Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов Заявителей, противоправные решения, действия или бездействия должностных лиц, нарушение положений настоящего регламента.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:
- в письменном обращении отсутствует фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение не подписано, либо подписано лицом, не имеющим права его подписывать;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении Заявитель содержит вопрос, на который ему давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Директор вправе принять решение о необоснованности очередного обращения и прекращения переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший обращение, уведомляется;
- имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от Заявителя письменного обращения по почте, электронной почте, на Интернет-сайт, либо путем доставления Заявителя (представителем Заявителя) по месту поступления, либо принятое в ходе личного приема.
Обращение Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, место жительства или пребывания;
- должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие или бездействие которого обжалуется;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
5.6. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- главе администрации МО "Светловский городской округ";
- директору МАУК МО "СГО" "КМЦ".
5.7. Срок рассмотрения письменного обращения Заявителя не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебное расследование или проверку, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Главы администрации. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно до истечения 30 дней с момента регистрации обращения с указанием причин продления срока.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается Заявителю на руки под подпись.
5.9. Заявители вправе обжаловать решение, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.