Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Сведения об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу:
- Место нахождения Управления: РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, каб. 37.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238150, РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Номера телефонов для справок: (8 401 41) 522 97, 521 69, 321 14
Адрес электронной почты Управления: umi12@inster39.ru
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район": email: adm@inster39.ru
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставление разрешения на установку рекламной конструкции:
Понедельник-пятница 9.00-18.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
3.2. Порядок информирования о муниципальной услуге:
3.2.1. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством письменных обращений факсимильной связью;
- посредством обращений по электронной почте.
3.2.2. Консультации предоставляются должностным лицом, ответственным за предоставление разрешения на установку рекламной конструкции, по следующим вопросам:
- в отношении перечня документов, необходимых для предоставления разрешения на установку рекламной конструкции, комплектности представленных документов;
- места получения бланка заявления на предоставление разрешения на установку рекламной конструкции (местонахождение Управления, отдела, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за выдачу разрешения, адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район");
- времени приема и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщения об отказе;
- срока рассмотрения заявления на предоставление разрешения на установку рекламной конструкции;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Информация о процедуре получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
3.2.4. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
3.2.5. При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
3.2.6. При консультировании по письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный получателем услуги, в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
3.2.7. Прием получателей услуги ведется должностным лицом, ответственным за предоставление разрешения на установку рекламной конструкции, в кабинете отдела Управления.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация получателя услуги;
- прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщения об отказе;
- согласование и подписание проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе;
- регистрация разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщения об отказе;
- внесение записи о факте предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщения об отказе, подшивка в дело;
- выдача предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщения об отказе.
3.4. Консультация получателя услуги.
Основанием для начала действия является обращение получателя услуги к должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Должностное лицо, ответственное за предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения получателя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность получателя услуги;
- консультирует получателя услуги о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов (сопоставляет представленные документы с перечнем документов, представляемых на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.5. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в регистрационный журнал;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Управления и вписывает номер и дату входящего документа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.6. Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами на рассмотрение руководителю Управления в день его получения.
С резолюцией руководителя Управления заявление с документами поступает к начальнику отдела муниципального имущества "Черняховский муниципальный район", и передается под роспись должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
3.7. Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проводит экспертизу заявления, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.8. Подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, после проведения экспертизы готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции в двух экземплярах либо сообщения об отказе в двух экземплярах.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
3.9. Согласование и подписание проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является подготовленный проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщения об отказе.
Подготовленный должностным лицом, ответственным за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проект разрешения или сообщения об отказе передается на рассмотрение и согласование начальнику Управления, и на рассмотрение и подписание главе администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.10. Регистрация разрешения или отказа на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала действия является подписанное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщение об отказе.
Подписанное главой администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщение об отказе передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Управления (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции:
- проставляет на сообщение об отказе исходящий номер и дату;
- передает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщение об отказе должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.11. Внесение записи о факте выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщения об отказе, подшивка в дело.
Основанием для начала действия является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщение об отказе.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- проставляет на разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исходящий номер и дату;
- фиксирует факт выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщения об отказе путем внесения соответствующей записи в журнал учета разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или журнал учета сообщений об отказе;
- подшивает разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщение об отказе в дело, с обязательным приложением к нему заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.12. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является внесение записи о факте выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщения об отказе.
Предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщение об отказе подлежат передаче должностным лицом, ответственным за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес получателя услуги.
При обращении получателя услуги за получением ответа должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- устанавливает личность и правомочность получателя услуги;
- вносит запись в журнал учета разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или в журнал учета сообщений об отказе;
- передает получателю услуги разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщение об отказе.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.13. Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщения об отказе, установленных административным регламентом;
- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
- правильность оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или сообщения об отказе;
- правильность заполнения журнала учета выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и журнала учета сообщений об отказе;
- правильность формирования дела, содержащего предоставление разрешения на установку рекламной конструкции и дела, содержащего сообщения об отказе.
3.14. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленных Административным регламентом;
- правильность внесения записи в регистрационный журнал;
- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.
3.15. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдения сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передаче документов должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленных административным регламентом;
- правильность внесения записи в регистрационный журнал;
- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.