Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
34. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащим детализированный перечень мероприятий по основным мероприятиям муниципальной программы.
35. План реализации разрабатывается ответственным исполнителем.
36. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, формируемые с учетом предложений участников муниципальной программы. Ответственный исполнитель принимает решение о включении предлагаемых соисполнителями контрольных событий.
37. В течение 20 рабочих дней с момента утверждения решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (или сводной бюджетной росписи) ответственный исполнитель корректирует проект плана реализации в соответствии с утвержденным бюджетом (показателями сводной бюджетной росписи) и утверждает его распоряжением (приказом).
38. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечень и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калининградской области и Черняховского муниципального района в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
39. Решение, указанное в пункте 38 настоящего порядка, принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные администрацией Черняховского муниципального района, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
40. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 апреля года, следующего за отчетным, и направляется в управление экономики и комитет по финансам.
41. Годовой отчет содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации;
3) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
4) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
5) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
6) результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ, проводимой в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы Черняховского муниципального района, установленным постановлением администрации Черняховского муниципального района.
42. Комитет по финансам в течение 20 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляет свое заключение в Управление экономики.
43. Комитет по финансам в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Управление экономики информацию о кассовых расходах местного бюджета на реализацию муниципальной программы за отчетный финансовый год.
44. Управление экономики Черняховского муниципального района ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, на основе данных, представленных ответственными исполнителями, разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - доклад).
45. По результатам оценки эффективности муниципальной программы администрация Черняховского муниципального района может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
46. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется Комитетом по финансам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.