Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 8 апреля 2015 г. N 199 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 2
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие культуры"
Условия
предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели государственной программы Калининградской области "Развитие культуры" по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек, созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры
8 апреля 2015 г.
1. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели государственной программы Калининградской области "Развитие культуры" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области - муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) - по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек, созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Калининградской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего приложения к государственной программе Калининградской области "Развитие культуры" (далее - государственная программа).
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие традиционного места проведения культурно-массового мероприятия на территории конкретного муниципального образования;
2) наличие в муниципальном образовании организаций-победителей ежегодного регионального конкурса "Лучшие образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства Калининградской области";
3) для строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта муниципальных учреждений культуры - наличие утвержденной проектно-сметной документации и (или) локальных смет, имеющих положительное заключение государственной экспертизы и (или) предписаний надзорных органов, наличие высоких показателей организации досуга населения;
4) для развития материально-технической базы сферы культуры, внедрения инновационных технологий - обеспеченность техническим оборудованием, оргтехникой и мебелью ниже среднего уровня;
5) для приобретения музыкальных инструментов и натурного фонда образовательным организациям дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства - наличие в текущем году юбилейной даты с момента создания (50, 55, 60, 65 лет и т.д.) образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства;
6) для комплектования книжных фондов муниципальных библиотек - наличие сметы расходов на приобретение книжных фондов при условии распределения средств с учетом численности населения муниципального образования и обеспеченности книжными фондами ниже среднего уровня по Калининградской области;
7) для создания модельных библиотек - наличие отремонтированных помещений для размещения в них модельных библиотек.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программе, направленной на достижение цели государственной программы, мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего приложения к государственной программе;
2) наличие нормативного правового акта муниципального образования о принятии расходного обязательства по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего приложения к государственной программе;
3) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего приложения к государственной программе;
4) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления (далее - соглашение);
5) соответствие значений показателей, установленных муниципальной программой в части организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек, создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением.
6. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, предусматривающего:
1) целевое назначение предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения к государственной программе;
2) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
3) объем предоставляемой субсидии, направления и условия ее расходования;
4) обязательство по софинансированию расходного обязательства муниципального образования;
5) график (сроки) перечисления субсидии, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
6) согласие получателей на осуществление Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
7) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
9) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
10) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
11) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также в случае ее неиспользования в текущем финансовом году.
7. Распределение (перераспределение) субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Калининградской области.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в очередном финансовом году, определяется по формуле
,
где
- размер средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на софинансирование расходных обязательств по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек, созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
- размер средств, предусмотренных для проведения социально значимых культурно-массовых мероприятий, определяется по формуле
,
где
- размер средств для проведения социально значимого культурно-массового мероприятия;
- количество мероприятий;
- размер средств, предусмотренных на проведение ежегодного регионального конкурса "Лучшие образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства Калининградской области", определяется по формуле
,
где
,, - размер премии лауреатам в номинации "Лучшая детская школа искусств муниципального образования "Городской округ "Город Калининград";
, , - размер премии лауреатам в номинации "Лучшая детская школа искусств муниципальных образований Калининградской области с населением от 12 тысяч человек и более";
, , - размер премии лауреатам в номинации "Лучшая детская школа искусств муниципальных образований Калининградской области с населением до 12 тысяч человек";
Рдип - размер премии дипломантам;
- размер средств, предусмотренных на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений культуры, который определяется по формуле
,
где
- размер средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт муниципального учреждения культуры;
- размер средств, заявленных i-м муниципальным образованием на соответствующий финансовый год на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт муниципального учреждения культуры, определяется по формуле
,
где
- размер средств, предусмотренных сметной документацией на соответствующий финансовый год;
- уровень софинансирования расходного обязательства для муниципального образования из областного бюджета;
- размер средств, предусмотренных для развития материально-технической базы сферы культуры, внедрения инновационных технологий, определяется по формуле
,
где
- размер средств для развития материально-технической базы;
- количество муниципальных учреждений культуры;
- размер средств, предусмотренных на приобретение музыкальных инструментов и натурного фонда образовательным организациям дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, определяется по формуле
,
где
- размер средств, предусмотренных на приобретение музыкальных инструментов и натурного фонда образовательным организациям дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства (100 тыс. руб.);
- количество образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, имеющих в текущем году юбилейную дату с момента создания организации (50, 55, 60, 65 лет и т.д.);
- размер средств, предусмотренных для комплектования книжных фондов муниципальных библиотек, определяется по формуле
,
где
- численность населения муниципального образования;
- численность населения Калининградской области;
- коэффициент индексации по количеству экземпляров новых поступлений;
- коэффициент индексации по рейтингу;
- коэффициент индексации по участию в областных мероприятиях;
- коэффициент индексации по количеству экземпляров новых поступлений;
- размер средств, предусмотренных для создания модельных библиотек, определяется по формуле
где
- размер средств для создания одной модельной библиотеки (300 тыс. руб.);
- количество библиотек.
9. Порядок проведения конкурсных отборов муниципальных образований, а также результаты конкурсных отборов утверждаются Министерством.
10. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, производится на основании целевых показателей результативности предоставления субсидии и их значений в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области о перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из областного бюджета.
11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также для последующего перечисления в установленном действующим законодательством порядке в местные бюджеты, в сроки в соответствии с соглашениями.
12. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии Министерство направляет в течение 30 календарных дней после даты окончания проверки в Министерство финансов Калининградской области предложения о приостановлении перечисления субсидии до устранения нарушений. При этом Министерство информирует в течение 30 календарных дней после выявления нарушения муниципальное образование о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления и срока устранения нарушений.
13. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежеквартально (ежемесячно), не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (месяцем), отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме в соответствии с соглашением.
14. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий.
15. Операции по кассовым расходам бюджетов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 01 января соответствующего финансового года, осуществляются в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
16. При необходимости не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии в соответствии с решением Министерства может быть реализован муниципальным образованием в очередном финансовом году на указанные в пункте 2 настоящего приложения к государственной программе цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Калининградской области.
17. Субсидии в случае нарушения условий их предоставления подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.