Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на организацию процесса предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в книге учета входящих документов (в течение 1 дня);
- правовая экспертиза документов (в течение 1 дня);
- установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в течение 5 дней);
- оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, передача подготовленного проекта разрешения, заявления и прилагаемые к нему документы главе администрации муниципального образования "Неманский муниципальный район" для подписания (в течение 10 дней);
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в течение 3 дней);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги (в течение 10 дней);
- исправление технических ошибок, допущенных при организации процесса предоставления муниципальной услуги (в течение 3 дней).
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, их представителей в администрацию Неманского муниципального района с заявлением и комплектом документов необходимых для организации процесса предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Неманского муниципального района Калининградской области от 22 сентября 2014 г. N 975 в пункт 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
3.2.2. Специалист отдела архитектуры, территориального планирования и строительства, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - специалист):
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию действовать от их имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилии, имена и отчества физических лиц, индивидуальных предпринимателей, наименования юридических лиц, адреса их мест регистрации написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2., специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса предоставления муниципальной услуги, специалист, формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на организацию процесса предоставления муниципальной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
Если в ходе личного обращения, специалистом обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.
3.2.4. Заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству.
3.3. При предоставлении муниципальной услуги в целях обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, администрация взаимодействует с:
- ФГБУ "ФКП Росреестра" - www.rosreestr.ru:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Калининградской области (236010 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 28; www.r39.nalog.ru: тел. Телефон справочной службы: 8 (4012) 990-390).
3.4. Выдача документов.
3.4.1. Специалист выдает документы на руки заявителям при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, либо доверенному лицу, при предъявлении соответствующих документов.
3.4.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в исходящем журнале и получении иных документов.
3.4.3. Специалист выдает документы заявителю. Оставшиеся документы помещаются в дело (формирования дела).
3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего административного регламента, Специалист готовит письменный отказ (в течение 10 дней) в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа Письменный отказ за подписью главы Администрации направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
3.6. Исправление технических ошибок.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса предоставления муниципальной услуги, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.