Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Критерии оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации
4. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется по следующим критериям:
1) для дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования:
- предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями граждан;
- территориальная доступность получения востребованных образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения и(или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием;
- минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
- соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации и получении планируемого результата;
- анализ демографической ситуации;
2) для организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования:
- предоставление возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями граждан;
- минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
- соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации и получении планируемого результата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.