Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 20 марта 2014 г. N 137
Раздел XIII. Целевые программы Калининградской области (паспорта)
Глава 1. Паспорт целевой программы Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы"
152. Наименование целевой программы Калининградской области:
целевая программа Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы" (далее - Программа).
153. Основания для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
3) Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы), утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 38-р;
4) послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 года "Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию Российской Федерации";
5) Закон Калининградской области "Об утверждении Программы социально-экономического развития Калининградской области на 2007-2016 годы".
154. Государственный заказчик Программы:
Министерство социальной политики Калининградской области.
155. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы:
Министерство социальной политики Калининградской области.
156. Разработчик Программы:
Министерство социальной политики Калининградской области.
157. Исполнители основных мероприятий Программы:
1) Министерство социальной политики Калининградской области;
2) организации и учреждения, определенные в установленном законодательством порядке.
158. Стратегические цели Программы:
1) сокращение масштабов бедности, стабильное повышение качества жизни населения Калининградской области;
2) улучшение условий и охраны труда в организациях Калининградской области;
3) укрепление и развитие института семьи;
4) повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания, в первую очередь - пожилых граждан и инвалидов;
5) развитие информационно-коммуникационных технологий в системе социальной защиты населения.
159. Тактические задачи Программы:
1) содействие росту заработной платы;
2) развитие системы государственной поддержки граждан, нуждающихся в социальной защите, содействие усилению адресности социальной помощи;
3) содействие развитию социального партнерства;
4) внедрение механизма управления профессиональными рисками в систему управления охраной труда в Калининградской области;
5) профилактика несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
6) совершенствование системы обучения, подготовки и переподготовки кадров по вопросам охраны труда;
7) проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и государственной экспертизы условий труда;
8) распространение передового опыта работы и информирование в сфере охраны труда;
9) обеспечение продуктивной занятости отдельных категорий граждан;
10) укрепление системы социальной защиты семьи;
11) предупреждение семейного неблагополучия и социального сиротства;
12) совершенствование системы социального обслуживания в целях обеспечения отдельных категорий населения доступными и качественными социальными услугами;
13) повышение качества и увеличение объема услуг по реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
14) создание автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Калининградской области" и расширение ее функциональных возможностей, переход на полномасштабное обслуживание граждан в формате "одного окна".
160. Сроки и этапы реализации Программы:
2007-2015 годы.
Этапы Программы:
1) первый этап включает формирование Программы, оценку ее проекта, согласование и утверждение в течение 2006 года;
2) второй этап включает реализацию мероприятий Программы исполнителями и ежегодный контроль за ходом ее реализации с 01 января 2007 года до 31 декабря 2015 года.
161. Объемы и источники финансирования по годам:
финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников, предусмотренных действующим законодательством.
Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 12103383,548 тыс. руб., в том числе по годам:
1) 2007 год - 99018,587 тыс. руб.;
2) 2008 год - 134173,0 тыс. руб.;
3) 2009 год - 1486241,4 тыс. руб.;
4) 2010 год - 1390816,9 тыс. руб.;
5) 2011 год - 1499173,8 тыс. руб.;
6) 2012 год - 1749406,8 тыс. руб.;
7) 2013 год - 1810578,881 тыс. руб.;
8) 2014 год - 1963644,7 тыс. руб.;
9) 2015 год - 1970329,48 тыс. руб.
162. Непосредственные и ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) действенная система взаимоувязанных нормативных правовых актов в сфере социальной защиты населения и трудовых отношений;
2) достижение сбалансированности спроса и предложения на рынке труда, обеспечение экономики Калининградской области высококвалифицированными специалистами за счет оптимизации использования и повышения качества трудовых ресурсов;
3) снижение уровня безработицы, исчисленной по методике Международной организации труда, до 4,5% экономически активного населения к 2015 году, что будет соответствовать уровню фрикционной безработицы (т.е. естественному уровню при эффективно функционирующей экономике);
4) сокращение среднеобластной доли работающих во вредных и (или) опасных условиях труда с 32% до 24,6% от общего числа работающих;
5) повышение размера минимальной заработной платы в Калининградской области до величины прожиточного минимума трудоспособного населения в 2009 году и доведение его до 8000 рублей (110% к величине прожиточного минимума трудоспособного населения) к 2015 году;
6) сокращение доли лиц с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума с 20% в 2005 году до 11,5% в 2015 году;
7) создание системы управления качеством социальных услуг на основе их стандартизации и нормирования;
8) внедрение в сферу оказания социальных услуг рыночных механизмов и привлечение негосударственных организаций, достижение к 2015 году в сфере социального обслуживания населения пропорции: 70% - государственный сектор и 30% - негосударственный сектор;
9) обеспечение к 2015 году стационарным социальным обслуживанием граждан пожилого возраста и инвалидов согласно федеральному нормативу;
10) обеспечение учреждений социального обслуживания населения квалифицированными кадрами, прошедшими специальную профессиональную подготовку и переобучение;
11) снижение детской безнадзорности в течение 5 лет до 0,03% общей численности детей и доведение данного показателя до 0,01% к 2015 году;
12) обеспечение предоставления мер социальной поддержки населения в формате "одного окна" на всей территории Калининградской области;
13) создание автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Калининградской области" и расширение ее функциональных возможностей;
14) увеличение к 2015 году удельного веса количества детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, до 70% от общей численности детей-инвалидов, проживающих в Калининградской области.
163. Система организации контроля за исполнением Программы:
контроль за исполнением Программы, реализуемой на территории Калининградской области, осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области в соответствии с установленными законодательством полномочиями.
Глава 2. Паспорт целевой программы Калининградской области "Дети-сироты" на 2012-2016 годы
164. Наименование целевой программы Калининградской области:
целевая программа Калининградской области "Дети-сироты" на 2012-2016 годы (далее - Программа).
165. Основания для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
2) Закон Калининградской области "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
166. Государственный заказчик Программы:
Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство социальной политики).
167. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы:
Министерство социальной политики.
168. Разработчик Программы:
Министерство социальной политики.
169. Исполнители основных мероприятий Программы:
Министерство социальной политики, Министерство образования Калининградской области, Министерство строительства Калининградской области, Агентство по имуществу Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области, подведомственные им учреждения, органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, общественные организации.
170. Стратегические цели Программы:
1) развитие семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей;
2) создание в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, условий, максимально приближенных к семейным, для содержания и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, совершенствования процесса их социализации;
3) обеспечение права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение.
171. Тактические задачи Программы:
1) обеспечение устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи, принимающие на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - замещающие семьи);
2) развитие системы поддержки и сопровождения замещающих семей;
3) просвещение, информирование и вовлечение населения в решение проблем профилактики сиротства и развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей;
4) внедрение новых подходов к организации содержания, воспитания, разностороннего развития и социализации детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) развитие системы постинтернатного сопровождения и социальной адаптации выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
6) совершенствование материально-технической базы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) создание банка данных Калининградской области о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями;
8) организация межведомственного взаимодействия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также внедрение эффективной системы контроля за качеством предоставленного жилья;
9) обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
172. Сроки и этапы реализации Программы: Программа реализуется в один этап в течение 2012-2016 годов.
173. Объемы и источники финансирования Программы по годам:
общий объем финансирования Программы за счет средств областного и федерального бюджета составляет 650964,36 тыс. рублей, в том числе:
1) средства областного бюджета на проведение мероприятий Программы (всего 618893,16 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 116545,0 тыс. рублей, в 2013 году - 154713,78 тыс. рублей, в 2014 году - 114544,38 тыс. рублей, в 2015 году - 116545,0 тыс. рублей, в 2016 году - 116545,0 тыс. рублей);
2) средства федерального бюджета:
2013 год - 18766,2 тыс. рублей;
2014 год - 13305,0 тыс. рублей;
3) средства местных бюджетов муниципальных образований Калининградской области;
4) средства общественных объединений и иные внебюджетные средства.
Ежегодно содержание мероприятий и объемы финансирования Программы уточняются и корректируются при рассмотрении областного бюджета на предстоящий год.
174. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) создание единой компьютерной сети по формированию и использованию регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
2) подготовка школами приемных родителей за период действия Программы (до 1800 граждан), желающих принять в свои семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) сокращение численности детей, воспитывающихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 20% по отношению к численности таких детей на начало 2012 года;
4) организация семейного принципа проживания во всех образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) создание в семи муниципальных образованиях Калининградской области центров (служб, отделений), осуществляющих оказание социально-педагогической и юридической помощи выпускникам интернатных учреждений, ежегодное сопровождение указанными центрами не менее 100 человек;
6) создание банка данных Калининградской области о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями.
175. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с 4,0% до 3,2% от общей численности детей в Калининградской области;
2) увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи (усыновление, опека (попечительство), приемная и патронатная семья), от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с 79,5% до 81,5%;
3) функционирование во всех образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, комплексной образовательно-воспитательной системы, направленной на социализацию воспитанников, которая включает в себя эффективное социально-педагогическое и психологическое сопровождение, дополнительное образование, профессиональную ориентацию, трудовую и гражданско-правовую подготовку;
4) обеспечение жилыми помещениями всех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее не имевших закрепленного (сохраняемого) жилого помещения.
176. Система организации контроля за исполнением Программы:
контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Глава 3. Паспорт целевой программы Калининградской области "Развитие детского отдыха в Калининградской области в 2011-2016 годах, создание в детских оздоровительных лагерях условий для отдыха детей и подростков всех групп здоровья"
177. Наименование целевой программы Калининградской области: "Развитие детского отдыха в Калининградской области в 2011-2016 годах, создание в детских оздоровительных лагерях условий для отдыха детей и подростков всех групп здоровья" (далее - Программа).
178. Основания для разработки Программы:
1) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
2) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
5) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
6) поручения Президента Российской Федерации от 15 июня 2010 года N Пр-1726 по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков 08 июня 2010 года;
7) СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 года N 25;
8) СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 марта 2003 года N 20;
9) приказ Министерства образования Российской Федерации от 13 июля 2001 года N 2688 "Об утверждении порядка проведения профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
10) Закон Калининградской области "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Калининградской области";
11) СанПиН 2.4.2.2843-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2011 года N 21;
12) СанПиН 2.4.4.2605-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 апреля 2010 года N 29;
13) перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросу об организации оздоровительного отдыха детей в 2012 году, состоявшегося 07 августа 2012 года, от 20 августа 2012 года N Пр-2215 (пункт 4).
179. Государственный заказчик Программы - главный распорядитель средств:
Министерство социальной политики Калининградской области;
в части исполнения мероприятий, указанных в строках 24, 46-49 таблицы 2, - Министерство образования Калининградской области;
в части исполнения мероприятия, указанного в строке 25 таблицы 2, - Агентство по спорту Калининградской области.
180. Субъекты бюджетного планирования Программы, ответственные за исполнение Программы:
1) Министерство социальной политики Калининградской области;
2) Министерство образования Калининградской области;
3) Министерство здравоохранения Калининградской области;
4) Агентство по делам молодежи Калининградской области;
5) Агентство по спорту Калининградской области.
181. Разработчики Программы:
1) Министерство социальной политики Калининградской области;
2) Министерство образования Калининградской области;
3) Министерство культуры Калининградской области;
4) Министерство сельского хозяйства Калининградской области;
5) Министерство здравоохранения Калининградской области;
6) Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области;
7) Агентство по спорту Калининградской области;
8) Агентство по делам молодежи Калининградской области;
9) Конкурсное агентство Калининградской области;
10) Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области.
182. Исполнители основных мероприятий Программы:
Министерство социальной политики Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, Агентство по делам молодежи Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской области, организации, оказывающие услуги, выполняющие работы, поставляющие товары, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства.
183. Стратегическая цель Программы:
комплексное решение вопросов организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков Калининградской области в 2011-2016 годах.
184. Тактические задачи:
1) создание условий для организации отдыха и санаторно-курортного оздоровления детей всех групп здоровья в Калининградской области;
2) организация деятельности детей и подростков в период оздоровительной кампании;
3) организация трудовой занятости подростков в летнее время;
4) обеспечение оздоровления, отдыха и занятости детей, оставшихся без попечения родителей;
5) методическое и кадровое обеспечение сферы оздоровления и отдыха детей;
6) укрепление материально-технической базы загородных стационарных детских оздоровительных учреждений, создание безбарьерной среды и условий для отдыха детей всех групп здоровья.
185. Сроки реализации Программы:
с 01 января 2011 года по 25 декабря 2016 года.
186. Объемы и источники финансирования Программы:
1) средства областного бюджета - 988879,137 тыс. рублей;
2) средства федерального бюджета - 295465,4 тыс. рублей;
3) средства местных бюджетов - 183862,55 тыс. рублей.
Кроме этого, на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей привлекаются средства родителей и иные средства (привлеченные средства, средства предприятий, организаций).
187. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) обеспечение отдыха и оздоровления не менее 95% детей и подростков от числа детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории Калининградской области, в том числе детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органах внутренних дел Калининградской области;
2) обеспечение снижения общей заболеваемости среди детей и подростков накануне учебного года в среднем до 2%;
3) ежегодное выполнение социального заказа государственных органов и родителей на организацию отдыха и оздоровления не менее 98% детей и подростков, нуждающихся в особой государственной поддержке;
4) организация туристических походов, экскурсий и соревнований для 10 тысяч детей и подростков в течение лета, ежегодно;
5) ежегодное обеспечение временной занятости в свободное от учебы время не менее 10 тысяч подростков;
6) сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними на территории Калининградской области, на 9% за 2011-2016 годы.
188. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) повышение ответственности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Калининградской области, органов исполнительной власти Калининградской области, внебюджетных фондов за организацию оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;
2) обеспечение условий для сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления;
3) повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;
4) обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности детей в оздоровительных лагерях в части соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, а также в части профилактики травматизма и предупреждения несчастных случаев на воде;
5) создание максимально благоприятных условий для развития творческого потенциала у детей и подростков в художественной, научно-технической, социально-педагогической, туристско-краеведческой, экологической и иных сферах;
6) обеспечение права каждого ребенка в возрасте от 6 до 18 лет на полноценный отдых в каникулярный период с учетом новых социально-экономических условий.
189. Отчет о ходе реализации Программы представляется в соответствии с нормативными правовыми актами Калининградской области.
Глава 4. Паспорт целевой программы Калининградской области "Содействие занятости населения Калининградской области на 2012-2016 годы"
190. Наименование целевой программы Калининградской области: целевая программа Калининградской области "Содействие занятости населения Калининградской области на 2012-2016 годы" (далее - Программа).
191. Основания для разработки Программы:
1) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
2) целевая программа Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Калининградской области от 08 декабря 2006 года N 923.
192. Государственный заказчик Программы: Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области.
193. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы: Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области.
194. Разработчик Программы: Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области.
195. Исполнители основных мероприятий Программы:
1) Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области;
2) Министерство экономики Калининградской области;
3) Министерство финансов Калининградской области;
4) Министерство образования Калининградской области;
5) Министерство социальной политики Калининградской области;
6) Министерство по муниципальному развитию Калининградской области;
7) Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области;
8) Конкурсное агентство Калининградской области;
9) государственные казенные учреждения Калининградской области центры занятости населения;
10) учреждения профессионального образования Калининградской области;
11) хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги, выполняющие работы и поставляющие товары в соответствии с требованиями действующего законодательства.
196. Стратегические цели Программы:
1) реализация мер в сфере занятости населения Калининградской области, позволяющих повысить эффективность занятости населения;
2) создание условий для развития сбалансированного рынка труда Калининградской области;
3) обеспечение социальных гарантий граждан по защите от безработицы.
197. Тактические задачи Программы:
1) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
2) содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
3) развитие трудовых ресурсов, сбалансирование спроса и предложения рабочей силы на рынке труда;
4) поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан;
5) совершенствование системы мониторинга и прогнозирования ситуации на рынке труда, разработка прогноза баланса трудовых ресурсов;
6) оказание социальной поддержки безработным гражданам.
198. Сроки и этапы реализации Программы:
Программа реализуется в один этап с 01 января 2012 года по 31 декабря 2016 года.
199. Объемы и источники финансирования по годам: общий объем финансирования мероприятий Программы - 1656885,71 тыс. рублей, в том числе по источникам и объемам финансирования (таблица 1).
Таблица 1
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
всего |
||
1 |
Федеральный бюджет |
347710,00 |
292865,00 |
269364,70 |
271765,60 |
276677,90 |
1458383,20 |
2 |
Областной бюджет |
47506,41 |
33647,20 |
37250,90 |
39894,00 |
40204,00 |
198502,51 |
3 |
Итого: |
395216,41 |
326512,2 |
306615,6 |
311659,6 |
316881,9 |
1656885,71 |
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятия |
Финансирование (тыс. рублей) |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
всего |
||
1 |
Социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
347710,00 |
292865,00 |
269364,70 |
271765,60 |
276677,90 |
1458383,20 |
2 |
Итого: |
347710,00 |
292865,00 |
269364,70 |
271765,60 |
276677,90 |
1458383,20 |
200. Непосредственные результаты реализации Программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Целевые показатели |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Информирование о положении на рынке труда в Калининградской области |
чел. |
85000 |
90000 |
85000 |
85000 |
85000 |
2 |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
ед. |
100 |
50 |
130 |
130 |
130 |
3 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
чел. |
1600 |
857 |
1000 |
1000 |
1000 |
4 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалидов, граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц предпенсионного возраста, беженцев и вынужденных переселенцев, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф) |
чел. |
2150 |
1870 |
2340 |
2340 |
2340 |
5 |
Организация стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы |
чел. |
200 |
150 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в том числе |
чел. |
33000 |
33000 |
28000 |
28000 |
28000 |
психологическая поддержка безработных граждан |
|
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
|
7 |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
чел. |
4000 |
4000 |
3000 |
3000 |
3000 |
8 |
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность |
чел. |
2100 |
1600 |
1600 |
1650 |
1650 |
9 |
Содействие безработным гражданам и участникам студенческих трудовых отрядов в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства |
чел. |
5 |
50 |
50 |
50 |
50 |
10 |
Содействие самозанятости безработных граждан |
чел. |
1000 |
288 |
300 |
300 |
300 |
11 |
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном действующим законодательством порядке безработными |
чел. |
25629 |
20700 |
20400 |
20200 |
20000 |
201. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы отражены в таблице 4.
Таблица 4
N п/п |
Показатель в среднегодовом исчислении |
Единица измерения |
На конец года |
|||||||
2009, факт |
2010, факт |
2011, факт |
2012, прогн. |
2013, прогн. |
2014, прогн. |
2015, прогн. |
2016, прогн. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Уровень общей безработицы |
% |
10,7 |
9,7 |
9,7 |
8,2 |
7,9 |
7,4 |
7,2 |
6,9 |
2 |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
2,9 |
2,0 |
1,7 |
1,8 |
1,6 |
1,4 |
1,3 |
1,2 |
3 |
Напряженность на регистрируемом рынке труда (соотношение не занятых трудовой деятельностью граждан, зарегистрированных в службе занятости населения, и количества вакансий), средний коэффициент |
ед. |
2,9 |
2,5 |
1,3 |
1,7 |
1,5 |
1,3 |
1,0 |
0,9 |
4 |
Доля трудоустроенных граждан от общего количества граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
% |
45,6 |
41,7 |
43,4 |
65,0 |
67,5 |
70,0 |
72,5 |
72,9 |
5 |
Доля трудоустроенных безработных граждан после прохождения профессионального обучения |
% |
53,4 |
88,9 |
89,5 |
91,0 |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
94,6 |
202. Система организации контроля за исполнением Программы:
контроль за исполнением Программы в рамках своих полномочий осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 20 марта 2014 г. N 137 "О внесении изменений и дополнения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.