Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Калининградской области
1. Мониторинг технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Калининградской области, осуществляется региональным оператором и органом государственного жилищного надзора Калининградской области. Мониторинг технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Калининградской области осуществляется постоянно.
2. При проведении мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Калининградской области, осуществляются следующие мероприятия:
1) выявление наличия технического паспорта многоквартирного дома;
2) установление года ввода в эксплуатацию (года постройки) многоквартирного дома;
3) установление технического состояния основных конструктивных элементов (фундамент, несущие стены, перекрытия, кровля);
4) установление наличия общедомовых приборов учета энергоресурсов для многоквартирного дома или возможности их установки;
5) определение видов работ (услуг), необходимых для выполнения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
6) сверка с техническим и электронным паспортом многоквартирного дома сведений о количестве жилых и нежилых помещений в данном многоквартирном доме, их площади и принадлежности;
7) определение прогнозных сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
3. Мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, осуществляются посредством:
1) осмотра многоквартирного дома в целях оценки его технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями жилищного законодательства;
2) сбора информации, содержащейся в техническом и электронном паспорте многоквартирного дома;
3) получения сведений о наличии обращений граждан в связи с недостатками, выявленными в ходе эксплуатации общего имущества в многоквартирном доме;
4) получения дополнительных документов или информации о проведенных ранее капитальных ремонтах общего имущества в многоквартирном доме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.