Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Осуществление муниципального контроля в форме систематического наблюдения
49. Муниципальный земельный контроль может осуществляться в форме систематического наблюдения за использованием объектов земельных отношений и анализа исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Калининградской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области предусмотрена административная и иная ответственность.
50. Перечень мероприятий по муниципальному земельному контролю в рамках систематического наблюдения за использованием объектов земельных отношений, порядок их проведения устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в рамках систематического наблюдения, мониторинга использования объектов земельных отношений не должны предусматривать взаимодействие органов муниципального земельного контроля и органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, а также возлагать на указанных лиц обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля.
51. Результаты мероприятий по муниципальному земельному контролю в рамках систематического наблюдения за использованием объектов земельных отношений оформляются в форме заключений.
52. В случае выявления в процессе систематического наблюдения за использованием объектов земельных отношений признаков нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области предусмотрена административная и иная ответственность, заключение является основанием:
1) для включения в ежегодный план муниципальных проверок на последующий год проверки соблюдения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Калининградской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области предусмотрена административная и иная ответственность;
2) для проведения внеплановой проверки соблюдения гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Калининградской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области предусмотрена административная и иная ответственность.
53. О выявлении в ходе мероприятий в рамках систематического наблюдения за использованием объектов земельных отношений признаков нарушения органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области предусмотрена административная и иная ответственность, органом муниципального земельного контроля в адрес указанных лиц направляется уведомление.
54. Уведомление не является обязательным к исполнению требованием органа муниципального земельного контроля, не требует дальнейшего взаимодействия органа муниципального земельного контроля с указанными в настоящем пункте лицами и не возлагает на них какие-либо обязанности (о чем указывается в уведомлении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.