Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок информирования о рассмотрении обращений
8. Информирование граждан о рассмотрении обращения осуществляется Сотрудниками:
1) при непосредственном обращении гражданина в Администрацию;
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи, информационных систем общего пользования.
9. Информирование о результатах рассмотрения обращения осуществляется в ходе личного приема либо с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования ежедневно в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
10. При ответах на устные (по телефону или лично) Обращения Сотрудники подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках рассмотрения Обращения, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию.
11. Информация о контактных телефонах и адресах электронной почты Администрации, о требованиях к письменным Обращениям и Обращениям, направляемым по электронной почте, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
12. Консультации (справки) по рассмотрению Обращения предоставляются Сотрудниками.
13. Консультации предоставляются по вопросам:
1) требований к оформлению письменного Обращения;
2) порядка приема граждан по личным вопросам;
3) порядка и сроков рассмотрения Обращений;
4) порядка обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения Обращения.
14. Консультации предоставляются при личном обращении гражданина, а также при обращениях по телефону, через средства массовой информации, информационные системы общего пользования (Интернет, электронную почту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.