Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по заключению от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан
(технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения |
День с момента начала исполнения (при предоставлении документов по п. 2.7) |
1. |
прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) |
30 минут |
||||
2. |
передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час |
первая половина 2 рабочего дня |
первая половина 2 рабочего дня |
3. |
рассмотрение заявления и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час |
вторая половина 2 рабочего дня |
вторая половина 2 рабочего дня |
4. |
проверка ответственным исполнителем заявления и комплекта документов на наличие оснований для заключения договора приватизации, подготовка проекта договора приватизации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
72 часа 30 минут |
с 3 по 16 рабочий день |
с 3 по 9 рабочий день |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час 30 минут |
||||
5. |
визирование и подписание проекта договора приватизации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
3 часа |
с 17 по 18 рабочий день |
с 10 по 11 рабочий день |
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
3 часа |
||||
6. |
регистрация проекта договора приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час |
19 рабочий день |
12 рабочий день |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
1 час |
||||
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
3 часа |
||||
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) |
2 часа |
||||
7. |
выдача заявителю проекта договора приватизации либо выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
20 рабочий день |
13 рабочий день |
8. |
подшивка в дело комплекта документов заявителя |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
20 рабочий день |
13 рабочий день |
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
30 минут |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги, составляет не более 13 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.