Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме N 3 "Снижение административных
барьеров, повышение качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг"
Система мероприятий подпрограммы N 3
"Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
N показателя, мероприятия |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Показатель непосредственного результата выполнения мероприятия |
Ед. измерения показателя |
Период реализации программы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Подпрограмма N 3 "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|||||||
|
1.а 1б |
Цель подпрограммы N 3: Создание условий для снижения административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Мамоновского городского округа |
||||||
|
1.1. |
Задача 1: Создание и развитие инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Мамоновском городском округе за счет реализации принципа "одного окна". |
||||||
|
1.1.а |
проведение работ по материально-техническому оснащению удаленных рабочих мест ("окон") для организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Мамоновском городском округе (приобретение компьютерного и программного обеспечения, мебели, оргтехники и т.д.); |
Администрация муниципального образования |
Организация проведение конкурсных процедур |
Ед. |
3 |
3 |
3 |
|
|
Организация обучения сотрудников МФЦ Мамоновского городского округа |
Администрация муниципального образования |
количество муниципальных служащих Мамоновского городского округа, прошедших обучение |
чел |
5 |
5 |
5 |
|
1.2. |
Задача 2: Оптимизация и упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
||||||
|
|
Разработка, согласование и заключение соглашения о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным МФЦ Калининградской области |
Администрация муниципального образования |
соглашение |
ед. |
1 |
- |
- |
|
1.3. |
Задача 4: Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ. |
||||||
|
|
Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ |
Администрация муниципального образования |
ежегодный мониторинг |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.