Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к подпрограмме N 3 "Снижение административных
барьеров, повышение качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Мероприятия по реализации программы |
Срок исполнения мероприятия |
Объем финансирования мероприятия, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия |
Результаты выполнения мероприятий |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
Задача 1. Создание и развитие инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Мамоновском городском округе за счет реализации принципа "одного окна". | ||||||||||
1 |
Оформление проектно-сметной документации. Проведение капитального ремонта помещения в здании, расположенном по улице Евсеева д. 11, для размещения МФЦ; |
2015 |
0,5 4500,0 |
0,5 4500,0 |
- |
- |
Администрация муниципального образования |
Здание МФЦ |
||
2 |
Проведение работ по ремонту и материально-техническому оснащению рабочих мест |
2015 |
|
|
|
|
Администрация муниципального образования |
МФЦ в соответствии с действующим законодательством РФ и Калининградской области |
||
3 |
Организация деятельности МФЦ |
2015 |
|
|
- |
- |
Администрация муниципального образования |
Учреждение МФЦ, деятельность в соответствии с законодательством |
||
4 |
Содержание деятельности МФЦ, функционирование 5 "окон" в здании МФЦ |
2015-2017 |
|
|
|
|
МФЦ |
Оплата труда и осуществления прочих выплат в соответствии с действующим законодательством РФ |
||
5 |
Разработка, внедрение и развитие централизованной информационной системы Мамоновского городского округа (АИС Мамоновского городского округа) |
|
|
|
|
|
|
АИС ПГО |
||
6 |
Приобретение программно-аппаратных средств защиты информации для организации работы МФЦ, в том числе по каналам межведомственного электронного взаимодействия |
2015 |
|
|
|
|
Администрация МО, МФЦ |
Получение программно-аппаратных средств защиты информации, электронных подписей и программного обеспечения на ответственных сотрудников |
||
7 |
Обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ |
2015-2017 |
|
|
|
|
Администрация МО, МФЦ |
Необходимая квалификация |
||
Задача 2. Оптимизация и упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений при предоставлении государственных и муниципальных услуг | ||||||||||
8 |
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и ГКУ КО "МФЦ", органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории |
2015 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|
Администрация МО, МФЦ |
Наличие действующих соглашений и регламентов |
||
9 |
Разработка и утверждение нормативных документов, регламентирующих деятельность МФЦ |
2015 |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
МФЦ |
Наличие нормативных документов регламентирующих деятельность МФЦ |
||
10 |
Оптимизация и регламентация процедур предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенствование исполнения контрольных и надзорных полномочий |
2015-2017 |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
МФЦ |
Мониторинг качества предоставления услуг |
||
Задача 3. Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах, условиях получения государственных и муниципальных услуг. | ||||||||||
11 |
Организация работы информационно-справочной службы (контакт-Центра) по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг |
2015 |
|
|
- |
- |
МФЦ |
Действующий контакт-центр |
||
Задача 4. Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ | ||||||||||
12 |
Проведение регулярного мониторинга качества, количества и установленных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг |
2015-2017 |
В рамках текущей деятельности |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования. МФЦ |
Регулярный мониторинг |
||
13 |
Всего по подпрограмме |
|
5000,0 |
|
|
|
|
|
||
14 |
в том числе местный бюджет |
|
1850,0 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.