Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц
85. Гражданин имеет право обжаловать решение и действие (бездействие) руководителя районного отдела, принятое или осуществленное в ходе предоставление государственной услуги, вышестоящему должностному лицу Центра (заместителю директора Центра - руководителю межрайонного отделения, директору Центра), Министерства (первому заместителю Министра, Министру).
86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) руководителя районного отдела Центра, принятое или осуществленное в ходе предоставление государственной услуги.
87. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) руководителя районного отдела Центра, принятое или осуществленное в ходе предоставление государственной услуги, не рассматривается по существу в случаях, если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, а также в случаях, указанных в пунктах 17-19 Административного регламента исполнения Министерством социальной политики и труда Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан (утвержден приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 26 января 2009 года N 13).
88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования рения или действия (бездействие) руководителя районного отдела Центра является поступление жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
89. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
90. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена:
- заместителю директора Центра - руководителю межрайонного отделения на решение или действие (бездействие) руководителя районного отдела Центра;
- директору Центра на решение или действие (бездействие) заместителя директора Центра - руководителя межрайонного отделения;
- первому заместителю Министра на решение или действие (бездействие) директора Центра;
- Министру на решение или действие (бездействие) первого заместителя Министра.
91. Жалоба (претензия) рассматривается в сроки, установленные действующим законодательством (в течение 30 дней с даты поступления).
92. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставление государственной услуги, заместитель директора Центра - руководитель межрайонного отделения, директор Центра, первый заместитель Министра, Министр:
- признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
- признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.