Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
1. Уполномоченный рассматривает обращения (жалобы) в том случае, если заявитель ранее обращался по поводу нарушения прав и свобод к должностным лицам органов государственной власти Калининградской области, должностным лицам органов местного самоуправления, но не получил ответа в установленный законодательством срок, либо не согласен с решениями, принятыми по его обращению (жалобе).
2. Обращение (жалоба) должно содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействий), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы, а также сопровождаться копиями его обращений (жалоб) или решений, принятых по его обращению (жалобе).
3. Обращения (жалобы) рассматриваются Уполномоченным в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Уставный закон Калининградской области от 2 июля 2010 г. N 480 "Об Уполномоченном по правам человека в Калининградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.