Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов;
- проверка ответственным исполнителем заявления и комплекта документов на наличие оснований для заключения договора приватизации, подготовка проекта договора приватизации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и подписание проекта договора приватизации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация проекта договора приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю проекта договора приватизации либо выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Управления находятся поквартирные карточки жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, и карточки регистрации формы N 9 лиц, зарегистрированных в жилых помещениях муниципальной собственности.
3.2.2. В распоряжении организаций, осуществляющих управление домами (ТСЖ, ЖСК, управляющие организации и т.д.), находятся поквартирные карточки жилых помещений, находящихся в частной собственности, и карточки регистрации формы N 9 лиц, зарегистрированных в жилых помещениях частной формы собственности.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Управлении не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в Отдел документооборота заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении), членов семьи заявителя (их представителей), устанавливает предмет заявления;
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в п. 2.6. Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
3) заявитель (его представитель), члены семьи заявителя (их представители), а также граждане, не являющиеся членами семьи нанимателя, но сохраняющие право пользования жилым помещением (их представители), в присутствии специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, в соответствующих графах заявления проставили свои подписи;
4) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, - паспортов или иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в СЭД, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет 2 экземпляра расписки в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, комплект документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- расписку в получении документов выдает заявителю;
- проставляет в регистрационной карточке СЭД отметку о передаче заявления с комплектом документов и вторым экземпляром расписки в приеме документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает на подпись начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов передает в течение 3-х рабочих дней заявителю под подпись (направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД, подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает их специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом заявления, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения являются зарегистрированное заявление и комплект документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является назначение начальником Отдела (лицом, его замещающим) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему заявления с комплектом документов.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) и назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с отметкой в регистрационной карточке СЭД.
3.8. Проверка ответственным исполнителем заявления и комплекта документов на наличие оснований для заключения договора приватизации, подготовка проекта договора приватизации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление и комплект документов, формирует дело;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав об отсутствии у заявителя и членов его семьи (в том числе на прежние фамилии) зарегистрированного права собственности на жилое помещение, приобретенное в порядке приватизации в период с 05.08.1998 до даты подачи заявления;
- составляет проект запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" о предоставлении кадастрового паспорта жилого помещения;
- передает запросы на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запросов начальником Отдела (лицом его замещающим) прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час 30 минут.
3.8.2.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде с использованием своей электронной цифровой подписи в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.2.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- анализирует поступившие ответы;
- анализирует информацию, содержащуюся в поквартирной(ых) карточке(ах) жилого помещения;
- изучает сведения, содержащиеся в техническом паспорте жилого помещения муниципального жилищного фонда, о наличии либо отсутствии произведенной перепланировки, реконструкции (в случае имеющегося технического паспорта в комплекте документов);
- осуществляет проверку полученных документов на наличие оснований для заключения договора приватизации;
- в случае отсутствия в комплекте документов проекта договора приватизации, но при наличии оснований для его заключения готовит три экземпляра проекта договора приватизации (примерная форма договора приватизации приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту) и передает заявление, комплект документов и проекты договора приватизации начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо
- при наличии в комплекте документов трех экземпляров проекта договора приватизации и при наличии оснований для его заключения передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) для визирования подготовленные экземпляры проектов договора приватизации с заявлением и комплектом документов;
- в случае отсутствия оснований для заключения договора приватизации готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 72 часа.
3.8.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.8.2, 3.8.3), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.2.1, 3.8.2.2).
3.8.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для заключения договора приватизации;
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.8.6. Результатом административной процедуры является:
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) трех экземпляров проекта договора приватизации, заявления и комплекта документов либо
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявления и комплекта документов.
3.8.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проектах документов;
- наличие в СЭД отметки о передаче экземпляров проекта договоров приватизации, заявления и комплекта документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование и подписание проекта договора приватизации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, три экземпляра проекта договора приватизации либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует, визирует один экземпляр проекта договора приватизации либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает три экземпляра проекта договора приватизации (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вместе с заявлением и комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует, подписывает три экземпляра проекта договора приватизации, прилагает печать Комитета либо
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает подписанные три экземпляра проекта договора приватизации (либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с заявлением и комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для подписания трех экземпляров проекта договора приватизации либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Результатом административной процедуры являются подписанные три экземпляра проекта договора приватизации либо подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на трех экземплярах проекта договора приватизации (либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.10. Регистрация проекта договора приватизации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные начальнику Отдела (лицу, его замещающему) три экземпляра проекта договора приватизации (либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вместе с заявлением и комплектом документов.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее), получив от начальника Управления (лица, его замещающего) три экземпляра проекта договора приватизации (либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с заявлением и комплектом документов:
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, три экземпляра проекта договора приватизации, заявление и комплект документов либо
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует проект договора приватизации в электронном журнале регистрации в СЭД;
- проставляет на трех экземплярах проекта договора приватизации порядковый регистрационный номер и дату в соответствии с записью в электронном журнале в СЭД;
- передает зарегистрированные экземпляры проекта договора приватизации специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, для выдачи (направления) заявителю;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в Отделе документооборота трех зарегистрированных экземпляров проекта договора приватизации либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
3.10.4.1. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.4.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД, проставляет на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер из СЭД;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.10.3), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.10.4, 3.10.4.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.10.4.1).
3.10.6. Критерием принятия решения являются зарегистрированные три экземпляра проекта договора приватизации либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные три экземпляра проекта договора приватизации либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
- номер и дата регистрации на трех экземплярах проекта договора приватизации (либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с записью в СЭД.
3.11. Выдача заявителю проекта договора приватизации либо выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при обращении заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя, а также иных лиц, выразивших согласие на участие в приватизации, организует подписание ими трех экземпляров проекта договора приватизации;
- выдает заявителю два экземпляра договора приватизации под подпись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов либо
- выдает один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении. Корреспонденцию с отметкой о возврате передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, три экземпляра проекта договора приватизации.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.5. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем, а также иными лицами, выразившими согласие на участие в приватизации, экземпляров договора приватизации;
- получение заявителем одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о выдаче результата предоставления муниципальной услуги и снятие документа с контроля.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подпись заявителя на трех экземплярах договора приватизации.
3.12. Подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание и получение заявителем, а также иными лицами, выразившими согласие на участие в приватизации, третьего экземпляра договора приватизации (либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.12.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, один экземпляр договора приватизации, подписанный заявителем и иными лицами, выразившими согласие на участие в приватизации (три экземпляра договора приватизации в случае, если заявитель, а также иные лица, выразившие согласие на участие в приватизации, не явились для подписания и получения договора приватизации), либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.12.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- в случае, если заявитель, а также иные лица, выразившие согласие на участие в приватизации, не явились для подписания и получения договора приватизации, направляет в адрес заявителя уведомление о необходимости совместно с иными лицами, выразившими согласие на участие в приватизации, обратиться в Управление для подписания договора приватизации и подшивает три экземпляра договора приватизации вместе с заявлением и комплектом документов в соответствующую папку согласно номенклатуре дел;
- подшивает полученный экземпляр договора приватизации (либо экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вместе с заявлением и комплектом документов в соответствующую папку согласно номенклатуре дел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.12.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.12.3).
3.12.5. Критерием принятия решения является наличие номенклатурного дела заявителя.
3.12.6. Результатом административной процедуры является сформированное дело по заключению от имени муниципального образования "Городской округ "Город Калининград" договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан.
3.12.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие в деле заявления с комплектом документов, третьего экземпляра договора приватизации (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.