Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Полномочия Министерства
Постановлением Правительства Калининградской области от 10 сентября 2014 г. N 597 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Министерство осуществляет следующие полномочия в области топлива и энергетики:
1) обобщает практику применения на территории Калининградской области нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность субъектов топливно-энергетического комплекса;
2) участвует в разработке и рассмотрении проектов социально-экономического развития Калининградской области, проектов и планов капитального строительства;
3) разрабатывает проекты, направленные на обеспечение координации развития электрификации, реализацию предложений по финансовой и инвестиционной политике в сфере электрификации и использование местных видов топлива;
4) осуществляет перспективное планирование потребности Калининградской области в топливно-энергетических ресурсах, за исключением газовых ресурсов;
5) составляет топливно-энергетический баланс Калининградской области;
6) формирует перечень объектов топливно-энергетического комплекса Калининградской области, подлежащих категорированию;
7) осуществляет анализ топливного рынка Калининградской области;
8) участвует в формировании и распределении областного резерва топлива;
9) участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) на территории Калининградской области;
10) разрабатывает схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Калининградской области;
11) проводит государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Калининградской области;
12) разрабатывает региональную программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
13) координирует реализацию региональной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
14) координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
15) осуществляет контроль за проведением подведомственными бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Калининградской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с полномочиями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в топливно-энергетической сфере, не отнесенные к полномочиям иных органов исполнительной власти Калининградской области.
Постановлением Правительства Калининградской области от 10 сентября 2014 г. N 597 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Министерство осуществляет следующие полномочия в области недропользования:
1) участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
2) разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;
3) создает и ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств бюджета Калининградской области;
4) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
5) составляет и ведет территориальные балансы запасов и кадастры месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых;
6) ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
7) участвует в распоряжении совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на своих территориях;
8) участвует в формировании совместно с Российской Федерацией региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым;
9) подготавливает и утверждает перечни участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом в порядке, установленном федеральным органом управления государственным фондом недр;
10) осуществляет защиту прав пользователей недр и интересов граждан, разрешает споры по вопросам пользования недрами;
11) обеспечивает участие Калининградской области в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами для субъектов Российской Федерации, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;
12) участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
13) проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;
14) обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения;
15) организует оформление, переоформление, государственную регистрацию и выдачу лицензий на право пользования участками недр местного значения;
16) осуществляет расчет минимальных (стартовых) размеров разовых платежей за пользование недрами, распоряжение которыми отнесено к компетенции Калининградской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
17) согласовывает в установленном им порядке нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации;
18) обобщает практику применения на территории Калининградской области нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность субъектов, осуществляющих недропользование;
19) участвует в разработке основных направлений государственной политики в сфере недропользования;
20) обобщает отечественную и зарубежную практику использования недр;
21) получает геодезические и картографические данные, связанные с использованием недр;
22) вносит в пределах своей компетенции предложения по устранению нарушений установленного режима пользования недрами;
23) готовит в установленном порядке предложения по совершенствованию действующего законодательства Российской Федерации в части использования недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы;
24) участвует в пределах своей компетенции в подготовке аукционов на право пользования недрами;
25) участвует в пределах своей компетенции в предоставлении недр в пользование без проведения аукционов;
26) готовит предложения о выплате денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, осуществляет выплату денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
27) участвует в определении размеров платежей за пользование недрами;
28) осуществляет установление и изменение границ участков недр, предоставленных в пользование;
29) осуществляет согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;
30) осуществляет согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации;
31) устанавливает ставки регулярного платежа за пользование недрами в отношении участков недр местного значения;
32) осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о недрах, законами Калининградской области, регулирующими вопросы недропользования, полномочия в сфере регулирования отношений недропользования на территории Калининградской области, не отнесенные к полномочиям иных органов исполнительной власти Калининградской области.
Постановлением Правительства Калининградской области от 10 сентября 2014 г. N 597 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Министерство осуществляет следующие полномочия в области транспортного комплекса и дорожной деятельности:
1) проводит во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Калининградской области комплексный анализ дорожной деятельности, организации и деятельности транспортного комплекса Калининградской области, разрабатывает прогноз их развития;
2) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Калининградской области по вопросам транспортного комплекса и дорожной деятельности;
3) проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере управления транспортным комплексом и дорожной деятельности;
4) обеспечивает координацию развития транспортного комплекса и дорожной деятельности исходя из их технического состояния, экономической целесообразности и интересов Калининградской области;
5) разрабатывает и реализует во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти концепции, программы и мероприятия социально-экономического развития транспортного комплекса и дорожной деятельности на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
6) участвует в осуществлении приграничного сотрудничества по вопросам транспорта и дорожной деятельности;
7) обеспечивает создание условий для добросовестной конкуренции хозяйствующих субъектов, эффективного использования объектов в транспортном комплексе и дорожном хозяйстве;
8) осуществляет региональный государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
9) осуществляет дорожную деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
10) определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
11) выдает разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
12) организует использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
13) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения;
14) ведет учет и обеспечивает функционирование (эксплуатацию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения общего пользования;
15) организует мероприятия по повышению безопасности дорожного движения;
16) в порядке, установленном Правительством Калининградской области, вводит временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог, в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения, в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог, в иных случаях, предусмотренных законами Калининградской области;
17) решает вопросы организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
18) согласовывает строительство новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Калининградской области;
19) предоставляет информацию из реестра выданных документов о согласовании (отказе в согласовании) строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Калининградской области;
20) организует работу по согласованию Правительством Калининградской области графика и параметров расписания движения пригородных поездов по территории Калининградской области;
21) решает вопросы содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Калининградской области;
22) решает вопросы содержания, развития и организации эксплуатации речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности Калининградской области;
23) участвует в разработке и проведении комплекса мероприятий по оптимизации транзитного грузового и пассажирского движения по автомобильным дорогам в Калининградской области;
24) проводит мероприятия, направленные на увеличение объемов экспортно-импортных и транзитных перевозок через объекты транспортного комплекса Калининградской области;
25) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту интересов граждан при пользовании воздушным, морским, внутренним водным, автомобильным и железнодорожным транспортом и дорожной инфраструктурой;
26) участвует в организации мобилизационной подготовки транспортного комплекса и дорожного хозяйства;
27) исполняет функции организатора пассажирских автомобильных перевозок по маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети, за исключением маршрутов, по которым организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом передана законом Калининградской области органам местного самоуправления;
28) заключает договоры об организации перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения внутриобластной (межмуниципальной) маршрутной сети, за исключением маршрутов, по которым организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом передана законом Калининградской области органам местного самоуправления;
29) осуществляет контроль за оказанием перевозчиками услуг по маршрутным перевозкам пассажиров и багажа, организуемым по внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети, за исключением маршрутов, по которым организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом передана законом Калининградской области органам местного самоуправления;
30) формирует внутриобластную (межмуниципальную) автобусную маршрутную сеть;
31) утверждает расписания движения автобусов по маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) маршрутной сети, за исключением маршрутов, по которым организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом передана законом Калининградской области органам местного самоуправления;
32) подготавливает документацию для проведения конкурсов на право работы по маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) маршрутной сети, за исключением маршрутов, по которым организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом передана законом Калининградской области органам местного самоуправления;
33) определяет специализированные стоянки для маломерных судов;
34) осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в том числе осуществляет выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
35) осуществляет региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
36) осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Калининградской области в сфере технического осмотра транспортных средств на территории Калининградской области;
37) принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств;
38) утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Калининградской области и для входящих в ее состав муниципальных образований;
39) контролирует осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления городского округа "Город Калининград", переданных в соответствии с Законом Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области", и использование предоставленных на эти цели финансовых средств;
40) осуществляет иные полномочия в соответствии с полномочиями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере управления транспортным комплексом и дорожной деятельности, не отнесенные действующим законодательством к полномочиям иных органов исполнительной власти Калининградской области.
Постановлением Правительства Калининградской области от 14 мая 2015 г. N 265 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Министерство является уполномоченным органом государственной власти в области водных отношений и осуществляет следующие полномочия в данной сфере:
1) обобщает практику применения на территории Калининградской области нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области водных отношений;
2) участвует в осуществлении прав владения, пользования, распоряжения водными объектами, находящимися в собственности Калининградской области;
3) участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению последствий вредного воздействия вод;
4) участвует в разработке и реализации программ Калининградской области по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Калининградской области;
5) участвует в разработке схем комплексного использования и охраны водных объектов на территории Калининградской области;
6) участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
7) участвует в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Калининградской области;
8) устанавливает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Калининградской области, порядок расчета и взимания такой платы;
9) в установленном порядке участвует в деятельности бассейновых советов;
10) организует проведение мероприятий по увеличению пропускной способности русел рек, их расчистке, дноуглублению;
11) организует проведение предпаводкового и послепаводкового обследования паводкоопасных территорий и водных объектов;
12) осуществляет подготовку предложений по финансированию водохозяйственных мероприятий за счет субсидий и субвенций, поступающих из федерального бюджета;
13) осуществляет подготовку заявочных материалов по проведению конкурсов (аукционов) и котировок цен на разработку проектно-сметной документации по реализации водохозяйственных мероприятий, проведение водохозяйственных мероприятий;
14) осуществляет резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
15) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Калининградской области;
16) осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Калининградской области;
17) предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в собственности Калининградской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с полномочиями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водных отношений, и не отнесенные действующим законодательством к полномочиям иных органов исполнительной власти Калининградской области.
Постановлением Правительства Калининградской области от 28 марта 2013 г. N 183 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Министерство осуществляет следующие полномочия Российской Федерации, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации в области водных отношений:
1) участвует в осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Калининградской области;
2) осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Калининградской области;
3) предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Калининградской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Калининградской области от 14 мая 2015 г. N 265 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Министерство осуществляет следующие полномочия в области охраны окружающей среды:
1) осуществляет выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
2) осуществляет администрирование доходов областного бюджета от получения государственной пошлины за выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3) организует работы по капитальному строительству гидротехнических сооружений в целях защиты побережья Балтийского моря, Калининградского и Куршского заливов в пределах Калининградской области;
4) реализует мероприятия по защите побережья Балтийского моря, Калининградского и Куршского заливов в пределах Калининградской области;
5) обеспечивает реализацию полномочий в области безопасности гидротехнических сооружений в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений.
Постановлением Правительства Калининградской области от 2 декабря 2013 г. N 867 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
17. Министерство осуществляет следующие полномочия в области земельных отношений:
1) разрабатывает предложения по рациональному и эффективному использованию земельных участков, на которых планируется строительство автомобильных дорог, земельных участков, занятых автомобильными дорогами;
2) утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;
3) устанавливает границы и режимы зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;
4) осуществляет выдачу разрешений на создание искусственных земельных участков или их частей на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Калининградской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
18. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности:
1) разрабатывает и вносит в Правительство Калининградской области проекты правовых актов в пределах своей компетенции в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по разработке проектов правовых актов;
2) разрабатывает и вносит в федеральные органы исполнительной власти предложения по совершенствованию действующих законодательных и иных нормативных правовых актов;
3) согласовывает проекты нормативных и иных правовых актов, относящихся к компетенции Министерства;
4) организует проведение совещаний, семинаров и выставок;
5) осуществляет информационное обеспечение населения на территории Калининградской области;
6) предоставляет в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получает от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию по системе межведомственного (электронного) взаимодействия;
7) обеспечивает полноту и своевременность рассмотрения обращений граждан и организаций;
8) создает в установленном законом порядке координационные и консультационные органы для выполнения возложенных на Министерство задач и функций в установленной сфере деятельности;
9) в соответствии с действующим законодательством осуществляет координацию и регулирование деятельности подведомственных организаций, вносит предложения о наделении имуществом указанных организаций;
10) принимает в пределах своей компетенции меры по соблюдению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации;
11) осуществляет проведение антикоррупционной экспертизы издаваемых нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) по кругу ведения в установленном порядке;
12) представляет предложения по формированию резерва управленческих кадров Калининградской области и организует в пределах своих полномочий работу по его использованию;
13) обосновывает объемы и направления бюджетного финансирования;
14) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в том числе отвечает от имени Калининградской области по денежным обязательствам Министерства и денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
15) организует выполнение функций государственного заказчика по организации выполнения государственных программ Калининградской области и мероприятий государственных программ Калининградской области;
16) в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;
17) осуществляет администрирование доходов областного бюджета в соответствии с законодательством Калининградской области;
18) осуществляет администрирование платежей за пользование водными объектами;
19) принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей, администрирование которых возложено на Министерство;
Постановлением Правительства Калининградской области от 14 мая 2015 г. N 265 подпункт 20 пункта 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
20) взаимодействует в рамках действующих нормативных правовых актов с органами государственной власти, органами местного самоуправления и заинтересованными организациями по вопросам реализации Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2001 года N 866 (далее - ФЦП), и областной инвестиционной программы (далее - ОИП) в рамках установленных полномочий;
21) обеспечивает реализацию мероприятий ФЦП и ОИП на всех этапах работ, включая архитектурно-строительное проектирование, строительство и реконструкцию объектов, в отношении которых Министерство в соответствии с действующими нормативными правовыми актами исполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета и (или) субъекта бюджетного планирования;
22) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской федерации для рассмотрения обращений граждан;
23) обеспечивает в пределах своей компетенции условия для полноценной интеграции инвалидов, ликвидации проявлений дискриминации по признаку инвалидности в соответствии с положениями Конвенции ООН о правах инвалидов;
24) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных Министерству заказчиков в порядке, установленном Правительством Калининградской области;
25) осуществляет внутренний финансовый контроль в установленной настоящим Положением сфере деятельности, направленный на:
- соблюдение внутренних стандартов, процедур составления и исполнения бюджета: по доходам, источникам финансирования дефицита областного бюджета и расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета: доходов, источников финансирования дефицита бюджета и расходов бюджета Министерством и подведомственными ему администраторами доходов областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
26) осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетными кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области;
27) осуществляет контроль за размещением на счетах, открытых в кредитных организациях, средств субсидий, выделенных из областного бюджета юридическим лицам (за исключением подведомственных государственных учреждений), учредителем которых является Калининградская область и в отношении которых Министерство является главным распорядителем бюджетных средств;
28) участвует в осуществлении мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Калининградской области от 14 мая 2015 г. N 265 пункт 18 настоящего приложения дополнен подпунктом 29
29) является уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Калининградской области по денежным обязательствам, возникшим в рамках правоотношений, связанных с осуществлением полномочий Министерства.
19. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) принимать решения по всем вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2) запрашивать сведения и оперативную информацию, необходимые для осуществления возложенных на Министерство полномочий, от органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления и организаций;
3) принимать в установленном порядке участие в подготовке правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4) взаимодействовать в установленном порядке с органами исполнительной власти Калининградской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, Калининградской областной Думой;
5) привлекать в установленном порядке для проверок, изучения дел, консультаций, разработки предложений и подготовки проектов решений по вопросам, касающимся компетенции управления, специалистов соответствующих федеральных и областных государственных органов и организаций;
6) выступать учредителем государственных учреждений;
7) иметь в ведомственном подчинении областные государственные унитарные предприятия и государственные учреждения;
8) разрабатывать в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материального и социально-бытового обеспечения сотрудников Министерства;
9) вносить на рассмотрение Губернатору Калининградской области предложения по вопросам, касающимся деятельности Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.