Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявки с комплектом документов;
- передача заявки с комплектом документов главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия);
- согласование или отказ в согласовании эскизного проекта рекламной конструкции и рассмотрение технического проекта;
- передача заявки с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя;
- изучение документов, направление запросов;
- подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- визирование и подписание проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. При поступлении в МФЦ заявки, направленной через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявки, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя (в том числе путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и отправки информации электронным сообщением) о приеме документов с указанием номера и даты получения заявки и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера заявки.
3.2.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг, возможно после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией городского округа "Город Калининград" мер, необходимых для предоставления услуг в электронной форме.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- служба государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области;
- ФГБУ "Кадастровая палата";
- Управление Росреестра;
- Управление Федеральной налоговой службы России по Калининградской области;
- УГИБДД УМВД России по Калининградской области.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулированию такого разрешения, выдаче предписания о демонтаже рекламных конструкций (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявки с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившая от заявителя заявка с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет заявки, проверяет соответствие заявки установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявки написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц), данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (дли индивидуальных предпринимателей) написаны полностью;
3) заявка не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать ее содержание;
- регистрирует поступившую заявку с комплектом документов в день ее получения в АИС;
- проставляет на заявке оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявку заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (заместителю директора, лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (заместителем директора, лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Директор МФЦ (заместитель директора, лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт МФЦ (п. 3.5.3), директор МФЦ (заместитель директора МФЦ, лицо, его замещающее) (п. 3.5.4).
3.5.6. Критерии принятия решений:
- соответствие заявки о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. п. 2.6. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявке (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.6. Передача заявки с комплектом документов главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия);
- передает заявку с комплектом документов главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия);
- вносит отчет о результате выполнения административного действия в регистрационную карточку в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированная заявка заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение главным архитектором города заявки с комплектом документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки главному архитектору города в журнале передачи АИС.
3.7. Согласование или отказ в согласовании эскизного проекта рекламной конструкции и рассмотрение технического проекта.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение главным архитектором города (лицом, исполняющим функции главного архитектора города во время его отсутствия) зарегистрированной заявки с комплектом документов.
3.7.2. Главный архитектор города (лицо, исполняющее функции главного архитектора города во время его отсутствия):
- рассматривает поступившую заявку с комплектом документов и принимает одно из следующих решений:
- в случае согласования эскизного проекта рекламной конструкции ставит оттиск штампа "Главный архитектор города Комитет архитектуры и строительства администрация ГО "Город Калининград", свою подпись с расшифровкой фамилии и дату согласования либо
- в случае отказа в согласовании эскизного проекта рекламной конструкции делает запись в произвольной форме о причинах отказа в согласовании, ставит свою подпись с расшифровкой фамилии и дату;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявку с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - главный архитектор города (лицо, исполняющее функции главного архитектора города во время его отсутствия).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания проекта рекламной конструкции.
3.7.5. Результатом административной процедуры является согласование эскизного проекта либо отказ в согласовании.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись на эскизном проекте, подпись и дата согласования.
3.8. Передача заявки с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявки и комплекта документов с визой главного архитектора на эскизном проекте рекламной конструкции.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившую заявку с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявку с комплектом документов и эскизным проектом рекламной конструкции;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания резолюции главного архитектора города (лица, исполняющего функции главного архитектора города во время его отсутствия) на эскизном проекте рекламной конструкции.
3.8.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела заявки, комплекта документов, эскизного проекта рекламной конструкции и регистрационной карточки в СЭД.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявке заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.9. Изучение документов, направление запросов.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившие к специалисту Отдела заявка с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего), комплект документов и эскизный проект рекламной конструкции.
3.9.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- проводит проверку наличия документов, указанных в п.п. 2.6. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет в дежурном плане города расположение инженерных коммуникаций на земельном участке, на котором предполагается установка рекламной конструкции (в случае установки отдельно стоящих рекламных конструкций);
- составляет проект запроса в УГИБДД УМВД России по Калининградской области для согласования эскизного проекта рекламной конструкции (в случае если заявитель не представил согласованный эскизный проект рекламной конструкции);
- составляет проект запроса в службу государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области для согласования эскизного проекта рекламной конструкции (в случае если заявитель не представил согласованный эскизный проект рекламной конструкции) и передает его на визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- составляет проект запроса в Управление Росреестра (при необходимости) (в случае если заявитель не представил копию свидетельства о государственной регистрации права);
- составляет проект запроса в уполномоченный орган государственной власти (при необходимости) (в случае если имущество находится в государственной собственности и заявитель не представил копию свидетельства о государственной регистрации права);
- составляет проект запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (при необходимости) (в случае если заявитель не представил копию ИНН, ОГРН);
- передает подготовленные проект (-ы) запроса (-ов) на визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему), после направления запроса (-ов) начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (-ы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос (-ы);
- направляет запрос (-ы) в электронном виде с использованием системы
межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос (-ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запрос (-ы).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- регистрирует заявку с комплектом документов в журнале "Учет выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.9.2. 3.9.5). начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.9.3. 3.9.4
3.9.7. Критерием принятия решения является анализ поступивших ответов на запросы.
3.9.8. Результатом административной процедуры является проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.9.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие прикрепленных к регистрационной карточке в СЭД ответов на запросы.
3.10. Подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела ответов на запросы.
3.10.2. Специалист Отдела:
- готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (присваивает порядковый номер проекту разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с записью в журнале "Учет выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций") либо
- готовит проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в одном экземпляре с обоснованием причин отказа в соответствии с п. 2.9.2 настоящего Административного регламента;
- распечатывает второй экземпляр проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в черно-белом изображении;
- передает два экземпляра проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо
- наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.10.5. Результатом административной процедуры является проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке двух экземпляров проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо одного экземпляра проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.11. Визирование и подписание проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела два экземпляра проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (либо проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в одном экземпляре).
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует один экземпляр проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (либо проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
- передает один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия) либо
- передает два экземпляра проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.3. Главный архитектор города (лицо, исполняющее функции главного архитектора города во время его отсутствия):
- изучает проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- при отсутствии замечаний подписывает один экземпляр проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ставит оттиск печати Комитета на два экземпляра документа и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- получив подписанные два экземпляра разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (либо один экземпляр отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), передает документы специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.6. Специалист Отдела:
- передает в МФЦ один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с печатью Комитета, технический проект и эскизный проект либо
- передает в МФЦ отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- второй экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с печатью Комитета подшивает в дело с пакетом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. п. 3.11.2. 3.11.5). главный архитектор города (лицо, исполняющее функции главного архитектора города во время его отсутствия) (п. 3.11.3). заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.11.4). специалист Отдела (п. 3.11.6).
3.11.8. Критерием принятия решения является анализ проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
3.11.9. Результатом административной процедуры является подписание главным архитектором города (лицом, исполняющим функции главного архитектора города во время его отсутствия) отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.11.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись главного архитектора города (лица, исполняющего функции главного архитектора города во время его отсутствия) на проекте отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на проекте разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.12. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 27 мая 2015 г. N 859 в подпункт 3.12.2 пункта 3.12 настоящего приложения внесены изменения
3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ одного экземпляра разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, технического проекта и эскизного проекта (либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.2.1. В случае получения одного экземпляра разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, технического проекта и эскизного проекта:
- сканирует разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, технический проект, эскизный проект под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- делает отметку в АИС и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.2.2. В случае получения одного экземпляра отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- регистрирует отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в АИС, проставляет на документе регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- выдает заявителю (его представителю) отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- делает отметку в АИС и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.3. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с техническим проектом и эскизным проектом (либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. п. 3.12.2. 3.12.2.1. 3.12.2.2. 3.12.3) начальник отдела приема и выдачи документов, директор МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.12.2).
3.12.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.12.6. Результатами административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, технического проекта, эскизного проекта либо
- вручение (направление) заявителю отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.12.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на экземпляре расписки.
3.13. Органом местного самоуправления городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных ч. 5.1-5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных ч. 9.1 и ч. 9.3 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его получения.
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления городского округа, на территории которого установлена рекламная конструкция (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.