Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
39. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги предоставления ежегодной денежной выплаты, приведены в виде блок-схемы последовательности действий при осуществлении указанной государственной услуги (Приложение N 2).
40. Осуществление государственной услуги предоставления ежегодной денежной выплаты включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов в формате "одного окна", либо через Портал государственных услуг Калининградской области для назначения ежегодной денежной выплаты;
2) в случае приема заявления через Портал государственных услуг Калининградской области прием оригиналов документов в формате "одного окна";
3) регистрация заявления в Журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты;
4) проверка наличия у заявителя права на ежегодную денежную выплату;
5) подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты;
6) принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты;
7) оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о назначение ежегодной денежной выплаты - завершение оказания государственной услуги);
8) отказ заявителю в назначении ежегодной денежной выплаты (для случаев принятия решения об отказе в назначении выплаты - завершение оказания государственной услуги);
9) передача личного дела получателя ежегодной денежной выплаты в хранилище.
Прием заявления и документов в формате "одного окна", сбор информации
для назначения ежегодной денежной выплаты
41. Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение гражданина в службу "одного окна" районного отдела Центра с комплектом документов, необходимых для назначения ежегодной денежной выплаты.
42. Специалист службы "одного окна" районного отдела Центра, ответственный за прием документов, (далее - специалист службы "одного окна") устанавливает предмет обращения, личность гражданина.
43. Специалист службы "одного окна" проверяет:
1) обоснованность обращения гражданина за назначением ежегодной денежной выплаты;
2) наличие всех документов, необходимых для назначения ежегодной денежной выплаты, исходя из пунктов 16 и 36 Регламента;
3) правильность оформления представленных документов, в том числе их соответствие требованиям пунктов 33 и 34 настоящего Регламента.
44. Специалист службы "одного окна" сличает подлинники представленных документов с их копиями.
45. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктами 16 и 36 Регламента, а также при несоответствии представленных документов требованиям пунктов 33 и 34 Регламента, специалист службы "одного окна" уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения ежегодной денежной выплаты, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия специалист службы "одного окна" регистрирует обращение гражданина по вопросу предоставления государственной услуги в Журнале регистрации устных обращений - завершение оказания государственной услуги.
В случаях, когда гражданин отказывается устранять препятствия для назначения ежегодной денежной выплаты, настаивает на приеме заявления, специалист службы "одного окна" в течение пяти дней с даты обращения направляет заявителю в письменном виде отказ в оформлении заявления - завершение оказания государственной услуги.
46. Специалист службы "одного окна" вносит в базу данных информацию о заявителе путем оформления в автоматизированном режиме заявления. Эта процедура одновременно является регистрацией обращения в базе данных.
47. Заявитель изучает текст заявления, проверяет правильность внесенных сведений. Скрепляет записи подписью.
48. Специалист службы "одного окна" выписывает в двух экземплярах расписку о приеме заявления с документами, первый из которых выдает заявителю.
Для заявителя процедура заканчивается получением расписки о приеме документов.
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителей не может превышать 30 минут.
49. Специалист службы "одного окна" в течение двух рабочих дней с даты приема заявления формирует пакет документов заявителя и передает его по акту приема-передачи специалисту районного отдела Центра на участок назначения для регистрации в Журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты.
Регистрация заявления в Журнале регистрации решений
о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты
50. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом районного отдела Центра, осуществляющим назначение и выплату социальных пособий (далее - специалист участка назначений), от службы "одного окна" по акту приема-передачи пакета документов для назначения ежегодной денежной выплаты.
51. Специалист участка назначений вносит в Журнал регистрации решений о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (далее - Журнал) запись о приеме заявления в соответствии с правилами делопроизводства. При этом проставляет дату приема заявления службой "одного окна", дату поступления заявления с документами на участок назначения.
52. Специалист участка назначений на заявлении гражданина о назначении выплаты проставляет дату поступления заявления с документами на участок назначения, регистрационный номер записи в Журнале. Записи на заявлении скрепляет своей подписью.
Проверка и сбор по электронной базе сведений для подтверждения наличия у заявителя права на ежегодную денежную выплату
53. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления гражданина с документами для назначения ежегодной денежной выплаты.
54. Документы, принятые с заявлением, составляют пакет документов для рассмотрения и подготовки проекта решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты.
Подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении)
ежегодной денежной выплаты
55. Основанием для начала административной процедуры является сформированный для рассмотрения пакет документов, состоящий из зарегистрированного заявления, принятых документов.
56. Специалист участка назначений проводит рассмотрение сформированного пакета документов для назначения ежегодной денежной выплаты и на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, методических рекомендаций Министерства дает правовую оценку содержащимся в них сведениям.
57. Специалист участка назначений, исходя из данных сформированного пакета документов и с учетом их правовой оценки, в электронном социальном регистре населения создает электронное дело заявителя. Проверяет правильность введенной информации.
58. Специалист участка назначений готовит проект решения о назначении выплаты либо об отказе в её назначении на основании совокупности имеющихся документов и результатов их правовой оценки. Формирует личное дело заявителя.
При этом проект решения об отказе в назначении выплаты специалист участка назначений готовит в двух экземплярах с указанием причины отказа со ссылкой на действующее законодательство, а также перечнем представленных для назначения пособия документов.
59. Специалист участка назначений передает сформированное личное дело заявителя с проектом решения о назначении выплаты либо об отказе в её назначении руководителю районного отдела Центра либо специалисту районного отдела Центра, которому делегировано право принятия решений (далее руководитель районного отдела Центра).
Принятие решения о назначении (отказе в назначении)
ежемесячной денежной выплаты
60. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем районного отдела Центра сформированного личного дела заявителя с проектом решения о назначении выплаты либо об отказе в её назначении.
61. Руководитель районного отдела Центра на основе всестороннего, полного рассмотрения всех документов личного дела заявителя принимает решение о назначении выплаты или об отказе в её назначении.
Руководитель районного отдела Центра подписывает принятое решение и скрепляет подпись печатью.
62. Руководитель районного отдела Центра передает специалисту участка назначений личное дело заявителя для дальнейшей обработки в зависимости от принятого решения. В случае, если принято решение:
1) о назначении выплаты - для оформления выплатной и отчетной документации;
2) об отказе в назначении - для проведения процедуры отказа в назначении выплаты (завершение оказания государственной услуги).
63. Максимальный общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктами 1-5 и 7 пункта 40 Регламента, составляет 10 дней.
Оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения
о назначении ежегодной денежной выплаты - завершение оказания
государственной услуги)
64. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом участка назначений личного дела заявителя с решением о назначении выплаты.
65. Для обеспечения выплаты ежегодной денежной выплаты специалист участка назначений:
1) в электронном деле в зависимости от выбора заявителя оформляет выплату через банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в соответствии с методическими рекомендациями Министерства;
2) в личном деле проставляет дату оформления выплатной информации в электронном деле, запись скрепляет подписью, делу присваивает номер единого дела получателя из базы данных (указан в акте приема-передачи пакета документов из службы "одного окна");
3) формирует выплатную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью выплатную документацию передает в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в сроки, установленные Министерством;
4) формирует отчетную документацию; подписанную руководителем и заверенную печатью отчетную документацию в установленные сроки передает в бухгалтерию Центра для дальнейшего направления им денежных средств в учреждение федеральной почтовой связи или банковское учреждение Российской Федерации.
66. Специалист участка назначений, выполнив процедуры подпункта 2 пункта 66 Регламента, передает личное дело для хранения в хранилище действующих личных дел.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 2 пункта 65 Регламента
Отказ заявителю в назначении ежегодной денежной выплаты (для случаев
принятия решения об отказе в назначении выплаты - завершение оказания
государственной услуги)
68. Основанием для начала процедуры отказа в назначении ежегодной денежной выплаты является принятие соответствующего решения руководителем районного отдела Центра.
69. Специалист участка назначений при получении личного дела заявителя с решением об отказе в назначении выплаты выполняет следующие процедуры:
1) в Журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты в строке регистрации соответствующего заявления вносит дату принятия решения и запись "в назначении отказано";
2) делает копии с приложенных к заявлению документов;
3) в 5-дневный срок с даты принятия решения об отказе направляет заявителю один из двух экземпляров отказного решения с указанием порядка обжалования решения и с приложением представленных им документов;
4) второй экземпляр решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты вместе с копиями приложенных к заявлению документов хранятся в специальной папке до конца текущего года. По итогам года все документы папки прошнуровываются, составляется опись с указанием номеров первого и последнего решений. Опись подписывается руководителем, подпись скрепляется печатью, и папка сдается для хранения в архив.
Передача личных дел получателей ежегодной денежной выплаты в хранилище
70. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста участка назначений личного дела заявителя с присвоенным номером.
71. После присвоения личному делу номера специалист участка назначений в Журнале регистрации решений о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты в строке регистрации соответствующего заявления вносит дату принятия решения, размер назначенной выплаты, начальный и конечный сроки выплаты, номер личного дела.
72. Специалист участка назначений передает личное дело в хранилище личных дел получателей социальных выплат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.