Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 6 февраля 2015 г. N 54 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к государственной программе
Калининградской области
"Доступное и комфортное жилье"
Условия
предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по предоставлению социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы
6 февраля, 4 сентября 2015 г.
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий (далее - условия и методика) устанавливают правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилых помещений или создание объектов индивидуального жилищного строительства и дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка, а также их распределения между муниципальными образованиями Калининградской области (далее - муниципальные образования), участвующими в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - федеральная подпрограмма), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050, и подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем" государственной программы Калининградской области "Доступное и комфортное жилье" (далее - подпрограмма), утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1026.
2. Субсидии из областного бюджета (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилых помещений или создание объектов индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата) и дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка (далее - дополнительная социальная выплата).
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства Калининградской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих условий и методики.
4. Обязательными условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям на предоставление социальных выплат являются:
1) наличие в муниципальных образованиях молодых семей, включенных в списки участников федеральной подпрограммы;
2) наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы (порядка) обеспечения жильем молодых семей;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению предоставления социальных выплат молодым семьям;
4) предоставление муниципальными образованиями в Министерство строительства Калининградской области выписок из бюджетных росписей муниципальных образований, подтверждающих наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств по со финансированию предоставления социальных выплат молодым семьям в планируемом году;
5) обслуживание средств социальных выплат, выделяемых молодым семьям, в банках, отобранных исполнительным органом государственной власти Калининградской области, уполномоченным Правительством Калининградской области на проведение отбора;
6) заключение соглашений между Министерством строительства Калининградской области и органами местного самоуправления Калининградской области (далее - ОМСУ).
5. Обязательными условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям на предоставление дополнительных социальных выплат являются:
1) наличие в муниципальных образованиях молодых семей - участников подпрограммы, имеющих право на предоставление дополнительных социальных выплат;
2) обслуживание средств дополнительных социальных выплат, выделяемых молодым семьям, в банках, отобранных исполнительным органом государственной власти, уполномоченным Правительством Калининградской области на проведение отбора, для обслуживания средств социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;
3) заключение соглашений между Министерством строительства Калининградской области и ОМСУ.
6. Первоначальное распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется после утверждения Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российский Федерации размера субсидии, предоставляемой областному бюджету для реализации мероприятий федеральной подпрограммы на планируемый год, на этапе формирования списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по дате признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, а также с учетом значения уровня софинансирования из федерального бюджета в соответствии с федеральной подпрограммой.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, а также их перераспределение осуществляются на основе правового акта Правительства Калининградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на планируемый год.
8. Размер предоставляемой бюджету n-го муниципального образования субсидии из областного бюджета на софинансирование расходного обязательства местного бюджета по предоставлению социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты (Cobn) определяется по формуле
,
где - общий объем социальных выплат, предоставляемых молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в планируемом году, по n-му муниципальному образованию;
- доля софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Калининградской области по предоставлению молодым семьям социальных выплат в планируемом году, которая рассчитывается как отношение объема средств субсидии из федерального бюджета, распределенной областному бюджету на софинансирование расходных обязательств по предоставлению молодым семьям социальных выплат в планируемом году, к общему объему бюджетных средств, предусмотренному на указанные цели в консолидированном бюджете Калининградской области на планируемый год;
- доля софинансирования из областного бюджета расходов п-го муниципального образования на предоставление социальных выплат молодым семьям.
9. Доля софинансирования из областного бюджета расходов п-го муниципального образования на предоставление молодым семьям социальных выплат () рассчитывается по формуле
,
где - средний уровень софинансирования;
- расчетный уровень бюджетной обеспеченности n-го муниципального образования на соответствующий финансовый год (устанавливается Министерством финансов Калининградской области);
- коэффициент влияния уровня бюджетной обеспеченности, ;
- устанавливается кратной 5%; .
Постановлением Правительства Калининградской области от 4 сентября 2015 г. N 531 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Средний уровень софинансирования рассчитывается как отношение объема средств областного бюджета, направляемого на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, к общему объему средств, предусмотренному на указанные цели в областном и местных бюджетах, и принимается равным 56%.
Постановлением Правительства Калининградской области от 4 сентября 2015 г. N 531 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Коэффициент влияния уровня бюджетной обеспеченности к применяется для корректировки влияния уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования на долю софинансирования и принимается равным 0,47.
12. Размер доли софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилых помещений или создание объектов индивидуального жилищного строительства утверждается правовым актом Правительства Калининградской области, предусматривающим распределение субсидий муниципальным образованиям Калининградской области на предоставление в планируемом году молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
13. Размер предоставляемой бюджету n-го муниципального образования субсидии из областного бюджета на финансирование расходного обязательства местного бюджета по предоставлению одной молодой семье дополнительной социальной выплаты () определяется по формуле
,
где - расчетная (средняя) стоимость жилья, рассчитанная ОМСУ на дату выдачи молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с федеральной подпрограммой;
- процентная ставка, принимается равной 5%.
14. При наличии в n-м муниципальном образовании одновременно нескольких молодых семей - участников федеральной подпрограммы, имеющих право на предоставление дополнительной социальной выплаты, размер субсидии рассчитывается по каждой молодой семье, а затем суммируется.
15. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основе соглашений, содержащих:
1) целевое назначение субсидии;
2) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
3) реквизиты нормативного правового акта Правительства Калининградской области, в соответствии с которым распределяется субсидия муниципальному образованию;
4) объем предоставляемой субсидии и условия ее расходования;
5) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
6) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
8) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
9) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также в случае ее неиспользования в текущем финансовом году.
16. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
17. При несоответствии размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на исполнение расходных обязательств по предоставлению молодым семьям социальных выплат, размеру, указанному в соглашении, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению в целях обеспечения уровня софинансирования, указанного в соглашении.
18. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством строительства Калининградской области на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:
1) количество свидетельств о праве на получение социальной выплаты либо дополнительной социальной выплаты, выданных молодым семьям;
2) количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов либо за счет средств областного бюджета.
19. ОМСУ представляют в Министерство строительства Калининградской области ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по установленной Министерством форме.
20. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий.
21. Операции по кассовым расходам бюджетов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 01 января соответствующего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
22. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии в соответствии с решением Министерства строительства Калининградской области может быть реализован муниципальным образованием в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящих условий и методики, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области, для осуществления расходов муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
23. Субсидия в случае нарушения условий ее предоставления подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
24. Муниципальные образования несут ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидий и достоверность отчетности, представляемой Министерству строительства Калининградской области в соответствии с пунктом 19 настоящих условий и методики.
25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства Калининградской области и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.