Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Рассмотрение обращения в администрации
55. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Обращения является поступление Обращения вместе с приложениями Руководителю.
56. Обращение, поступившее Руководителю в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
57. Обращение рассматривается в срок не более 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.
58. Обращение может быть рассмотрено непосредственно в Администрации (в том числе с выездом на место) либо направлено на рассмотрение в другой Орган или организацию в соответствии с их компетенцией.
59. Сотрудник, ответственный за организацию рассмотрения Обращений Руководителем (далее - Помощник):
1) рассматривает вопрос об отнесении к компетенции Руководителя вопросов, содержащихся в поступившем Обращении;
2) определяет наличие оснований для переадресации Обращения;
3) готовит по результатам предварительного рассмотрения Обращения предложения о поручениях по его рассмотрению.
60. Все поступившие Обращения подразделяются на следующие группы:
1) содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию Руководителя;
2) содержащие вопросы, которые относятся к компетенции Руководителя;
3) содержащие вопросы, которые относятся к компетенции нескольких Органов и организаций или должностных лиц;
4) повторные Обращения;
5) многократные Обращения (два и более раз);
6) Обращения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
7) Обращения, в которых не указаны фамилии и почтовые адреса авторов и подлежащие направлению руководителям структурных подразделений администрации для ознакомления.
61. По каждому Обращению Помощник готовит проект резолюции Руководителя по рассмотрению Обращения, в том числе предложение о постановке Обращения на контроль, поручение о рассмотрении Обращения с выездом на место либо о комиссионном рассмотрении вопроса с привлечением специалистов различных отраслей и органов власти (межведомственной комиссией).
62. Повторное Обращение в обязательном порядке ставится Руководителем на рабочий контроль независимо от того, к компетенции какого органа относится рассмотрение поставленного вопроса.
63. Если в Обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно направляется в государственный орган, компетентный рассматривать информацию о противоправном деянии, незамедлительно.
64. По многократным Обращениям Помощник на основании истории обращений гражданина рассматривает вопрос о безосновательности очередного Обращения и готовит предложение Руководителю (проект письма) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при одновременном наличии следующих условий:
1) в Обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Руководителем многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми Обращениями;
2) в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
65. Если Обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Руководителя, Помощник, ответственный за контроль исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан, готовит:
1) сопроводительное письмо о направлении Обращения в другие Органы и организации, Руководителю, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в Обращении;
2) уведомление гражданину о переадресации его Обращения в другой Орган или организацию либо иному должностному лицу.
66. Максимальный срок предварительной подготовки Обращения на рассмотрение Руководителю - 2 рабочих дня с момента поступления обращения.
67. Если ответ по существу поставленного в Обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, по решению Руководителя гражданин уведомляется о невозможности получения ответа по существу поставленного в Обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
68. По результатам рассмотрения Обращения Руководителем:
1) готовятся сопроводительные письма Исполнителям и уведомление заявителю о переадресации Обращения согласно полномочиям Органов и организаций;
2) копии Обращения направляются в указанные в резолюции Органы и организации либо должностным лицам вместе с сопроводительными письмами;
3) по Обращениям, поставленным на контроль, в сопроводительных письмах указываются сроки, в течение которых необходимо представить информацию о результатах их рассмотрения, но не более 20 дней, а также вопросы, поставленные в Обращениях, на которые необходимо подготовить ответы в пределах компетенции государственного органа, органа местного самоуправления, организации или Руководителя.
69. Копии Обращения и прилагаемых к нему документов в срок не позднее 7 дней со дня регистрации Обращения направляются Исполнителям для рассмотрения по компетенции.
70. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения Обращения обязаны представить ответственному Исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
71. На Обращение, не являющееся заявлением или жалобой, не содержащее конкретных предложений или просьб (в том числе поздравление, соболезнование, письмо, присланное для сведения, и т.д.), ответ может не направляться.
72. Ответ на Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в Обращении.
73. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению Обращения в Администрации является:
1) решение поставленных в Обращении вопросов;
2) направление в другие Органы и организации или иным должностным лицам поручений о рассмотрении Обращения, принятии мер по решению поставленных в нем вопросов и об ответе гражданину в письменной или устной (с согласия гражданина) форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.