59. Специалист участка назначений на заявлении гражданина о назначении социального пособия на погребение проставляет дату поступления заявления с документами на участок назначения, регистрационный номер записи в Журнале. Записи на заявлении скрепляет своей подписью.
Максимальный срок регистрации заявления в Журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение не может превышать 5 минут.
Подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении)
социального пособия на погребение
60. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления гражданина с документами для назначения социального пособия на погребение.
61. Специалист участка назначений проводит рассмотрение сформированного пакета документов для назначения социального пособия на погребение и на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, методических рекомендаций Министерства дает правовую оценку содержащимся в них сведениям.
62. Специалист участка назначений, исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки, в электронном социальном регистре населения создает электронное дело заявителя. Проверяет правильность введенной информации.
63. Специалист участка назначений на основании совокупности имеющихся документов и сведений, результатов их правовой оценки готовит проект решения о назначении социального пособия на погребение либо проект решения об отказе в назначении социального пособия на погребение. Формирует личное дело заявителя.
При этом проект решения об отказе в назначении социального пособия на погребение специалист участка назначений готовится в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство, порядком обжалования данного решения, а также перечнем представленных для назначения социального пособия на погребение документов.
64. Специалист участка назначений передает сформированное личное дело заявителя с проектом решения о назначении выплаты либо об отказе в её назначении руководителю районного отдела Центра либо специалисту районного отдела Центра, которому делегировано право принятия решений (далее руководитель районного отдела Центра).
Максимальный срок подготовки проекта решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение не может превышать 20 минут.
Принятие решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия
на погребение
65. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем районного отдела Центра сформированного личного дела заявителя с проектом решения о назначении социального пособия на погребение либо об отказе в её назначении.
66. Руководитель районного отдела Центра на основе всестороннего, полного рассмотрения всех документов личного дела заявителя принимает решение о назначении социального пособия на погребение или об отказе в её назначении.
Руководитель районного отдела Центра подписывает принятое решение и скрепляет подпись печатью.
67. Руководитель районного отдела Центра передает специалисту участка назначений личное дело заявителя для дальнейшей обработки в зависимости от принятого решения. В случае, если принято решение:
1) о назначении - для выдачи разового поручения заявителю;
2) об отказе в назначении - для проведения процедуры отказа в назначении социального пособия на погребение (завершение оказания государственной услуги).
Максимальный срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение не может превышать 15 минут.
Оформление разового поручения и составление заявочной
и отчетной документации (в случае принятия решения о назначении
социального пособия на погребение)
68. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом участка назначений личного дела заявителя с решением о назначении социального пособия на погребение.
69. Для обеспечения выплаты социального пособия на погребение специалист участка назначений:
1) в электронном деле заявителя оформляет выплату через учреждение федеральной почтовой связи в соответствии с методическими рекомендациями Министерства;
2) в личном деле проставляет дату оформления выплатной информации в электронном деле, запись скрепляет подписью, делу присваивает номер единого дела получателя из базы данных (указан в акте приема-передачи пакета документов из службы "одного окна"). Личное дело передается для хранения в хранилище действующих личных дел.
3) оформляет разовое поручение. Подписанное руководителем и заверенное печатью разовое поручение готово для выдачи в установленное время заявителю;
4) формирует заявочную и отчетную документацию. Подписанная руководителем и заверенная печатью заявочная и отчетная документация в установленные сроки передается в бухгалтерию Центра для обеспечения выплаты социального пособия на погребение через учреждения федеральной почтовой связи.
Максимальный срок оформления разового поручения не может превышать 15 минут.
Выдача заявителю разового поручения (для случаев принятия решения
о назначение социального пособия на погребение - завершение оказания
государственной услуги)
70. Основанием для начала административной процедуры является оформленное в установленном порядке разовое получение.
71. Специалист участка назначений при обращении заявителя в назначенное время, предусмотренное пунктом 52 Регламента, разъясняет заявителю порядок выплаты социального пособия на погребение через учреждения федеральной почтовой связи и выдает заявителю разовое поручение для получения на его основании денежных средств.
72. Заявитель расписывается в получении разового поручения в соответствующей графе Журнала регистрации решений о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение и проставляет дату получения разового поручения погребение - завершение оказания государственной услуги.
Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 44 Регламента, составляет 120 минут.
Отказ заявителю в назначении социального пособия на погребение (для случаев
принятия решения об отказе в назначении социального пособия на погребение -
завершение оказания государственной услуги)
73. Основанием для начала процедуры отказа в назначении социального пособия на погребение является принятие соответствующего решения руководителем районного отдела Центра.
74. Специалист участка назначений при получении личного дела заявителя с решением об отказе в назначении социального пособия на погребение выполняет следующие процедуры:
1) в Журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение в строке регистрации соответствующего заявления вносит дату принятия решения и запись "в назначении отказано";
2) делает копии с приложенных к заявлению документов;
3) один экземпляр отказного решения с приложением представленных заявителем документов:
- выдает заявителю при его обращении в назначенное время, предусмотренное пунктом 52 Регламента. Заявитель расписывается в получении отказного решения с приложением представленных заявителем документов в соответствующей графе Журнала регистрации решений о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение и проставляет их дату получения;
- направляет заявителю в 5-дневный срок с даты принятия решения об отказе (в случае, если заявитель не обратился в назначенное время, предусмотренное пунктом 52 Регламента);
4) второй экземпляр решения об отказе в назначении социального пособия на погребение вместе с копиями приложенных к заявлению документов хранятся в специальной папке до конца текущего года. По итогам года все документы папки прошнуровываются, составляется опись с указанием номеров первого и последнего решений. Опись подписывается руководителем, подпись скрепляется печатью, и папка сдается для хранения в архив.
Передача личных дел получателей социального пособия на погребение
в хранилище
75. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста участка назначений личного дела заявителя с присвоенным номером.
76. После присвоения личному делу номера специалист участка назначений в Журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение в строке регистрации соответствующего заявления вносит дату принятия решения, размер назначенной социального пособия на погребение, начальный и конечный сроки выплаты, номер личного дела.
77. Специалист участка назначений передает личное дело в хранилище личных дел получателей социальных выплат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.