Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Постановка обращений на контроль
98. Сотрудник, контролирующий рассмотрение Обращений, поставленных на контроль, еженедельно проверяет списки Обращений, подлежащих исполнению, при необходимости осуществляет напоминание об исполнении поручений Руководителя.
99. Постановка Обращения на контроль производится в целях обеспечения своевременного, всестороннего и объективного рассмотрения вопросов, поставленных в Обращениях, направления ответов заявителям, а также устранения недостатков в работе Администрации, получения материалов для подготовки аналитических записок и информации, определения эффективности принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений.
100. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации о рассмотрении Обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.