Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Работа с обращениями, поставленными на контроль
101. Решение о постановке Обращения на контроль принимается Руководителем. На Обращениях, взятых на контроль, перед направлением на рассмотрение проставляется штамп "Контроль" или "Особый контроль".
102. В случае, если в ответе на Обращение указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определенного периода, такое Обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление гражданину с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
103. Контроль соблюдения сроков рассмотрения Обращений осуществляет Сотрудник, ответственный за делопроизводство, в должностной инструкции которого должны быть предусмотрены обязанности по осуществлению контроля рассмотрения Обращений.
104. Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если рассмотрены не все вопросы, поставленные в Обращении.
105. Основанием для начала административной процедуры постановки Обращения на контроль является поступление на рассмотрение Руководителю информации от Исполнителя о результатах рассмотрения Обращения или подготовленного Исполнителем проекта ответа на Обращение.
106. Руководитель:
1) рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении Обращения либо проект ответа гражданину;
2) дает поручения об исполнении действий, рекомендованных Исполнителем в случае удовлетворения Обращения;
3) определяет вид и порядок привлечения к ответственности лиц в случае выявления в ходе рассмотрения Обращения фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан;
4) при необходимости ставит рассмотрение Обращения на дополнительный контроль.
107. Основаниями для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение могут являться:
1) оформление проекта ответа с нарушением установленной формы;
2) противоречие выводов, изложенных Исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;
3) отсутствие полной информации по поставленным в Обращении вопросам;
4) необходимость дополнительного рассмотрения Обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе его рассмотрения;
5) иные основания в соответствии с компетенцией Руководителя.
108. В случае возврата проекта ответа Исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:
1) устранить выявленные нарушения;
2) провести повторное (дополнительное) рассмотрение Обращения по существу.
109. Решение об окончании рассмотрения Обращения, поставленного на контроль, принимает Руководитель.
Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.
В этом случае Обращение снимается с контроля.
110. Результатом выполнения административных действий (процедур) по постановке Обращения на контроль является своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение поставленных в Обращении вопросов о конкретных нарушениях законных прав и интересов гражданина, имеющих общесоциальное значение, направление ответа заявителю и информации в вышестоящий орган об исполнении поручения по рассмотрению Обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.