Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
окружного Совета депутатов
от 21 февраля 2007 г. N 27
Правила
размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций на территории муниципального образования "Светловский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций на территории муниципального образования "Светловский городской округ", именуемые в дальнейшем Правилами, устанавливают единые требования к проектированию, размещению (монтаж, демонтаж) средств наружной рекламы, порядок выдачи разрешений на размещение наружной рекламы и установку рекламных конструкций, а также контроль за соблюдением этих Правил на территории МО "Светловский городской округ".
1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона "О рекламе" N 38-ФЗ от 13 марта 2006 г., Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 6 октября 2003 г., Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г., Закона РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 7 февраля 1992 г., Устава муниципального образования "Светловский городской округ", других нормативных правовых актов, определяющих требования к средствам наружной рекламы на территории муниципального образования "Светловский городской округ", в том числе рекламы на транспортных средствах.
1.3. Настоящее положение распространяется на граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц Российской Федерации, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства, индивидуальных предпринимателей, и иностранных юридических лиц, зарегистрированных в установленном порядке, производящих, размещающих и распространяющих рекламу на территории МО "Светловский городской округ".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать "Настоящие Правила распространяются"
1.4. Настоящее положение не распространяется на политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, размещенные в установленных местах, не связанные с предпринимательской деятельностью. Требования настоящего положения в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать "Настоящие Правила не распространяются", "Требования настоящих правил"
1.5. Средства наружной рекламы, размещенные на территории округа, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном настоящими Правилами. Основанием для установки средств наружной рекламы является разрешение в виде паспорта рекламного места, внесенного в реестр средств наружной рекламы.
2. Основные понятия
2.1. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
2.1.1. Малая архитектурная форма - рекламная конструкция, имеющая внешнюю поверхность для размещения информации и состоящая из каркаса и информационного поля, в которой используется как объем конструкции, так и ее поверхность площадью не более десяти квадратных метров.
Малая архитектурная форма выполняется, как правило, в двустороннем варианте. Малая архитектурная форма, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону.
2.1.2. Рекламная стела - объемно-информационная рекламная конструкция, имеющая фундамент, внутреннее освещение, информационное поле и металлический каркас.
2.1.3. Отдельно стоящая рекламная установка - рекламная конструкция, имеющая внешнюю поверхность для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля.
Отдельно стоящая рекламная установка выполняется, как правило, в двустороннем варианте. Отдельно стоящая рекламная установка, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону.
2.1.4. Электронный экран (электронное табло) - средство наружной рекламы, предназначенное для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
2.1.5. Флаговая композиция и навес - средство наружной рекламы, состоящее из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Флаги могут использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения.
2.1.6. Крышная установка - объемная или плоскостная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
2.1.7. Настенное панно - средство наружной рекламы, размещаемое на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;
- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
2.1.8. Кронштейн - двусторонняя консольная плоскостная конструкция, устанавливаемая на собственных опорах, мачтах - опорах освещения или на зданиях, в том числе информационные стелы (с ценами на бензин на АЗС, курсовой стоимостью валюты около обменных пунктов и т.д.).
2.1.9. Транспарант-перетяжка состоит из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам, устройства натяжения и информационного изображения, является временным средством наружной рекламы.
2.1.10. Проекционная установка - средство наружной рекламы, предназначенное для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
2.1.11. Маркиза - средство наружной рекламы, выполненное в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенное над витринами, входами и проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
2.1.12. Выносная щитовая конструкция (штендер) - временное средство наружной рекламы, размещаемое в городе предприятиями в часы их работы и устанавливаемое только на тротуарах, газонах и в других местах вблизи от входа в вышеуказанные учреждения, но не далее пяти метров.
Площадь штендера не должна превышать двух квадратных метров, препятствовать проходу пешеходов, не иметь собственного подсвета и стационарного крепления к поверхности.
2.1.13. Носимая рекламная конструкция - временное средство наружной рекламы, перемещаемое физическим лицом без использования технических средств.
Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах.
Запрещается использование носимых рекламных конструкций, препятствующих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Распространение наружной рекламы осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ.
2.2. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
2.3. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение рекламной информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
2.4. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
2.5. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
2.6. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
2.7. Полоса отвода автомобильных или железных дорог - совокупность земельных участков, предоставленных в установленном порядке для размещения соответствующих конструктивных элементов и инженерных сооружений автомобильной или железной дороги, а также зданий, сооружений, защитных и декоративных лесонасаждений и устройств, иных объектов, имеющих специальное назначение по обслуживанию указанной дороги.
2.8. Монтаж средства наружной рекламы - размещение рекламной конструкции на территории (земельном участке), здании, строении, сооружении и ином объекте.
2.9. Демонтаж средства наружной рекламы - приведение рекламного места в первоначальное состояние, предшествующее монтажу рекламной конструкции, включая благоустройство прилегающей территории и (или) выполнение каких-либо других работ в соответствии с условиями, определяемыми договором на размещение рекламной конструкции.
2.10. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.
2.11. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
2.12. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям Технического регламента (приложение N 1).
3. Информация, размещаемая на территории муниципального образования "Светловский городской округ"
3.1. Информация, размещаемая на территории муниципального образования "Светловский городской округ", подразделяется на следующие виды:
- реклама (п. 1 ст. 3 Федерального закона "О рекламе");
- некоммерческая информация;
- информационное оформление предприятий и организаций;
- агитационные материалы.
Отнесение информации к одному из указанных видов определяет порядок выдачи разрешения на размещение средств наружной рекламы и установку рекламных конструкций, а также порядок платы за использование рекламных мест.
3.2. К некоммерческой информации относятся:
3.2.1. Информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая правилам дорожного движения.
3.2.2. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи на транспортных средствах, раскрывающие их принадлежность к городским и федеральным структурам, специальным и оперативным службам (ГИБДД УВД, пожарной охране, скорой помощи и др.).
3.2.3. Информационные указатели ориентирования: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования.
3.2.4. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения.
3.2.5. Информация об объектах инфраструктуры: архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях.
3.2.6. Праздничное оформление города и поселков - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), - производится по тематическим планам в соответствии с постановлениями администрации муниципального образования.
3.2.7. Иная информация, не содержащая сведений рекламного характера.
Некоммерческая информация размещается на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям гл. 5 настоящих Правил.
За размещение некоммерческой городской информации оплата не взимается.
3.3. Распространение социальной рекламы регулируется ФЗ "О рекламе". В случаях, когда социальная реклама размещается на основании решений органов местного самоуправления, социальный характер размещаемой информации и порядок платы за ее распространение определяются указанными решениями и не должны противоречить требованиям ст. 10 вышеуказанного Закона.
3.4. Информационное оформление предприятий и организаций - информация функционального, справочного характера.
3.4.1. Обязательная вывеска - фирменное наименование предприятия с указанием места его расположения (юридический, почтовый адрес) и режимом работы, расположенная в районе входных дверей зданий, помещений, где находится организация.
Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько вывесок, по количеству входов для населения.
Фирменное наименование предприятия должно быть зарегистрировано уполномоченным государственным органом.
Для торговых организаций, торгующих с лотков и автомашин, вывеска должна содержать указание местонахождения организации, профиль и организационно-правовую форму (п. 4 N 65 от 29 января 1992 г. Указа Президента РФ "О свободе торговли").
3.4.2. Информация, размещаемая в витринах.
Витрины - объемные средства наружной рекламы, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей.
Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме.
В витрине допускается размещать:
- информацию о реализуемых данным предприятием товарах и оказываемых услугах, в том числе образцы товарной продукции;
- собственное или фирменное наименование предприятия (если имеется);
- его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия;
- элементы декоративного оформления;
- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.
Витрины должны иметь подсветку в темное время суток.
3.5. Агитационные материалы, в т.ч. печатные, предназначенные для массового распространения, обнародования путем использования средств наружной рекламы, должны размещаться на срок и в местах, установленных органами местного самоуправления.
4. Общие требования к размещению наружной рекламы
4.1. Установка рекламных конструкций требует получения разрешения в администрации муниципального образования "Светловский городской округ" в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами.
Не требуется получения разрешения на размещение средств наружной рекламы, являющихся носителями:
- некоммерческой информации, указанной в п.п. 3.2.1-3.2.7;
- информационного оформления предприятий и организаций, указанного в п.п. 3.4.1-3.4.2.
Также не требуют разрешения на размещение средств наружной рекламы (согласно пункту 23 статьи 19 Закона "О рекламе") витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
4.2. Средства наружной рекламы при их размещении на территории округа, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления территорий округа.
4.3. Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям Законов "О рекламе", "О защите прав потребителей", "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", "Об авторском праве и смежных правах".
4.4. Материалы, используемые при изготовлении всех типов средств наружной рекламы, должны отвечать современным требованиям качества. Их монтаж следует производить без отклонений от утвержденной проектной документации.
4.5. Текстовая информация на рекламных конструкциях должна быть исполнена в соответствии с Законом Калининградской области "О защите русского языка на территории Калининградской области" N 36 от 22 февраля 1996 г., а также с требованиями п. 5 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
4.6. Все средства наружной рекламы, разрешенные как средства наружной рекламы с подсветом, должны быть освещены в темное время суток.
4.7. Разработка технической документации, строительно-монтажные и электромонтажные работы должны выполняться специалистами, имеющими соответствующие разрешения (лицензии). Ответственность за монтаж и эксплуатацию конструкций несет собственник средства наружной рекламы.
4.8. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на объекте рекламы реквизитов рекламораспространителя для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя, его юридического (почтового) адреса, телефонов.
4.9. Запрещается установка рекламных конструкций, затрудняющих реальную оценку дорожно-транспортной обстановки и имеющих сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающих впечатление нахождения на дороге пешеходов.
4.10. Средства наружной рекламы, размещаемые в границах "красных линий" городских и поселковых автомобильных дорог и улиц на территории округа, не должны:
- снижать безопасность дорожного движения;
- ухудшать видимость, затемнять или иным образом снижать эффективность дорожных знаков, указателей, светофоров и иных технических средств регулирования дорожного движения;
- ограничивать видимость в направлении движения, боковую видимость и видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участниками движения;
- вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;
- при расположении на пролетных строениях инженерных сооружений уменьшать их габариты;
- располагаться таким образом, чтобы не препятствовать движению пешеходов.
4.11. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
4.12. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
4.13. Не допускается повреждение конструкций и сооружений при креплении к ним средств наружной рекламы.
4.14. Фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны располагаться в охранной зоне подземных коммуникаций.
4.15. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.
4.16. Средство наружной рекламы (рекламная конструкция) должно соответствовать требованиям Технического регламента (приложение N 1).
5. Порядок оформления разрешения на размещение наружной рекламы
5.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельною участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
5.1.1. Установка рекламной конструкции на территории муниципального образования "Светловский городской округ" производится при наличии паспорта рекламного места (разрешения), выданного администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами (приложение N 2).
5.1.2. Для оформления паспорта рекламного места (разрешения) юридическое или физическое лицо (в дальнейшем - заявитель) обращается в управление недвижимости и градостроительства администрации муниципального образования "Светловский городской округ", где заявителю выдается бланк заявки установленной формы (приложение N 3). Другие заявки на данное рекламное место не принимаются.
5.1.3. Управление недвижимости и градостроительства администрации муниципального образования "Светловский городской округ" самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в управление недвижимости и градостроительства администрации муниципального образования "Светловский городской округ".
5.2. Предоставление земельного участка для установки и эксплуатации рекламной конструкции производится в краткосрочную аренду (сроком до 5 лет) на основании ст. 31, 32 Земельного кодекса РФ от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. имеет номер 136-ФЗ, а не 137-ФЗ
5.2.1. Договор на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на территории муниципального образования, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности с администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - Договор) является возмездным.
5.2.2. В Договор обязательным условием включается требование о текущем содержании рекламного места и уборке прилегающей территории от мусора.
5.2.3. Если средство наружной рекламы (рекламная конструкция) установлено на земельных участках общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другими объектами, а также на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, Договор заключается администрацией муниципального образования с взиманием платы в установленном порядке.
5.2.4. Отдел земельных отношений управления недвижимости и градостроительства администрации муниципального образования "Светловский городской округ" готовит договоры аренды земельных участков для установки рекламных конструкций на территории муниципального образования "Светловский городской округ" и контролирует поступление арендной платы в бюджет муниципального образования.
5.2.5. Отдел муниципального имущества управления недвижимости и градостроительства администрации муниципального образования "Светловский городской округ" готовит договоры на распространение наружной рекламы на территории муниципального образования, на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности.
5.2.6. Отдел архитектуры и градостроительства управления недвижимости и градостроительства администрации муниципального образования "Светловский городской округ":
- определяет перечень организаций, проводящих экспертизу и согласование наружной рекламы и мест ее размещения;
- участвует в согласовании эскизных проектов наружной рекламы и соответствия их размещения генеральному плану муниципального образования "Светловский городской округ";
- выдает разрешения на размещение наружной рекламы;
- проводит инвентаризацию средств наружной рекламы, размещенных на территории муниципального образования "Светловский городской округ";
- осуществляет проверки законности размещения и распространения средств наружной рекламы на территории округа;
- выписывает предписания на демонтаж рекламных конструкций физическим и юридическим лицам, не имеющим разрешения на размещение средств наружной рекламы.
5.3. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции администрацией муниципального образования "Светловский городской округ". В заявлении указывается предполагаемое место размещения, размеры и тип наружной рекламы. К заявлению прилагаются следующие документы:
- топографическая съемка местности с нанесением предполагаемого места размещения средств наружной рекламы в М 1:500;
- эскиз наружной рекламы в цвете с габаритными размерами, выполненный в масштабе, необходимом для прочтения текстовой части;
- технический проект рекламной конструкции (конструктивного решения) с расчетом ветровой нагрузки, выполненный лицензированной организацией;
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. Паспорт рекламного места (разрешение) выдается сроком не более чем на пять лет.
Управление недвижимости и градостроительства присваивает паспорту рекламного места (разрешению) регистрационный номер в реестре средств наружной рекламы.
5.4. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламная конструкция подлежит демонтажу на основании предписания администрации муниципального образования "Светловский городской округ".
5.5. Постановление о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от администрации муниципального образования "Светловский городской округ" постановления о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия администрации муниципального образования "Светловский городской округ" незаконным.
5.6. Постановление об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям Технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
5.7. В случае отказа администрации муниципального образования "Светловский городской округ" в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения постановления об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
5.8. Постановление об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.
5.9. Постановление об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
5.10. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
5.11. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация муниципального образования "Светловский городской округ" вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
6. Порядок взимания платы за размещение наружной рекламы на территории муниципального образования "Светловский городской округ"
6.1. Администрация муниципального образования "Светловский городской округ" не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий (государственная пошлина - документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом РФ).
6.2. Установка и эксплуатация средств наружной рекламы (рекламных конструкций), особенности которых регулируются настоящим Порядком, являются платными, осуществляются на основании договора, заключенного с администрацией муниципального образования "Светловский городской округ".
6.3. При заключении договора аренды земельного участка для установки рекламной конструкции расчет арендной платы производится в соответствии с действующим Порядком определения размера арендной платы, условий и сроков ее внесения за земельные участки, находящиеся на территории муниципального образования "Светловский городской округ".
6.4. Если средство наружной рекламы (рекламная конструкция) установлено на земельном участке, предоставленном в аренду частному лицу, то Договор заключается с арендатором земельного участка с участием в нем третьей стороны - администрации муниципального образования "Светловский городской округ".
6.4.1. Договор заключается в трех экземплярах: для администрации, для заявителя, для арендатора земельного участка. Управление недвижимости и градостроительства оставляет в своих делах копию Договора.
6.5. Если средство наружной рекламы (рекламная конструкция) установлено на недвижимом имуществе, которое закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, то Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество.
6.5.1. Договор заключается в двух экземплярах: для лица, обладающего правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, и для заявителя. Управление недвижимости и градостроительства оставляет в своих делах копию Договора.
6.6. Контроль за исполнением условий Договора возлагается на стороны Договора.
6.7. Размер платы за распространение средств наружной рекламы определяется путем умножения базовой ставки платы на корректировочные коэффициенты и площадь рекламной конструкции:
П = БС x Sр x П x К1 x К2 x К3
Для определения платы в соответствии с вышеприведенной формулой используются следующие исходные данные:
БС - базовая ставка платы в месяц за 1 кв. м площади рекламной конструкции, каждый год устанавливается решением Совета депутатов муниципального образования "Светловский городской округ";
Sр - площадь рекламной конструкции;
П - период размещения рекламной конструкции, единица измерения - месяц;
К1 - коэффициент территориальной зоны:
- 1 - 2,0;
- 2 - 1,0.
Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон;
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от размера площади рекламной конструкции:
до 18 кв. м включительно - 1,0;
от 18 кв. м до 36 кв. м включительно - 0,8;
от 36 кв. м до 200 кв. м включительно - 0,6;
более 200 кв. м - 0,8;
К3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
- отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов) - 3,0;
- внутренний подсвет - 0,5;
- наружное освещение - 2,0;
- динамическая смена экспозиции, электронные табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции от 36 до 200 кв. м - 0,5.
Вся плата, установленная настоящим порядком, подлежит перечислению в бюджет муниципального образования.
Границы территориальных зон
Первая зона
Город Светлый: ул. Гагарина, ул. Калининградская, ул. Советская, ул. Пионерская.
Поселок Взморье: ул. Советская.
Поселок Волочаевское: ул. Центральная.
Поселок Ижевское: ул. Балтийская, ул. Светлая.
Поселок Люблино: ул. Железнодорожная.
Вторая зона
Город Светлый: все остальные улицы.
Поселок Взморье: все остальные улицы.
Поселок Волочаевское: все остальные улицы.
Поселок Ижевское: все остальные улицы.
Поселок Люблино: все остальные улицы.
Поселок станция Шиповка - все улицы.
Поселок Боброво - все улицы.
Поселок Песчаное - все улицы.
Поселок Кремнево - все улицы.
Поселок Черепаново - все улицы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.